Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Руководство по добавлению в игру HoMMV новой модели, анимации и существа
Показать сообщение отдельно
#191
Старый 16.07.2020, 21:11
  #191
^
Elu
 
Аватар для Elu
📖
Регистрация: 14.02.2020
Сообщения: 65
Регистрация: 14.02.2020
Сообщения: 65
По умолчанию
Re: Руководство по добавлению в игру HoMMV новой модели, анимации и существа

footmanНу то моему небольшому опыту maya больше подходит для создания скелета, скининга и возможно-наверно для создания анимаций, а вот max удобнее для создания самих моделей(в maya есть кое какие дибильные особенности которые иногда превращают даже просто исправление косяков в дурдом).
Вот с этим я полностью согласен. Хотя и в майе можно модель редактировать, но в Блендере или Максе гораздо легче. А вот анимации да, в Майе хорошо идут. Я буду свои анимации делать через какое-то время после того как у меня перестанет гореть заднее место от того, что скрипты в редакторе карт непонятные и вечно убивают этот же редактор, из-за чего я потерял одну карту и кучу прогресса.
Elu вне форума
Ответить с цитированием