|
|
Файловый архив на HeroesWorld
|
|
|
|
King’s Bounty - Патчи |
|
|
|
|
|
|
Патч 1.6.2 (для DVD и онлайн версии игры)
ВНИМАМНИЕ! Устанавливать только на лицензионную версию игры!
Разработчики снимают с себя ответственнось за глюки при установке патча на пиратскую версию.
Перед установкой патча УДАЛИТЕ все моды!
ПАТЧ 1.6.2 (включает в себя все изменения патчей 1.1, 1.2, 1.3.1, 1.4, 1.5, 1.6, 1.6.1 )
Список изменений (1.6 -> 1.6.2):
Исправления 1.6.2:
- Исправлен краш в начале боя (актуально только для версии 1.6.1).
- Исправлен краш при улучшении двух предметов после боя. (актуально только для версий 1.6-1.6.1).
- Исправлена ошибка подсчета сундуков в квесте "Груз Шкипера Гека" (актуально только для версии 1.6.1).
- Исправлен краш при перелистывании книги магии в случае нехватки видеопамяти
Исправления 1.6.1:
- Исправлена ошибка шейдеров на старых видеокартах от ATI™ (актуально только для версии 1.6).
- Исправлен вылет при сохранениях (актуально только для версии 1.6).
- Удаляются неактивные вражеские отряды-фантомы с локаций (актуально только для старых сейвов).
- Исправлена некорректная работа счетчиков собраных ресурсов или убитых врагов в некоторых заданиях.
- Исправлен конфликт последовательного вывода нескольких игровых сообщений.
- Маг получает два свитка магии после победы над Черепахой.
- Исправлено пропадание иконок порталов на карте.
- Исправлена вероятность появления разных детей у жен (требуется начать новую игру).
- Воплощения Хааса, убитые до получения задания от Скаара, будут зачтены (убитые до установки патча не учитываются!).
- Мораль вражеских юнитов всегда нейтральная.
- Не появляется сообщение об усмирении предмета, если вышедший из-под контроля предмет сам изменил свою мораль (актуально только для версии 1.6).
Добавления и улучшения 1.6.1:
- Добавлено управление героем клавишами "WAD", "E" - копать (параметр "setf ~enablewsad 1" в файле "game.ini").
- Клавиша "C" (Cast) в арене открывает Книгу Магии.
Добавления и улучшения для модостроителей 1.6.1:
- Добавлен dev-режим, в котором доступны горячие клавиши отладки. Его включение отмечается в файлах сохранения.
ВАЖНО: dev-режим не предназначен для игры! Разработчики снимают с себя ответственность за возможные ошибки при
включенном dev-режиме.
(для запуска игры в dev-режиме нужно запускать KB.exe с параметром -dev)
- Добавлена функция Game.Log(), создающая файл "logsgamelog.txt".
Зеркала для скачивания патча:
| | |
|
|
Патч 1.6 (для DVD и онлайн версии игры)
ВНИМАМНИЕ! Устанавливать только на лицензионную версию игры!
Разработчики снимают с себя ответственнось за глюки при установке патча на пиратскую версию.
Перед установкой патча УДАЛИТЕ все моды!
ПАТЧ 1.6 (включает в себя все изменения патчей 1.1, 1.2, 1.3.1, 1.4 и 1.5)
Список изменений (1.5 -> 1.6):
Патч убирает защиту и снимает привязку игры к диску!
Добавления и улучшения:
- Интерфейс Карты Мира. Возможность оставлять пользовательские метки на карте.
- Интерфейс Замка. Гарнизоны замков расширены до 3х слотов.
- Книга магии. Возможность продавать магические свитки находясь в замках.
- Книга магии. Перелистывание страниц с помощью клавиш-стрелок клавиатуры.
- Автосохранение в Тренировочном центре и перед Архалетом.
- При покупке свитков, по-умолчанию предлагается купить 1 свиток.
- Обрабатываются Win+D и Win+M.
Добавлены чит-коды (использование кодов отмечается в файле сохранения!):
Для ввода кодов нужно вызвать консоль сочетанием клавиш "Shift+~" (Шифт и тильда одновременно)
money - добавить или отнять sum золота у игрока.
boat - призвать лодку.
name <имя> - переименовать героя.
doublearmy - удваивает количество войск в указанном слоте (1..5), без указания номера слота удваиваются все отряды.
levelup - герой получает опыт и следующий уровень.
leadership - добавить sum лидерства.
magicbook - дает герою все заклинания на 1-ом уровне и в виде свитков.
crystal - дает sum магических кристаллов.
clearwife - удаляет всех детей у жены.
rune - дает sum Рун Таланта каждого типа.
spirit - все Духи Ярости, имеющиеся у игрока, получат sum уровней. Максимум 30.
mana - увеличивает максимум Маны героя до sum. Без sum просто восстанавливает всю Ману.
rage - увеличивает максимум Ярости героя до sum. Без sum просто восстанавливает всю Ярость.
