Благодарю автора за очень интересную и в то же время сложную карту. Одна из самых сложных, в которые приходилось играть.
Прошел на ветеране. Есть лишь одно замечание: хотелось бы видеть возможность проходимости карты не только на тьме и призыве, но так же и на свете.
Битвы, которые идут в подземелье, реально не представляются пробиваемыми при помощи магии света (хотя, не отрицаю, что дело так же в скилле самого игрока).
Сейчас же, если играешь карту в первый раз и выбираешь свет, то при встрече с первым вражеским героем в подземелье, а потом и с драконами, охраняющими ментора и рунный топор, начинаешь сомневаться в правильности своего выбора.
Все магические храмы содержат в себе ключевые заклинания именно для магии тьмы, но это игроку дойдёт лишь со второго прохождения карты.
Но не всегда есть желание переигрывать.
В целом, отличная работа!