Слишком сильный нерф бонуса к логике офенсу и дефенсу. Вы просто специализацию убиваете в корню. ТК на 20 уровне с 10+ разгоном будет 240 мувов. 240 это же просто ниочем. Дипломатия все так же сильна в режиме с правилами,а по правилам анархии наоборот кайфово лакернуть и заджойнить, так что считаю что не нужно ее трогать.Аналогично с офенсом и дефенсом. ЕСЛИ И НЕРФИТЬ,ТО ДО 3.5%-4% МАКСИМУМ
Категорически против старта с 3 стеками,слишком сильный апп данжа
Имущество до 1000 круто, думаю стоит до 750,но в целом согласен;
Мистицизм стоит делать в процентах,иначе и без того сильный тант сможет крутануться ещё сильнее;
Орлиный глаз как был куском г* таким и останется;
Нерф портала упрощает игру, делает её более линейной, так что я против;
Увеличение длительности заклинаний в целом приятный бонус,согласен;
Мораль и поля остаются так же неиграбельны;
<<Улучшена защита артефактов, свитков от возможности воровства без полета>> - спорный момент,вроде все играют по правилам,а вот игру по правилам анархии это подпортит и если этот фикс будет мешать воровать ресурсы,то считаю что он плох
Улучшение ИИ мне не нравиться,будут портить темп,но все же не много ситуаций где эта мана зарешает
И САМОЕ ГЛАВНОЕ: Оставьте соду хоть частичку сода и режьте некромантию на 33% вместо 50%
То,что не упомянул, с тем в принципе согласен,на половине обзора перестал все с чем согласен упоминать
P.S дендооиды и гарпии это не баг,а фича,не надо это исправлять
P.P.S За капс извините,он для выделения некоторых идей