Баланс:
- Разные стартовые параметры всех героев на разных уровнях сложности!
- Дается денежная компенсация за понесенные потери в бою.
- Новые правила выдачи Рун Таланта при повышении уровня героя.
- Маг и Паладин начинают игру с расширенным набором заклинаний.
- Герой всегда получает Ярость, если гибнут его войска.
- На легком и нормальном уровне сложности герой получает больше Ярости и Маны с уровнем.
- Маг и Паладин получают больше Лидерства с уровнем.
- Снято ограничения набора опыта после 30 уровня.
Духи:
- Зерок наносит двойной урон юнитам-магам.
- "Адский Косяк", "Подземные Клинки", "Черная Дыра" - снижены требования Ярости, увеличен эффект.
- "Похищение Души", "Время Назад", "Камнепад" - снижены требования Ярости.
Навыки:
- "Архимаг" дает возможность нанимать больше Некромантов и Шаманов.
- "Разрушитель" дает большее усиление атакующих заклинаний, чем раньше.
- "Торговля" влияет на стоимость продажи магических свитков.
- "Алхимия" дает больший эффект и стоит дешевле.
- "Медитация", "Резерв" и "Некромантия" стоят дешевле.
- "Ночные операции" дают бонус и в вечернее время.
- "Неистовство" дает бонус Атаки за каждый убитый отряд, даже если одним ударом было убито несколько.
Заклинания:
- Интеллект усиливает наносимый магией урон дополнительно на 10% за каждые 7 единиц.
- При превращении существа в Барана с него снимаются все заклинания.
- "Армагеддон" наносит астральный урон. Войска применяющей стороны получают 35% урона.
- "Свет Жизни" теперь не лечит Циклопов и Черных Драконов.
- "Камикадзе" наносит правильный урон и считается отрицательным бафом.
- "Убийца Драконов" и "Убийца Демонов" работают сразу после наложения заклинания.
- "Жертвоприношение" учитывает действие "Магического Щита" Архимага.
- "Воскрешение" из свитков теперь работает и корректно воскрешает полностью павшие отряды.
- Стрелы Дракона теперь правильно учитывают Защиту цели.
- Эффект "Заморозка" учитывает другие изменения скорости существа.
- Исправлено описание заклинаний, изменяющих урон. Они влияют только на базовые атаки существ.
- Эффекты "Горение" и "Отравление" при нанесении урона сбрасывают эффекты контроля разума.
Существа:
- Гиганты стали сильнее и требуют меньше Лидерства.
- Королевские тернии и Огры требуют меньше Лидерства.
- Способность Инквизиторов "Святой Гнев" дает бонус урона против нежити 50%.
- Отображается эффективность умений "Лечение" и "Воскрешение" у священников и инквизиторов при наведении на цель.
- Существам, обладающими сопротивляемостями к разным типам урона, добавлены соответствующие особенности.
- Способность Шаманов "Танец Духов" теперь не лечит Циклопов.
- Способность Волков "Бешенство" работает правильно.
- Атака Фениксов может поджечь цели.
- Озерные Дракончики накладывают "Слабость" на 1 ход, согласно описания.
Сражения:
- Снят лимит скорости для существ.
- Скорректированы описания рас в соответствии с бонусами и штрафами морали.
- Различная подсветка целей текущего отряда игрока и целей выбранного отряда противника в Alt-режиме боя при наведении на врага.
- При уходе отряда в оборону, Защита повышается не до начала следующего раунда, а до следующего хода этого существа.
- Устранена ошибка с перемещением летающих юнитов, превращенных в баранов.
- Нельзя благословить союзный отряд нежити, снизив тем самым его характеристики.
- Сражения завершаются, если у одной из сторон на поле боя остался только труп Феникса.
- Изменения максимального здоровья существ магией и предметами меняет пропорционально и текущее.
- В бою армии Дикого Дюка и Бутори теперь соответствуют отображаемой на карте.
- Юниты с эффектом прозрачности в Броне Глота не становятся невидимыми.
Локации:
- В сундуках на карте мира можно найти больше золота.
- Изменена награда за Карту Фандора: король Марк дает 250 000 золота, магистр Тригиус дает 9 разных заклинаний.
- Увеличена сложность и величина сокровищ Таронских Шахт.
- Стражник в Крейстонских Шахтах не закрывает проход.
- Улучшена проходимость в ряде локаций.
Предметы:
- Здоровье башен Гремлинов в предметах снижено.
- При автоматическом улучшении предмета выводится соответствующее сообщение.
