Генри и Квень-Квень
Судьба: медиум Происхождение: дитя мрака Религия: безбожник, +10 очков характеристик Талант: бездарность
Уровень: 5 Свободные действия: 5 Доступные ячейки умений: 6
Финальный урон просто атака = урон оружия + (сила*1,2) + (уклонение*1,2) = 151 | Характеристики Физическое развитие: 31 Ловкость: 30 Восприятие: 18 Когнитивные способности: 8 Вера: 0
Красота: 8
Параметры Здоровье: 3528 Сила: 62 Уклонение: 51 Меткость: 34 Скорость: 15 Инициатива: 22 Скрытность: 26 Воля: 64 Сила магии: 26 Обаяние: 18
| Оружие
Боевые перчатки: 15 единиц урона, неразрушимы
Инвентарь
Красный шарф: +1 к красоте Кожанка: -5% урона и скорости Наручи: -5% урона Плащ: +1 к скрытности Беговые ботинки: -3% урона, +1 к скорости Смартфон: +1 к когнитивным способностям Кольцо физического развития: +1 к физическому развитию
Ключ от комнаты в трактире: открывает дверь в место, где можно отдохнуть Карта местности: позволяет не потеряться Хороший факел: позволяет хорошо что-то поджечь Хорошая верёвка: позволяет хорошо кого-то связать Нашивка "Когти севера": герб Когтей севера, расположенный на видном месте Свиток определения: определяет свойства неизвестного предмета
Месячный оклад: 60 золота; 0 серебра; 15 меди |
Умения Пассивные незаменяемые Дух-хранитель: душа и тело персонажа связны с духом-хранителем - дух-хранитель не способен покинуть персонажа - дух-хранитель защищает персонажа от влияния сторонних духов - чтобы подчинить тело персонажа, противнику необходимо пройти проверку воли дважды VI уровень: здоровье и воля персонажа увеличены вдвое
Параллельное мышление: количество возможных для применения за один ход умений, увеличивается на количество духов-хранителей персонажа VI уровень
Пассивные заменяемые Крепость эскаписта: бездействуя персонаж не подвергается влиянию умений, которые не наносят урон II уровень: воля против воли = 64 III уровень: воля против воли * 1,2 = 77 IV уровень: снимает случайный негативный эффект, воля против воли * 1,6 = 103
Обнаружение души III уровень: персонаж чувствует существ обладающих обычной душой на расстоянии 50 клеток
Активные Прыжок II уровень: - дальность = скорость = 15 - высота препятствий х1, ширина х1 - финальный урон простой атаки * 2,5 = 377 III уровень: - дальность = скорость * 1,5 = 23 - высота препятствий х1, ширина х2 - финальный урон простой атаки * 3 = 453 IV уровень: - дальность = скорость * 1,5 = 23 - высота препятствий х2, ширина х2, площадь поражения 2х2 - финальный урон простой атаки * 4 = 603 V уровень: - дальность = скорость * 2 = 30 - высота препятствий х2, ширина х3, площадь поражения 2х2 - финальный урон простой атаки * 7 = 1056 VI уровень: - дальность = скорость * 2 = 30 - высота препятствий х3, ширина х4, площадь поражения 3х3 - оглушает противника на 1 ход - финальный урон простой атаки * 10 = 1508
Вызов: цель атакует персонажа в первую очередь, либо меняет первоначальную цель на него II уровень: 1 ход, (физическое развитие + ловкость) * 0,7 против воли цели | 43 III уровень: 2 хода, (физическое развитие + ловкость) * 0,7 против воли цели | 43 IV уровень: 3 хода, до 2 целей, физическое развитие + ловкость против воли цели | 61 V уровень: 4 хода, до 2 целей, физическое развитие + ловкость против воли цели | 61 VI уровень: 4 хода, все цели в радиусе восприятия персонажа, физическое развитие + ловкость) * 1,5 против воли цели | 92
Игольчатый щит II уровень: -10% урона, 1 ход, каждый атакующий получает = финальный урон простой атаки * 0,3 = 45 III уровень: -15% урона, 2 хода, каждый атакующий получает = финальный урон простой атаки * 0,4 = 60 IV уровень: -20% урона, 3 хода, каждый атакующий получает = финальный урон простой атаки * 0,6 = 91 V уровень: -35% урона, 4 хода, каждый атакующий получает = финальный урон простой атаки = 151 VI уровень: -60% урона, 5 ходов, каждый атакующий получает = финальный урон простой атаки * 1,5 = 226
Вышибить дух II уровень: - шанс попадания = меткость * 1,5 = 51 - шанс паралича на 1 ход = физическое развитие + ловкость против воли цели = 61
III уровень: - шанс попадания = меткость * 1,5 = 68 - шанс паралича на 1 ход = (физическое развитие + ловкость) *1,2 против воли цели = 73
IV уровень: - шанс попадания = меткость * 1,5 = 91 - шанс паралича на 1 ход = физическое развитие + ловкость против воли цели = 98
V уровень: - шанс попадания = меткость * 1,5 = 145 - шанс паралича на 1 ход = (физическое развитие + ловкость) *1,2 против воли цели = 159
VI уровень: - шанс попадания = меткость * 1,5 = 226 - шанс паралича на 2 хода = (физическое развитие + ловкость) *1,2 против воли цели = 244
|