карта понравилась своим оформлением (как писал раньше - меня уже тошнит от карт ГСК ввиду их отвратительного схематичного дизайна) понравилась динамикой (после ряда манипуляций) и постоянной актуальностью ресурсов из-за сноса зданий (обычно после первого месяца игры только золото остается ценным) при всем при этом ИИ ходит быстро
Касаемо подземелий - я их открыл героем-шестеркой - главному герою было некогда, собственно проблема подземелий - нет смысла в них спускаться, так как цель игры - победа над противником, а не получение 40-уровнего героя обвешенного реликвиями, как новогодняя елка игрушками, потеря недели на то что бы зачистить только одно из этих подземелий это намеренное затягивание игры. Главный герой как результат не спускался в подземелья, а герой-шестерка был слишком слаб что бы сражаться с тем, что там было, т.е. подземелья себя не отыграли.
Вообще я бы с удовольствием сыграл ещё раз если:
- уменьшить подземелья что бы не блуждать там неделями (не те, которые являются территорией лиги теней, а те в которых находятся всякие ценности)
- убрать ограничение по стартовым ресурсам, и поправить баланс (см. ниже)
- удалить гарнизоны и уровнять количество входов/выходов (например некры имеют 4 выхода, а эльфы 3)
Касаемо баланса - при захвате города меняется не только сам город, но и ближайшие двелы - это правило действует не для всех - захватив город гномов произошла конвертация города, но двелы остались гномьими, у некромантов например все работает. Доступ к некоторым объектам на подобие стартовых шахт (лес/руда) перекрыт юнитами которые охраняют что-то совершенно другое, но в виду узких проходов являются припятствием к захвату жизненно необходимых обьектов (когда запустил карту в первый раз за ЛЭ оказалось, что для того что бы добраться до рудника мне пришлось бы сразиться с отрядом джинов (они на самом деле охраняли ресурсы)