Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - = Небольшие моды на изменение визуала =
Показать сообщение отдельно
#301
Старый 20.04.2023, 20:09
  #301
^
vova2112
 
Аватар для vova2112
📖
Регистрация: 01.09.2020
Адрес: EAO
Сообщения: 120
Регистрация: 01.09.2020
Адрес: EAO
Сообщения: 120
По умолчанию
Re: = Небольшие моды на изменение визуала =

Mооnst@rесть идеи, как сделать в моде то, что показано у меня на скринах - перенос текста при сжимание окна с игрой?
Есть больше - понимание как это делать, ведь не зря-же есть ещё в файлах такие настройки позиционирования как LowerMargin и UpperMargin. Перво наперво надо смотреть(в файлах "Shared") по каким координатам и с какими размерами уже есть "окна" и текстуры в самой игре(можно их немного подвигать). После определения того что где и как располагается уже установить размер и спозиционировать необходимую "текстуру, окно или текстовый элемент" в рамках которые не перекрывают уже существующие "текстуры, окна и текстовые элементы"(бывает что они скрыты до поры-времени). В общем расписывать это можно долго и нудно поэтому далее кратко - надо задать размер "HeroText"(основываясь на разрешении 1024x768) т.к. он располагается снизу установить VerAllign = EPA_HIGH_END установив отступ в "Position" по оси Y о знаком "-", установить "HorAllign" = EPA_MARGIN, а так-же установить отступы по оси X в LowerMargin и UpperMargin и будет тебе СЧАСТЬЕ.
__________________
Грешить, злодействовать, а равно и делать добро или совершать подвиги надо без натуги. А если с натугой — то лучше не надо.
К. Прутков-инженер. Мысль № 77.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
© Козьма Прутков
Грешить, злодействовать, а равно и делать добро или совершать подвиги надо без натуги. А если с натугой — то лучше не надо.
К. Прутков-инженер. Мысль № 77.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
© Козьма Прутков
vova2112 вне форума
Ответить с цитированием