Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Прохождение авторских карт
Показать сообщение отдельно
#3245
Старый 17.07.2020, 12:38
  #3245
^
Marmot
 
Аватар для Marmot
📖
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Мозырь
Сообщения: 2119
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Мозырь
Сообщения: 2119
По умолчанию
Re: Прохождение авторских карт

Хороший обзор этой карты уже выложил Marlo_Stanfield, но после прохождения я решил, что будет полезно дополнить его кое-какой информацией и дать свой взгляд на некоторые вещи. По возможности стараюсь не повторяться.

New Splendid World

Автор: Scorpion
Ссылка: см. вложение в первом обзоре Marlo_Stanfield https://forum.heroesworld.ru/showpost...postcount=2784

Я потерял ориентир,
Но вспомнил сказки, сны и мифы:
Я открываю новый мир,
Пройдя коралловые рифы.
В.Высоцкий.

Жанр: RPG.
Язык: китайский.
Реальная сложность: умеренная.
Перевод описания: Чтобы восстановить кровь своего элементального друида, Танан, «Бог Вселенной» и авантюрный Мастер Элементалей, ударил ее. Властелин стихий слился с плотью Танана и путешествовал во времени и пространстве до финальной битвы Друида Элементалей. Танан должен уничтожить всех врагов, которые жаждут южного континента, найти трон победы и вернуться к настоящему через трон победы. Производитель: Шу Шэньюй (Юань Цзы).
По характеру это линейная RPG карта, близкая по духу к «Wayfarer» и «To tame a land», но со своей спецификой. Еще она чем-то подобна «Brothers of Mercy and War»: после немного напряженного начала следует долгое неспешное прохождение. Карта адресована юным (и не очень) следопытам и изобилует скрытыми объектами и путями, обманами и ловушками.
Условие победы: захватить Некрополь в углу. Это полезно помнить, чтобы знать, что убивать всех врагов и захватывать все города не обязательно.

Достоинства:

Красивая рисовка. Этот мир внешне действительно прекрасен!
Отсутствие тайминга: нет опасения, что мы не успеем с выполнением какого-то обязательного задания.
Все вторичные навыки главного героя заданы со старта.
Автор постарался, чтобы мы не тратили время на скучную начальную подготовку: action здесь начинается практически сразу.
Бои несложные и недолгие, что позволяет не тратить кучу времени на многократное переигрывание, пока результат вас не устроит.

Недостатки:

В целом довольно нетипично, что больше всего напрягают самые первые бои, а потом становится значительно легче и только финальная битва заставляет напрячься. Но я не скажу, что это плохо, просто у определенной части игроков теряется интерес.
На начальном этапе, пока у нас всего один герой, тратится много времени на вояжи вперед-назад по городам и через море. При этом у нас нет логистики, Перчаток всадника, маяков и Шляпы или Ожерелья, чтобы ускорить хождение и плавание.
Позже станет ясно, что почти всё делает один главный герой. Это тоже является фактором, делающим продвижение вперед медленным.
При всём уважении к автору лучше было бы заменить у Танана меткость или атаку логистикой, поскорее дать ему Перчатки и расставить у городов конюшни, флаги единства и прочие «ускорители», на берегах — маяки, после получения Шляпы капитана поскорее дать и Ожерелье, чтоб не терять время при посадке/высадке.
Городской портал нам до определенного времени не дают, чтобы обеспечить работу логистических ловушек. Прохождение не было бы таким затянутым, если бы хоть часть городов после Оплотов была Инферно: их порталы компенсировали бы отсутствие Городского портала.
Получение Сферы уязвимости выглядит слишком просто, без всяких трюков и даже без боя: пришел, увидел, взял.
С точки зрения игрока предфинальная зона в углу подземелья со «змеевиком» и скрытым ником автора на фоне выглядит так: «я потратил ***дцать месяцев на прохождение, а теперь еще 3 недели тащиться!» Правда, один плюс у этого есть: накопление дополнительных войск.
Грааль вы получите буквально в последний день и ничего, кроме морального удовлетворения (и очков к счету), он вам уже не даст. Хотя его можно использовать как «опцию для спасения утопающих»: см. последние советы ниже.
В паре заданий можно поступить нечестно, облегчив себе прохождение, используя известный баг «Героев», который автор не знал или забыл: когда у вас требуют N одинаковых артефактов, можно отдать всего один. В то же время некоторые артефакты, обычно фигурирующие в квестах, остались неиспользованными (дипломатические и увеличивающие зоркость).

