Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Скрипты
Тема: Скрипты
Показать сообщение отдельно
#3048
Старый 11.01.2020, 21:42
  #3048
^
Gerter
 
Аватар для Gerter
📖
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 830
pegn0ly#9113
Выставка наград
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 830
pegn0ly#9113
Выставка наград
По умолчанию
Re: Скрипты

по идее, функция типа такой позволит продолжать движение, когда препятствие пропадет:
	function HeroMoveThread(hero, x, y, f)
  while 1 do
    while not IsPlayerCurrent(GetObjectOwner(hero)) do
      sleep()
    end
    local cx, cy, cf = GetObjectPosition(hero)
    if cx == x and cy == y and cf == f then
      break
    end
    MoveHero(hero, x, y, f)
    sleep()
  end
end

startThread(HeroMoveThread, имя_героя, координаты_назначения)


если MoveHero поменять на MoveHeroRealTime, то препятствия будут игнорироваться, но игнорирование будет полным, т.е. если препятствие, например, герой, то боя с ним не случится(хотя думаю, это исправляемо, но сложнее)
__________________
Нет войне.
Нет войне.
Gerter вне форума
Ответить с цитированием