Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Юмор в HoMM 5
Тема: Юмор в HoMM 5
Показать сообщение отдельно
#103
Старый 18.12.2007, 08:34
  #103
^
Amko
 
Аватар для Amko
Координатор
📖
Регистрация: 13.06.2007
Адрес: Immaterium
Сообщения: 4711
Отправить сообщение для  Amko с помощью ICQ
Регистрация: 13.06.2007
Адрес: Immaterium
Сообщения: 4711
Отправить сообщение для  Amko с помощью ICQ
Восклицание
Ответы на вопросы по интерфейсу

Очень часто люди, только что пришедшие на форум, пытаются получить ответы на вопросы по интерфейсу Героев-5. И получают разнообразные ответы от "Гы-гы", до "Читай мануал". Я попытаюсь изменить положение дел и дать сверхподробный ответ на все актуальные вопросы.

Вопрос № 1

Как делить войска?

Ответ:

На этот самый актуальный вопрос нет однозначного ответа. Войска можно делить:
1. Поровну.
2. Пополам.
3. Вдоль.
4. Поперёк.
5. По справедливости.
6. Пофигу.

Так же есть экстремальные способы деления войск, доступные только профессионалам.
Примером одного из таких способов послужит деление Гоблинов.
Итак - задача. Требуется разделить 1 стек в 1000 Гоблинов на 2 стека по 500. Данная операция производится в 4 этапа. Вначале нужно найти на карте нейтральных Гоблинов количеством не менее 1800 (для надёжности). Второй этап заключается в нападении на нейтральных Гоблинов так, чтобы они находились только в 1-м стеке. 3-й этап состоит из математически выверенного подставления подставления своих Гоблинов таким образом. чтобы их осталось ровно 500 голов. Ну и 4-й этап - уничтожение нейтральных обормотов до остатка в 500 штук, которые переметнутся на нашу сторону. Итог - 2 стека по 500. Что и требовалось получить.

Остальные профессиональные способы не менее точны, и не более полезны. поэтому здесь приводиться не будут. Если кто-то хочет стать настоящим профессионалом в делении войск, то пришлите EUR 19-99 на сайт heroes.lohotron.ru и получите в подарок 15 минут незабываемых реплеев...

Вопрос № 2

Как выполнить действие "Ждать"?

Ответ:

Это действие позволяет пропустить не полный ход по АТБ-шкале, а только половину.
Вопрос абсолютно неактуален для 3.0. В этой версии всем тем, кто не мог решиться на какое-либо действие, вывели специальную кнопку N-ного калибра для воплощения их врождённой застенчивости...
До 3.0 вопрос решался следующим образом:
1. Опускание морали собственных войск "ниже плинтуса" для автоматического пропуска половины хода.
2. Поднятие морали "выше облака ходячего"и постановка войск в оборону с тем же результатом.
Также существовали методы для профессионалов и гениев математики, связанные с эффектами от следующего: Ускорение, Замедление, Кольцо Скорости, Кольцо Стремительности, Посох Преисподней, коллекция драконьих артефактов, Воодушевление, внезапная Атака, Сотрясение Земли и многого другого. Теоретически, грамотный маньяк..., тьфу... игрок реально мог рассчитать все свои действия так, чтобы отряд потратил на действие именно 0.5 хода по АТБ-шкале.

Вопрос № 3

Как сделать, чтоббы Фурии не возвращались после атаки?

Ответ:

Этот вопрос - один из самых простых.
Для того, чтобы Фурии не возвращались на своё место после атаки, Фурии должны умереть. В этом вам помогут следующие особенности противника:
1. Щит Огня.
2. Лавовый Щит.
3. Готовность
4. Могильный Холод.
5. Проклятая Земля.
6. Огненная Ловушка.
7. Огненная Стена.
8-999. И многое другое.

Вопрос № 4

Как стрелками бить врукопашную?

Ответ:

Встречный вопрос: А нафига оно нужно??? Но, если уж приспичило, то вот варианты:
1. Расстрелять весь боекомплект стрелков (при этом не забыв попросить противника раздолбать тележку с боеприпасами).
2. Подставить стрелков под вражеский рукопашный стек.
3. Подставить стрелков под абилку альт-Призраков соответствующего количества (только для 3.0).
4. Изящно телепортировать стрелков к вражескому стеку.
5-25. И т.д. и т.п.


P.S. Конечно, всё это - далеко не полный перечень возможностей работы с интерфейсом в Героях-5. Но, по мере поступления новых вопросов, я постараюсь дать ответы на них, соответствующие глубине и разумности этих самых вопросов...
Amko вне форума
Ответить с цитированием