Кажется я понял, вы нашли мой косяк. Если вы используете моды на добавление новых существ, то константа максимального количества существ у вас увеличена. Я принудительно устанавливаю её в стандартное значение на старте карты, но из-за очерёдности инициализации она успевает повлиять на необходимый лимит этого достижения.
Убедиться в этом можно посмотрев
@print('lim=', achievement_list[14].limit)
Там наверное будет что-то вроде 997.
Получить заслуженное достижение можно с помощью
@AchievementAdd(14)
Кстати, ещё статистика мне показывает, будто я несколько боёв проиграл, хотя статистика погибших существ пустая.
Проиграл, в смысле были потери? Лидеры по числу погибших отсутствуют? А Лидеры по числу убитых есть? Можете сделать скриншот? Пока идей нет.