Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Heroes 5.5 WarGame Edition - Тактическое издание
Показать сообщение отдельно
#1506
Старый 30.12.2021, 14:03
  #1506
^
Nargott
 
Аватар для Nargott
📖
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Смоленск
Сообщения: 1583
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Смоленск
Сообщения: 1583
По умолчанию
Re: Heroes 5.5 WarGame Edition - Тактическое издание

Особые версии заклинаний (для юнитов)

Основная идея - убрать зависимость от колдовства для кастеров с бафами, дебафами и заклинаниями контроля, поскольку эффективность этих заклинаний прекрасно масштабируется на любом количестве войск.
Также для всех общих заклинаний требуется сократить их длительность, чтобы ослабить.

1) 50% длительность от нулевого навыка:
- (общее) Уклонение: 50% х 1 раунд (рунные жрецы)
- (общее) Благословение: макс х 1 раунд (рунные жрецы)

2) Фиксированное колдовство = 4 (для любой численности) при базовом навыке:
- Луч: -5 защиты (точечный - ледяные ведьмы, массовый - моровые личи)
- Немощность: -6 атаки х 4 раунда (точечная - теневые ведьмы, массовая - моровые личи)
- Кожа: +6 защиты х 2 раунда (точечная - клерики, массовая - архонты)
- Мощь: +6 атаки х 2 раунда (точечная - адепты, массовая - архонты)
- Ускорение: +50% инициативы х 2 раунда (точечное - дочери Неба, массовое - архонты)

3) Фиксированное колдовство = 4 (для любой численности) при искусном навыке:
- Слепота: 2 раунда, без ответа (адепты)
- Подчинение: 50% инициатива х 1 раунд, 1-7 уровни (лилим)

Распределение заклинаний по юнитам:

1. Должны быть задействованы все возможные заклинания (кроме сломанных - Мины у нейтралов вызывают крах игры), включая массовые версии и заклинания 5 круга.
2. Не должно быть повторяющихся заклинаний.
3. Заклинания должны соответствовать расовому профилю (никаких хаосных заклинаний друидам, светлых заклинаний ведьмам и т.д.).
4. Наборы заклинаний должны иметь некий общий признак (сходство).

Конкретные наборы заклинаний:

Инквизиторы: Кожа (1) + Благословение (0)
Адепты: Слепота (6) + Мощь (2)

Херувимы: Воскрешение (15)
Серафимы: Святое слово (12) + Месть (8)

Феи: Экзорцизм (5)
Друиды: Улей (8) + Осы (0)
Хранители: Феникс (15) + Регенерация (4)
Архонты: площадное Ускорение (6) + площадная Мощь (4) + площадная Кожа (2)

Рунные жрецы: Антимагия (10) + общее Благословение (0) + общее Уклонение (0)
Пламенные жрецы: Армагеддон (12) + Огнестена (4)
Морозные жрецы: Обледенение (8)

Маги: Землетрясение (4) + Стена мечей (2) + Кристалл (1), также были бы Мины (5), если бы их использование ИИ не создавало крах игры
Волшебники: Элементали (6) + Кулак (0)
Колдуны: Огнешар (1) + Стрела (0)

Мариды: Фантом (3)

Демиличи: Поднятие (12) + Небесный щит (10)
Высшие личи: площадная Чума (10) + площадное Замедление (6) + площадный Луч (4) + площадная Немощность (2)

Лилим: Подчинение (15)

Исчадия Ада: Волна смерти (12) + общее Проклятие (0) + общая Рассеянность (0)
Балоры: Дезинтеграция (15) + Метеор (6) + Шипы (0)

Сумеречные ведьмы: Луч (2) + Немощность (1) + Проклятие (0) + Рассеянность (0)
Стихийные ведьмы: Цепная молния (10) + Молния (5)
Ночные ведьмы: Вампиризм (8) + Скорбь (4)

Шаманки: площадный Экзорцизм (10) + Уклонение (0)
Дочери Неба: Телепорт (6) + Ускорение (3)
Дочери Земли: Берсерк (10) + Замедление (3)

Водные элементали: Кольцо (3) + Глыба (2)

Мумии: Чума (5)

__________________
Разработчик Heroes 5.5 WarGame Edition.
Сайт проекта - пока неактивен
Автор Асимметричных шахмат
Разработчик Heroes 5.5 WarGame Edition.
Сайт проекта - пока неактивен
Автор Асимметричных шахмат
Nargott вне форума
Ответить с цитированием