О чем не сказали авторы предыдущих отзывов

Да, вскоре ресурсов и войск становится вдоволь и воевать тоже довольно легко. Но у нас долгое время нет Слепоты (видимо, чтобы жизнь медом не казалась). Зато совсем скоро после ее получения мы получаем Сферу уязвимости и Берсерк. Также у нас долго нет Молитвы и Клона.
Из-за ошибки автора в районе Темниц на том же этапе к нам присоединяются красные драконы в количестве, зависящем от того, когда именно мы до них дойдем, и оно может быть очень большим. А позже на болотах присоединяются зеленые драконы. Потом ко мне примкнули сказочные драконы, древние чудища и фанатики. Но я, как честный человек, их не использовал, оставив в городе.
В начале 17-го месяца в одном Сопряжении появятся дополнительные 600 фениксов. После будут и еще подкрепления, но не столь значительные. И в некоторых местах можно получить дополнительные войска.
Нимус, сидящий в Замке за белыми воротами, даже спустя 20 с лишним месяцев и после накопления количества чемпионов больше, чем нужно стражу, всё равно почему-то не хочет идти к нам через монолит, поэтому мы должны прийти к нему, чтобы побить его.

Советы, подсказки

Если у вас недостаточно времени или терпения, даже не начинайте прохождение этой карты!
Используйте HD-мод с плагином SOD_SP, так как появившиеся в неудачном месте существа могут сделать карту непроходимой.
Регулярно и часто делайте сохранения, это поможет вам не загубить прохождение, если вы что-то упустили или попали в ловушку.
Перед тем, как идти в новую зону, внимательно изучите ее в редакторе в режиме проходимости, проверьте каждую желтую клетку. Регулярно просматривайте карту из игры в режиме просмотра мира: звездочки выдадут вам расположение всех скрытых объектов. Всё найденное вместе с координатами запоминайте, а лучше записывайте. Думайте не только о том, как попасть куда-то, но и о том, как вернуться оттуда, чтобы не оказаться в ловушке.
Если путь вам преграждает гарнизон или засада с могучими войсками, которые вам не пробить, значит, идти нужно не этим путем, по крайней мере, сейчас.
У нас всего 3 героя и терять их нельзя (таверны будут доступны только ближе к финалу и очень далеко от дома). В одном месте главному герою понадобится специальная помощь другого (и в другом месте, хотя есть способ обойтись самому).
Используйте HD-мод с включенной функцией «Пригласить героя» в таверне (вкладка «Твики», параметр UI.Tavern.InviteHero = 1).
Танан в таверне после увольнения выглядит как странник с лицом Лакуса.
Выхода пурпурного монолита опасаться не нужно: враги оттуда не появятся, этот монолит предназначен только для возвращения нашего героя назад. А вот его входы расположены в нескольких зонах и частично заменяют Городской портал до его получения.
После захвата Оплотов и освобождения Karin-Джелу эльфы копятся довольно быстро с учетом дополнительного прироста событиями. Поэтому через некоторое время стоит перейти со стрелков-элементалей на снайперов, ведь они воскрешаемы. Позже всё мое войско состояло только из воскрешаемых существ: фениксы, архангелы, снайперы, чародеи и хотя бы один лазурный дракон.
1000 ржавых драконов в клетке 44,0 необходимо убить до захвата последнего Сопряжения Красного, иначе вскоре вас ждет крайне неприятное открытие и придется переигрывать путь по «змеевику»!
Ввиду большой запутанности карты вам может помочь информация из сообщения в одном месте, дающая общее представление о порядке прохождения по «главам» истории. Как я выяснил, в начале каждой главы вы получаете одноименное сообщение в событии, ступив в нужную клетку. Их координаты я дам рядом, это позволит вам понять, что вы идете туда, куда надо, и действуете в верном порядке:
Глава 1: Танан - Мастер стихий
Глава 2: Убойные куклы стихий (30,128)
Глава 3: Кристальная империя (8,3)
Глава 4: Колониальное морское королевство (23,61)
Глава 5: Элегия Закатных дюн (13,89)
Глава 6: Тайны Подземной долины (15,102)
Глава 7: Волшебный храм на болоте (74,8)
Глава 8: Дворник Луната (77,38)
Глава 9: Песня теней и незабываемая (119,118)
Глава 10: Песня Земли и лабиринт таинственного (49,86)
Глава 11: Песня тьмы и Жизнь и смерть Цзянь (136,141)
Глава 12: Песнь моря - Мечта о разрушении Морского Царства (127,16)
Глава 13: Песня неба - Королевство Драконов Кровавая битва (141,52)
Глава 14: Заключительная глава - Трон Победы (по логике сюжета это должно быть в клетке 2,137, но автор не вписал текст в событие)
Если вы застряли, помните: карта сделана тщательно и пройдена до вас другими без читерства. Неожиданности здесь подстроены автором, но это значит, что им предусмотрены и способы выхода из каждого такого трудного положения. Отовсюду можно вернуться. Всё, что необходимо, можно взять или посетить. Если куда-то не попасть с одной стороны — значит, туда есть другой путь.
Прохождение некоторых хитрых мест объяснено в этой статье с китайского форума:
https://zhuanlan.zhihu.com/p/21941198
Совет на крайний случай: если вы пройдете хотя бы половину карты и застрянете наглухо, то можно сделать нечестно, чтобы закончить прохождение: сохраните игру и с помощью чит-кода или Проспектора узнайте клетку, в которой зарыт Грааль. Откопав его, установите его в Сопряжении, где это не запрещено автором: так вы получите все заклинания и сможете перелететь туда, куда не знаете, как попасть. Правда, в случае невезения Грааль может оказаться в еще недоступной части карты. Тогда придется грубо читерить...
Если вы устали или застряли и не хотите проходить остаток карты, но хотите завершить ее прохождение, вспомните о специальном условии победы. Правда, стоит учесть, что финальная битва со злейшим врагом происходит совсем не в том Некрополе, а в противоположном углу карты: захват города — это уже формальность ради доведения сюжета до логического конца.

