Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Прохождение авторских карт
Показать сообщение отдельно
#2340
Старый 07.08.2018, 02:23
  #2340
^
Marlo_Stanfield
 
Аватар для Marlo_Stanfield
📖
Регистрация: 27.05.2017
Сообщения: 789
Регистрация: 27.05.2017
Сообщения: 789
По умолчанию
Re: Прохождение авторских карт

Название карты: 3 Hoch Smash
Версия: немецкая, 3.76
Авторство: Nautilus + Frifix
Скачано: из каталога карт Heroesportal

Прошёл карту, с которой у меня были проблемы год назад (описывал здесь). По не очень забавному стечению обстоятельств версия карты 3.8, размещённая на maps4heroes и сайте Наутилуса Biobob's Laboratory, имеет критический косяк. В точке 41.114.0 отсутствуют подземные врата. И вот на днях смотрел на Heroesportal карты авторства Frifix и наткнулся снова на 3 Hoch Smash, но на этот раз версии 3.76, которая отличается от 3.8 именно наличием врат подземного мира в нужной точке

Карта намного проще, чем Metataxer's Revenge или Bug-Race. Да и 25more next вызвала куда больше проблем, поэтому тем более советую поиграть в 3 Hoch Smash. Но проще не значит легко. Огромный плюс этой карты в её абсолютно уникальном устройстве. Вся топография здесь состоит из отдельных замкнутых участков на фоне подземной пустоты, связанных между собой системой односторонних монолитов. То есть закончил дела в одной зоне — безвозвратно переместился в новую. И так до самого финала, хотя полученный в середине прохождения городской портал даст доступ в значительную часть ранее пройденных зон.

Цель миссии — победить героя PowerMaster. Сразиться с ним нам предлагают на арене в первый же день героем SmashDownhil (помните начало Metataxer's Revenge и Резуса?). Были идеи пробить его сразу же, но вопрос упирается в отсутствие у нас повозки з боеприпасами Максимальный результат, которого смог добиться, это минус по сути все архи и половина лазурных у PowerMaster.

После этого боя начинается полноценная игра с тремя героями. И моментально идут загадки. Нужно освободить правильных героев из тюрьмы и добежать до города за 7 дней. И задача здесь явно поинтереснее, чем аналогичная в Wayfarer. Забавно, но после захвата первого города нужно побыстрее отдать его врагу, так как город проклят. Каждый день отбираются ресурсы и золото в ощутимых размерах. Отдаём город синему, который является неубиваемым для нас героем на старте игры. А он настроен нас преследовать

Детально прохождение расписывать не буду, так как карта условно говоря из разряда загадок XL-размера, и вследствие выкладывания спойлеров потеряется главный интерес, который она представляет.

Из неоднозначных особенностей карты, о которых следует предупредить потенциальных игроков: карта на немецком и здесь в текстах полно важной для прохождения информации. Поэтому либо переводите тексты на понятный для вас язык, либо разбирайте сценарий тщательно в редакторе. Здесь хватает моментов, которые можно отыграть неправильно, и они вам потом запорют всю игру. Два из них озвучу сразу. В начале нам на короткий промежуток времени выдадут книгу воздуха. Она нужна, чтобы забрать шлем небесного грома. Без этого шлема вас потом спустя несколько месяцев игры не пропустит страж прохода. Второй момент связан с башней Wintrich в 50.33.1. Покидая эту зону, нужно с собой обязательно захватить 2 негрейженные наги, иначе потом придётся либо делать крайне неприятный откат, либо терять очень много важного на этой карте времени.

Ещё на карте есть дополнительная ачивка. Забрать дельфина в хижине с координатами 115.96.0 не позднее 2.3.1. Без него не сложится потом шляпа адмирала. Не такая уж и мелочь, хотя критичности в этом нет. Я проходил карту быстро и успел всего на 4 дня раньше истечения срока.

Битвы на карте преимущественно лёгкие, больше вопросов возникало в плане эффективности логистики. Сложный бой на карте всего один плюс несколько хитрых. Проблема возникла с героем Hyre le Mort. Он находится в крайне неудобной зоне. Попасть туда можно, только сдав предварительно крылья ангела, без возможности вернуться и взять необходимые войска. Поэтому пришлось откатываться и брать сотку рогатых друзей, которые самостоятельно справляются с осадами практически любой сложности. Сильно помогли черти, перетащив у врага 300+ маны (!), которой как раз хватило на пробитие героя с 30% резистом.

Финальный бой отыграл перерождённым (вытащенным впоследствии из тюрьмы) героем SmashDownhil с первой попытки в сражении стенка на стенку. Если б была строгая необходимость, то мог бы отделаться потерей нескольких архангелов. Победа на 4.3.4.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  0.jpg
Просмотров: 100
Размер:	539.9 Кбайт
ID:	56286  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  1.jpg
Просмотров: 76
Размер:	423.7 Кбайт
ID:	56287  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  2.jpg
Просмотров: 75
Размер:	437.8 Кбайт
ID:	56288  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  3.jpg
Просмотров: 130
Размер:	719.6 Кбайт
ID:	56289  
Marlo_Stanfield вне форума
Ответить с цитированием