AmberSoler;119098 Специализация - интересный вопрос, но требующий очень много времени на "раскопки", к сожалению... Если получится когда этим заняться - добавлю.
Если интересно, могу сказать как работают спецы по юнитам.
1. Специалист по юниту добавляет +1 к скорости этому юниту.
2. Добавляет к атаке и защите +1 на том уровне, какого уровня существо его специализации. Добавляет к атаке/защите по 5% при достижении героем уровня X*Y , где X - уровень существа специализации, а Y - целое число ( Y=1,2,3...).
К примеру, специалист по скелетам добавляет +1 атаки/защиты на 1 уровне и по 5% за каждый свой уровень, начиная со второго. Специалист по вампирам добавляет +1 атаки/защиты на 4 уровне и по 5% на 8, 12, 16, 20, 24 ... уровнях. Специалист по кавалерии добавляет +1 атаки/защиты на 6 уровне и по 5% на 12, 18, 24... уровнях. Причём округление прибавки ведётся в большую сторону, если на следующей прибавке 5% величина прибавки переходит через целое число ( Например: при текущей прибавке её величина 1.8, а при последующей будет 2.2 ) и в меньшую сторону, если такого перехода нет ( Например: при текущей прибавке её величина 1.8, а при последующей будет <=2 ).