- Змеиное Кольцо улучшается при победе над Хранителями.
- Маска Пандемоника корректно улучшается после сражений.
- Мантия Чародея при Интеллекте героя 10 теряет мораль после боя.
- Бочонок Эля и Кольцо Змеиного Короля не дают бонусы врагам.
- Собранный "Эльфийский" комплект дает бонус морали эльфам.
- Рыцарский Щит включен в комплект "Рыцаря", а Командирский Шлем исключен.
- Бочонок Эля теперь входит в комплект "Стрелка".
- Комплект "Стрелка" дает +30% к вероятности критического удара, а не увеличивает текущий шанс на 30%.
- Скорректированы описания ряда предметов и комплектов.
Зеркала для скачивания патча:
| | |
|
|
Патч 1.5 (для DVD версии игры)
Если игра приобретена и скачана через онлайн-магазин, то необходимо качать следующую версию этого же патча - http://files.games.1c.ru/kingsbounty/developers_files/kbtl_online_v1.5_patch_installer.exe
[Добавления и улучшения]:
- Сообщения после победы над хранителями предмета.
- Загрузка битых save файлов определенных типов.
Баланс:
- * На Сложном и Невозможном уровнях сложности врагов больше, а денег меньше!
- Усилены характеристики вражеских героев, в том числе их заклинания.
- * Армия Генерала Карадора усилена.
- * В сундуках лежит больше золота.
- За каждый уровень герой получает 6 рун, на легком уровне 7 рун.
- Перебалансированы формулы и коэффициенты начисления денег в бою.
- Изменен расчет награды за героев.
- Перебалансированы навыки: Подготовка к Бою, Неистовство, Святой Гнев, Трофеи, Терпимость, Порядок, Искажение, Хаос, Концентрация, Некромантия, Высшая магия.
- Изменена формула расчета атаки и защиты.
Предметы:
- Серебряная Рапира. Бонус снижен с 50% до 30%.
- Ожерелье Дракона. Бонус защиты снижен до 2, интеллекта до 1.
Духи:
- Черная Дыра. Снижено наносимое повреждение.
- Адский Косяк. Снижено максимальное повреждение.
- Броня Глота. Увеличена стоимость.
- Ледяной Шар вызов дороже, характеристики уменьшены.
- Гизмо. Снимает плохие заклинания со своих при улучшении лечения, с врагов хорошие при атаке. Снижено наносимое повреждение.
Заклинания:
- * Мишень переведена со 2 на 3 уровень.
- Армагеддон бьет своих на 75%.
- Гейзер, Свет Жизни, Доспехи Бога, Целитель и Жертва ослаблены.
- Баран. Увеличена стоимость вызова.
- Воскрешение. Поставлено ограничение по уровню поднимаемых существ.
Существа:
- Войска 5 уровня незначительно ослаблены.
- Гигант. Сила прыжка по дальности затухает вдвое быстрее.
- Зеленый Дракон. Источник Маны ослаблен.
- Предметы. Башни с гремлинами стали сильнее у предметов выше 2 уровня.
[Исправления]:
Сражения:
- Исправлена ошибка, приводившая к вылету, когда существа заражали друг друга чумой.
- Мораль. Друид дает бонус оборотню в форме волка, Разбойники не понижают мораль Гвардейцам, Черные Рыцари дают бонус морали Некромантам.
- * Локации. Поправлены на предмет проходимости и взятия предметов.
- Поправлены счетчики раундов на заклинаниях одного типа, на одном существе.
Заклинания:
- Исправлен баг с ловушкой.
- Навык Целитель дает дополнительный раунд Благословению.
Интерфейс:
- В паузе нельзя выкапывать сундуки.
- Выкидывание предметов в окне героя могло давать/убирать много денег.
- Порядок использования одинаковых предметов не важен.
Квесты:
- Иногда мог не исчезнуть охранник на входе в Крейстонские Шахты.
- Арена Судного Дня, при отказе дается награда при второй попытке.
- Лишние портреты Короля Грифона удаляются из инвентаря.
Предметы:
- Змеиное Кольцо можно усмирять.
- Добавлены Гвардейцы в описание предметов дающих им бонусы.
- Бочонок Эля убран из эльфийского сета.
- Скользкий Панцирь дает абсолютную прибавку сопротивления.
- Золотое перо не дает скорость драконам.
- Боевая секира дает +20% воинам с холодным оружием.
- Рубин Анги теперь прибавляет и Атаку.
- Рыцарский Доспех дает 4 защиты.
- Щит Рахха понижает параметры Красным драконам.
- Щит Паладина и Щит Рахха снижает правильно атаку врагов.
Патч является комулятивным и включает в себя изменения всех предыдущих патчей.
Зеркала для скачивания патча:
| |
|
|
|