Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Скрипты
Тема: Скрипты
Показать сообщение отдельно
#3868
Старый 15.11.2023, 01:32
  #3868
^
Simsa
 
Аватар для Simsa
📖
Регистрация: 10.11.2007
Сообщения: 57
Регистрация: 10.11.2007
Сообщения: 57
По умолчанию
Re: Скрипты

Азгалор

Simsa,
 Перед этим пропишем триггер на потерю героев у игрока и функцию которая будет запускаться, в которой отследим что если потеряли именно нужного героя то поставим его снова на карту в другой точке(так же через DeployReserveHero), выдадим нужную армию а дальше уже на своё усмотрение что делать. Рекомендую резервному герою задать хотя бы какую-то армию путём редактирования его параметров, иначе при спавне будет генерироваться случайная армия, основываясь на его специализации.

5. Можно спавнить жилье юнитов, статику, ресурсы, артефакты, существ, караваны и героев(из резерва). 


Спасибо. Уточню еще. Насчет телепорта героя - в идеале я хочу бессмертного единственного героя - чтоб ходил по карте без города (то что герой может без города жить я знаю) и собирал войска путем квестов. Если я хочу чтоб герой телепортировался в разные точки подземного мира, то мне для каждой точки прописывать свой скрипт или в одном скрипте пишется типа список координат - и пусть выбираются  случайные координаты. И если это разные скрипты (для каждой точки свой), то надо ли прописывать каждый раз герою армию? Допустим я хочу, чтобы у героя после "смерти" были воздушные элементали в качестве бойцов. 

Статика это что именно? Предметы окружения (кусты, камни и тд)? Тайлы я так понимаю нельзя перекрашивать? Типа траву заменить на лавовую землю или снег на траву? 

Вроде где-то читала, что можно работать со светом... можно же к примеру задать какое-то свечение объекту (тут я так понимаю возвращаемся к пункту 1 (false) - условно - куст светится красным  - герой натыкается на скрипт, где прописан бой (как с сундуком бывает) а после победы куст теряет красное свечение и становится обычным. Или не куст, а скажем фонтан. То есть в скрипте должно быть прописано условие типа после решения задачи скрипта (победить врагов) - объект снова должен стать true? 

Еще кстати:

6) Можно ли создавать слухи без таверны? Например я хочу чтобы у игрока не было возможности нанимать других героев, но при этом он может узнавать какие-то слухи. Для этого надо всякие нужные слухи просто добавить к юнитам/объектам на карте (например воин рассказывает историю, но это не квест. Как в таверне бывает - где-то в пустыне закопан артефакт - говорят). Или можно поставить таверны, но при этом без возможности нанять героев там. Но можно почитать слухи и посмотреть армию врага. Вообще эта функция смотреть армию врага (в таверне и логове воров) может быть создана с другими объектами? Например некий юнит играет роль шпиона - за определенную сумму или вещь (деньги/драгоценности/артефакт) он выдает информацию - по армии врага или секрет какой-то.


7) Туман войны можно включать заново? Например, я хочу, чтобы после очередной "смерти" герой оказывался в подземелье снова в темноте. Даже если он уже там бывал и облазил все. 

8) Чтобы случайные монстры не спавнились в подземелье - надо отключить недели спавна или указать, что спавн должен быть только на поверхности? Как бы совсем отключать недели спавна не хочется, но и оказаться с кучкой элементалей после недель спавна драконов/стрелков/энтов и просто застрять там без возможности выбраться не очень будет...
Simsa вне форума
Ответить с цитированием