Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - CombatAIFix - Исправление поведения ИИ в бою (для версии 3.1)
Показать сообщение отдельно
#20
Старый 07.01.2022, 17:01
  #20
^
RedHeavenHero
 
Аватар для RedHeavenHero
📖
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 2378
Выставка наград
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 2378
Выставка наград
По умолчанию
Re: CombatAIFix - Исправление поведения ИИ в бою (для версии 3.1)

LeonionРешил потестировать на паре "крутых" боев, которые я готовил для своей переработки кампании (но которые из-за туповатого ИИ оказались так себе).

1) Маркал против Сайруса
У Сайруса 45 колдовства, колдовское всеведение, эксперт света и призыва и чародейская удача.

До мода - спамил уклонение (что таки имело хоть какой-то смысл, ибо основой моей армии были скелеты-лучники), изредка бомбил уронными заклами вроде огнешара.
С модом - спамит контрзаклинание (хотя в плане магии гораздо опасней Маркала). Под конец один раз долбанул армагеддоном. Больше ни одного другого заклинания не использовал.

2) Маркал против Годрика.
У Годрика колдовство 20, мастер света (все 3 массовки), мастер тьмы (боль, проклятия, павший рыцарь).

Первая фаза: дедуля наложил массовое ослабление и немощность, затем несколько поштучных замедлений и ледяную глыбу по личам.

Вторая фаза (там у меня спавнится очень жирное хэвенское воинство): тут же скастанул массовое уклонение (у меня всего горстка полудохлых личей + 100 призванных элементалей огня, которые все равно почти не наносят урона, весь бой тащит феникс), затем повторно скастанул массовое ослабление (хотя до конца предыдущего еще дохрена времени оставалось), снял мое подчинение вампиризмом, в 3ий раз скастанул массовое ослабление, после чего начал спамить божественную месть по умертивям.
В целом неплохо, хотя обидно, что дедуля забыл про силу Светы и из всего светового потенциала использовал лишь божественную месть, будь она неладна.
И вообще странно, что might герой отдает приоритет дебаффам, а не баффам. Баффы для него важнее (особенно масс. ускорение, ибо оно относительно замедляет вражеского героя, который в случае Маркала magic, т.е. основная сила). Вообще, имхо, у масс. ускорения, замедления, рассеяности и карающего удара д.б. очень высокий приоритет, а не у всяких там ослаблений и немощности.

В других боях тоже прослеживается баг с повторным наложением уже наложенных массовых заклинаний.
У меня вроде работает, по крайней мере в тех боях, на которых проверял.

Перевыложил мод с уменьшенным приоритетом для контрзаклинания. Ранее приоритет для него рассчитывался, судя по всему, таким образом будто бы оно выключало вражеского героя полностью.

Повторное наложение ослабления может быть объяснено появлением на стороне противника новых юнитов (феникса и элемов), на которых заклинание не было наложено. Возможно, комп все еще неверно оценивает силу некоторых заклинаний, но многого от такого ИИ не стоит ожидать в любом случае.

Добавлено через 1 минуту
}{0TT@6bI4Рхх вернулся и сразу с хорошим контентом. А был пофикшен "баг" с байтом компа на стеки с уклонением?
Пока выглядит так, что пофикшен.
__________________
Карты для Героев Меча и Магии 5
Одиночные: Завеса срывается, Посол, Последний рывок, Эхо Пустоты
Кампания: Империя Единорога

Существа NCF
Орден Порядка: 1
Нейтралы: 1 2 3 4
Карты для Героев Меча и Магии 5
Одиночные: Завеса срывается, Посол, Последний рывок, Эхо Пустоты
Кампания: Империя Единорога

Существа NCF
Орден Порядка: 1
Нейтралы: 1 2 3 4
RedHeavenHero вне форума
Ответить с цитированием