Очень часто люди, только что пришедшие на форум, пытаются получить ответы на вопросы по интерфейсу Героев-5. И получают разнообразные ответы от "Гы-гы", до "Читай мануал". Я попытаюсь изменить положение дел и дать сверхподробный ответ на все актуальные вопросы.
Вопрос № 1
Как делить войска?
Ответ:
На этот самый актуальный вопрос нет однозначного ответа. Войска можно делить:
1. Поровну.
2. Пополам.
3. Вдоль.
4. Поперёк.
5. По справедливости.
6. Пофигу.
Так же есть экстремальные способы деления войск, доступные только профессионалам.
Примером одного из таких способов послужит деление Гоблинов.
Итак - задача. Требуется разделить 1 стек в 1000 Гоблинов на 2 стека по 500. Данная операция производится в 4 этапа. Вначале нужно найти на карте нейтральных Гоблинов количеством не менее 1800 (для надёжности). Второй этап заключается в нападении на нейтральных Гоблинов так, чтобы они находились только в 1-м стеке. 3-й этап состоит из математически выверенного подставления подставления своих Гоблинов таким образом. чтобы их осталось ровно 500 голов. Ну и 4-й этап - уничтожение нейтральных обормотов до остатка в 500 штук, которые переметнутся на нашу сторону. Итог - 2 стека по 500. Что и требовалось получить.
Остальные профессиональные способы не менее точны, и не более полезны. поэтому здесь приводиться не будут. Если кто-то хочет стать настоящим профессионалом в делении войск, то пришлите EUR 19-99 на сайт heroes.lohotron.ru и получите в подарок 15 минут незабываемых реплеев...
Вопрос № 2
Как выполнить действие "Ждать"?
Ответ:
Это действие позволяет пропустить не полный ход по АТБ-шкале, а только половину.
Вопрос абсолютно неактуален для 3.0. В этой версии всем тем, кто не мог решиться на какое-либо действие, вывели специальную кнопку N-ного калибра для воплощения их врождённой застенчивости...
До 3.0 вопрос решался следующим образом:
1. Опускание морали собственных войск "ниже плинтуса" для автоматического пропуска половины хода.
2. Поднятие морали "выше облака ходячего"и постановка войск в оборону с тем же результатом.
Также существовали методы для профессионалов и гениев математики, связанные с эффектами от следующего: Ускорение, Замедление, Кольцо Скорости, Кольцо Стремительности, Посох Преисподней, коллекция драконьих артефактов, Воодушевление, внезапная Атака, Сотрясение Земли и многого другого. Теоретически, грамотный маньяк..., тьфу... игрок реально мог рассчитать все свои действия так, чтобы отряд потратил на действие именно 0.5 хода по АТБ-шкале.
Вопрос № 3
Как сделать, чтоббы Фурии не возвращались после атаки?
Ответ:
Этот вопрос - один из самых простых.
Для того, чтобы Фурии не возвращались на своё место после атаки, Фурии должны умереть. В этом вам помогут следующие особенности противника:
1. Щит Огня.
2. Лавовый Щит.
3. Готовность
4. Могильный Холод.
5. Проклятая Земля.
6. Огненная Ловушка.
7. Огненная Стена.
8-999. И многое другое.
Вопрос № 4
Как стрелками бить врукопашную?
Ответ:
Встречный вопрос: А нафига оно нужно??? Но, если уж приспичило, то вот варианты:
1. Расстрелять весь боекомплект стрелков (при этом не забыв попросить противника раздолбать тележку с боеприпасами).
2. Подставить стрелков под вражеский рукопашный стек.
3. Подставить стрелков под абилку альт-Призраков соответствующего количества (только для 3.0).
4. Изящно телепортировать стрелков к вражескому стеку.
5-25. И т.д. и т.п.
P.S. Конечно, всё это - далеко не полный перечень возможностей работы с интерфейсом в Героях-5. Но, по мере поступления новых вопросов, я постараюсь дать ответы на них, соответствующие глубине и разумности этих самых вопросов...