ManulliВ общем помучившись вечерок, мне все-таки удалось найти решение:
1) Заходим в свойства материала
2) В строке AlphaMode выставляем AM_OVERLAY
3) В строке Priority выставляем 224
и вуаля, больше нас не беспокоят засветы.
p.s. Но небольшой косячок мне встретился только в одном месте - на фоне мелкого дыма города гномов при определенном ракурсе камеры. Собсно это уже незначительная мелочь получается. Но, по хорошему, этот способ надо, конечно, тестить.
неплохо, но я нашел маленький косяк - при AM_OVERLAY модель "просвечивает" но видно через нее только куски этой же модели! если посмотреть на сову со спины то можно увидеть ее ноги
в принципе можно запилить эффект с такой совой для карты, но в бою использовать старый эффект, или сделать специальную сову без ног для карты