Особое мнение

На мой взгляд, смена главного героя на Тазара (Commando) не нужна и не дает существенных преимуществ, в то же время есть ряд соображений против этого:
Некоторые важные заклинания и артефакты можно получить лишь в единственном экземпляре, и передать эти заклинания другому герою невозможно: грамотности ни у кого нет и получить ее тоже нельзя, она запрещена автором. Правда, после взятия Инферно с таверной я смог найти перебором несколько героев с грамотностью и использовал это. Но ведь это будет очень не скоро!
Commando по классу не может получить навык магии огня, а ведь это очень важная в бою магия (хотя использовать ее понадобится на позднем этапе прохождения). То же относится и к Karin (Джелу).
По сюжету у нас один главный герой, другие — лишь посыльные. И наш Танан прекрасно справляется сам: ближе к финалу он уже прокачан по максимуму (все первичные навыки - по 99).

О наших героях: имена и биографии

Танан
После победы над Лордом Стихий Танан освободил заключенного в тюрьму молодого мастера стихий Намора. Намор сказал Танану, что у него была кровь элементального друида, но эта древняя раса была потеряна для истории войной на протяжении тысячелетий и стала легендой. Авантюрный Властелин стихий и Танан сразились, и для того, чтобы отплатить спасительной благодати Танана, Намор смешался с плотью Танана и отправился в историю к финальной битве с Элементальным друидом.

Commando
Отсылка к "Vengeance is mine"

Karin
Отсылка к "Восстановление Эльфа" (вероятно, это китайская карта "Elven Recovery" от liuhui)

