eXeCuToR;117853Мда... идея конечно интересная, да вот только какие ты способности к крокодилам припишешь? После убийства дает герою артефакт сапоги из крокодиловой кожи?)))) Не дашь ты всем зверушкам по способности какой нить. Хотя какой нить гадости типа гигантских пауков в игре действительно не хватает. Хотя я их и не навижу
Кстати - насчёт артов тож хорошая идея... маловероятно, но можно, а вот как геймплейную единицу почему бы и не ввести - способности всем можно приписать... И тип местности пусть тож влияет на случайное выпадание существ - как крокодилы около реки, так пауки в гниющих некромантских лесах, а медведи в чащах или заснеженных локациях...
Кстати - впринципе зверей можно чисто символически для каждой рассы сделать... мол у гномов зверь-символ их - медведь, у эльфов зверь-символ - белый тигр, у некров - гигантский паук... тут же просчитать шансы присоединения существ(тоже из-за символики), мол белых тигров как гордых зверей будет притягивать гармоничность эльфов, а пауков - запах тлена и мёртвой плоти некромантов...