появилась у меня идея для карты, а придумать интерсные квесты к ней никак не могу и потом сидишь и думаешь: "Нет, лучше придумаю какую-нибудь другую идею для карты"
Продумайте максимально досконально сюжет и воплотите его в виде заданий. Квесты не должны быть "лишь бы было", это органичная часть карты. Это задачи, которые стоят перед Вашими героями в процессе выдуманного Вами конфликта.
Кто друг? Кто враг? Какая конечная цель? Какие особенности расстановки сил (территория, мобильность, количество и профессиональность армии, возможность вербовки или перевербовки, опорные пункты, ключевые точки и важные ресурсы, в том числе человеческие)? Есть ли у героев план, как получить максимальное преимущество? Есть ли у врагов такой план, который может помешать? Локальный ли это конфликт или возможно вмешательство кого-то со стороны? Возможно, не неких людей, а неких обстоятельств -- случилась чума, пожар, наводнение, падение метеорита, урожая пшеницы собрано в пять раз больше обычного, но прибежали крысы, кузнецы объявили октоберфест и ушли в запой...
Если сюжет не получается слишком развитым и ветвистым, подумайте о том, чтобы на его основе сделать мультиплеер, а не сингл. Там не будет таких требований к сюжету и квестам, их всё равно можно сделать интересными, но не придётся выдумывать большое количество элементов.