О моем прохождении

Пересказывать перипетии столь долгого путешествия я не буду, поделюсь лишь некоторыми особенно яркими впечатлениями.
2 раза я был на грани того, чтобы просить подсказки у тех, кто уже прошел карту. И когда почти начал писать сообщение, находил решение сам. Особенно долго не давался мне путь к Башне Аделаиды (там я вообще запутался и не знал, что нужно делать дальше: идти к Башне или к белой палатке, и как это сделать; дополнительно озадачило странное поведение Нимуса). И это был второй раз за всё время, когда я сделал скриншот той зоны и в графическом редакторе проводил линию маршрута буквально по клеточкам!
Еще было весело, когда после посещения белой палатки я уперся... в белого стража границы. Но там я не испытал затруднений, так как логика говорила, что это несомненно подстроено автором и он предусмотрел определенное решение, которое я быстро нашел и применил.
Это первая карта, где из-за долгого прохождения золото достигло максимального значения, 2 млрд! Причем, в Оплотах сокровищниц нет. И если бы не плагин SOD_SP, произошло бы переполнение и я остался бы ни с чем.
В финале, когда я дошел до главного злодея, я уже немного знал о нем из предыдущих отзывов. Как применить к нему hit'n'run, понял сам и сразу (он здесь специфический, и я увидел лишь один возможный вариант). А вот как побить супостата в бою даже после ослабления, я поначалу не мог придумать. Огорчившись, я попробовал действовать методом brute force (грубой силы): взял оставленных в Темнице присоединившихся драконов и чудищ, улучшил драконов (благо ресурсов вдоволь), добавил для верности накопленных в городах и получил войско, способное сломить врага врукопашную. Это было уже легко. После этого я всё-таки захотел узнать, как это можно сделать совсем честно и по возможности близко к авторскому замыслу. Я предположил, что Сфера запрещения на карте размещена не случайно и может быть использована в этом бою. Но рукопашная, когда твое войско в разы слабее, обречена на поражение. Еще я рассмотрел поле битвы и подумал, можно ли как-то использовать препятствия (даже переключал опцию HD+). Ничего умного не придумав и не став долго ломать голову, я открыл отзыв Marlo_Stanfield и рассмотрел его скриншот, после чего понял, как он выиграл бой, и сделал так же. Со второй попытки всё получилось, и бой оказался на удивление коротким и простым (но у меня и войск было значительно больше). К сожалению, победа далась ценой потери всех фениксов и архангелов: хоть маны было еще вдоволь, но неослепляемость вражьих войск не дала воскрешать павших. Мне же еще нужно было пробить несколько крупных засад к югу от одной Башни, так как я не увидел и не взял раньше спрятанный в соседней зоне Шлем-череп: на вид решил, что там ничего нужного нет. Но с этим справились оставшиеся стрелки.
Сэйвы я оставлю и попробую еще думать и экспериментировать: вдруг удастся найти другое решение в том бою.

Резюме

Эта карта стала второй в моем личном антирейтинге самых долгих в прохождении карт (первое место занимает «Jedi story», завершенная на 29-м месяце, хотя там вина не автора, а моего слабого уровня игры в то время и неполучения своевременно Тома магии земли). А для этой карты 12 месяцев равнозначно спидрану. Если только вы «пересели» на Commando и ему повезло получить логистику. Я же воевал только Тананом и на длительность прохождения повлияли многие факторы, в том числе давняя привычка посещать все повышалки и захватывать все шахты и жилища.
Вышесказанное не значит, что карта мне не понравилась — она реально весьма интересная, но автору стоило бы обеспечить более быстрое прохождение.
Хотя карта несложна в боях, но там есть 3 момента, где нужно знать и использовать тонкости, незнакомые неопытным игрокам (затыкание выхода монолита, эвакуация с моря сбеганием из боя на покинутом корабле, страж на диагональной клетке, где нужно уже увольнение героя и повторный найм).

Что нового для себя я узнал из прохождения этой карты:

«Волшебное зеркало отражает только заклинания, колдуемые героями под управлением человека. Заклинания ИИ-героев не подлежат перенаправлению.» (ФизМиГ)
Я накладывал в боях ВЗ, но ни разу не видел отражения заклинания и удивлялся, почему оно не работает.
Оказалось, что 1 существо, которому не задано свойство «количество не увеличивается», спустя много месяцев может превратиться в сотни, как в моем случае (я считал, что так быть не должно, ведь недельный прирост у них 10%, и дробное количество округляется до целого).
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Танан ближе к финалу.jpg
Просмотров: 33
Размер:	128.1 Кбайт
ID:	62413  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Танан в таверне после увольнения.jpg
Просмотров: 22
Размер:	38.6 Кбайт
ID:	62414  
__________________
Воскресайте, камінні душі, Розчиняйте серця і чоло, Щоб не сказали Про вас грядущі: їх на землі не було…
(Василь Симоненко. Люди – прекрасні)
Воскресайте, камінні душі, Розчиняйте серця і чоло, Щоб не сказали Про вас грядущі: їх на землі не було…
(Василь Симоненко. Люди – прекрасні)
Marmot вне форума
Ответить с цитированием