Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - [ОБСУЖДЕНИЕ] Wind of Change
Показать сообщение отдельно
#121
Старый 25.06.2020, 13:07
  #121
^
Grando
📖
Регистрация: 23.03.2013
Сообщения: 1829
1564
Grando#0355
Регистрация: 23.03.2013
Сообщения: 1829
1564
Grando#0355
По умолчанию
Re: [ОБСУЖДЕНИЕ] Wind of Change

Dirty_PlayerПосчитай вероятность тот, что разница будет в 6 дней.
Твой вариант, где два раза 0% намного хуже. Мне очень не нравится вариант, когда игрок должен выкидывать ресурсы впустую с шансом 0%.
Да, это решает одну "проблему", делая что-то типа "зеркального ГМ", но тогда всплывут и другие проблемы, связанные с "зеркальностью".
Вероятность неважна. Важно наличие возможности, что в турнире с приличными призовыми результат игры будет решён рандомным роллом, а не скиллом игроков. И будет повод, обоснованный!, поржать над нашей любимой игрой и говорить что то типа "ахах, я то думал это лучшая пошаговая стратегия, а это оказывается ещё один Хартстоун, только катка длится не 15-20 минут, а 5 часов, а решает всё равно рандом".
Кому это надо? Костя, тебе?
Можете Жене LuckyF, который уже на стримах не раз горел от этого рандома?

Не существует известных проблем с зеркальностью. Существуют проблемы с "зеркальностью". И кстати как показала игра Савитар - Айве на СНГ Онлайн даже эти проблемы преувеличиваются.

В варианте 0%-0%-100% игрок получает не ничего. Как минимум игрок пока что роллит 4 уровень. А в башне и 5й.
И уж точно игрок не выкидывает ресурсы в никуда. Он платит цену, соответствующую реальной ценности заклов, о которых мы говорим. Пусть и несколько ходов. Ну так 1) это очень ценный закл 2) у нас возможно и нет способа сделать это так как это должно быть в идеале, так что это просто способ реализовать лучшее в имеющихся условиях. И в итоге игрок получает этот закл за правильную цену. Это сейчас игроки выкидывают ресурсы в никуда, получая Каунтерстрайки и Печали в то же самое время как опп за те же деньги уже получил ТП.
Вся работа над балансом заключается лишь в том, чтобы установить правильные ценники на то, о чем идёт речь. Ценники в 3-4 раза по 8 за ТП, и 3-4 раза по 10 за ДД лучше соответствуют их реальной ценности в игре.

Ок. Можно корректировать саму цену, но есть идея, которая собрала уже достаточно каток в свою пользу - цена должна быть fix или разброс цены для игроков должен быть минимизирован, вот ключевое, что надо понять.
Озвучьте хоть какие то причины увеличивать разброс цены, когда этого можно не делать. Ведь именно разброс цены сейчас и является проблемой.

Лизард выше писал, что они с Женей обсуждали и придумали разброс в 2 ролла, и это норм. ("получение контрольного спелла ровно с 2-4 (3-5??) попыток")
А как вы до этого додумались? Почему разброс 2 лучше чем 0? Почему 2 лучше чем 1? Чем именно лучше?
Представь, просто, что лично ты играешь в финале СНГ, потеешь 6 часов, и проигрываешь ровно из-за того что опп (при прочих примерно равных) получил ДД на эти 2 ролла раньше. Именно из-за этого на h3dm1.
Я пока вообще не понимаю, как такое можно продвигать, особенно со стороны LuckyF.
Grando вне форума
Ответить с цитированием