Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - [ТУРНИР HMM I OFF] "Компанейский"
Показать сообщение отдельно
#316
Старый 14.04.2008, 18:15
  #316
^
VDV_forever
 
Аватар для VDV_forever
📖
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Омск
Сообщения: 1676
Отправить сообщение для  VDV_forever с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Омск
Сообщения: 1676
Отправить сообщение для  VDV_forever с помощью ICQ
Выставка наград
Восклицание
Re: [ТУРНИР HMM I OFF] "Компанейский"

Доброго времени суток Уважаемые любители героев 1!


Вашему вниманию предлагается описание 5-го этапа турнира “Компанейский” от VDV_forever.


Предисловие.

На мой взгляд данная карта является одной из самой интересной и трудной для профессиональных игроков в плане скоростного прохождения, а также для получения максимальных навыков у основного героя.
Для того чтобы “выбить” хороший результат на данной карте, необходимо не только предварительно провести тщательнейшую проверку карты (анализ), именуемую в широких геройских кругах как разведка, уметь корректировать движение и поведение компа на карте, ну и грамотно применять свои знания в бою, используя магию и полезные особенности юнитов, поскольку для достижения победы на данной карте необходимо уничтожить достаточно сильного героя соперника (Сундакс), который держит оборону в замке Слейера который и нужно захватить в конечном итоге!

Оговорюсь сразу, что данную карту можно пройти за 6 дней, но мне, за отсутствием времени, выбить такой результат не удалось.
Удалось выбить лишь результат в 7 дней, но выжать максимум по первичным характеристикам и по количеству ртути не удалось опять же из-за нехватки времени.
Не были взяты следующие арты повышающие первичные характеристики:
ожерелье таинственной магии и защитная перчатка.
Также не удалось сгенерировать в ветряной мельнице ртуть (+2) при выпадении которой, в замке не был бы словлен Баг с “двойными” героями. Возможно, переигровка одного дня позволила бы реализовать данный прием, но переигрывать день, было лень.

Анализ карты (разведка).

Анализ карты показал, что:
1) Карта разбита на 3 разных участка местности, причем 2 из них являются болотом и снегом, а это значит, что герои типа колдунья, чернокнижник и волшебница, которые имеют штраф на этой местности, могут быть использованы только на участке земли на родной территории (трава), и лишь в исключительных случаях на другой “неродной” местности.
2) На карте присутствуют 8 героев соперника, и все они являются Варварами, значит в первый день, можно воспользоваться лишь одним героем – Варваром.

3) На родной территории (респ), находятся следующие артефакты:
Четырехлистный клевер (удача +1);
Символ неудачи (мораль -2) – находится под охраной воров;
Большой свиток знания (знания +3);
Башмаки кочевника (+6 дополнительных шагов) – находится под охраной воров;
Бездонный кошель (+500 золота в день);

На нейтральной территории:

Защитная перчатка (защита +1);
Драконий меч (Атака +3);
Ожерелье таинственной магии (Сила магии +4);
Баллиста (Дополнительный выстрел катапульте).

И на территории компа:

Топор власти (+2 атака);
Золотая подкова (Удача +1) – находится под охраной воров;
Бездонная сума (+750 золота в день) – находится под охраной воров!;
Свиток высшего знания (знания +5);
Медаль отваги (мораль +2);
Счастливая монета (удача +1);
Медаль доблести (мораль +1);
Башмаки путника (+3 дополнительных шагов);
Медаль мужества (мораль +1);
Громовая палица (атака +1).

Т.е. фактически на карте присутствует большое артефактное разнообразие, но основной интерес представляют, прежде всего, сапоги, а также арты увеличивающие основные характеристики героя.
Примечание - не все арты на нейтральной территории, а также на территории компа были проверены на наличие охранников в виде воров.
4) Изобилие бесхозно валяющихся ресурсов на респе, позволяют отстроить 4-ре уровня магии с нуля в любом замке.
5) Наличие на респе ветряной мельницы!
6) Все герои компа имеют самую высокую скорость передвижения, поскольку имеют в своей армии волков (от 10 до 20).
7) На респе, готовые к присоединению монстры: кентавры и эльфы, на нейтральной территории, гоблины которые стоят в проходе отделяющим респ компа от нейтральной территории.
8) На респе наличие нейтральной деревни Ксабран!
9) Из халявного войска доступны: на респе 2 дома (крестьяне), 2 охраняемые будки (лучники), фургоны (воры), на нейтральной территории: шатры (кочевники), охраняемые лампы (джинны), на вражеской территории: многочисленные лачуги (гоблины).

Закончив делать разведку и проверив карту боем можно отметить следующие основные стратегические моменты:

- Огромное войско Сундакса, практически невозможно вынести при помощи того немногочисленного войска, которое можно набрать за первые 7 дней без использования следующих магий: берсерк, метеоритный дождь, или любая стреляющая магия.
- В связи с этим основной упор необходимо сделать либо на силу магии героя (чернокнижник), в случае выбора основной магии стреляющей, либо знания в случае выбора берсерка (варвар).
- Для быстрого скоростного прохождения необходимо также иметь магию портал.
- Поскольку на карте преобладает штрафная местность (снег, пустыня) основной герой должен быть варвар.

Выводы:

1) Основной ближайший замок, который соответствует требованиям по магии – нейтральная деревня Ксабран, с наличием необходимых магий: “Берсерк” и “Портал”. Она должна быть захвачена в самые кратчайшие сроки. Отстройка всех этажей магии, также должна быть выполнена без задержек.
2) Поскольку в первый день доступен для найма лишь один варвар, то основной герой для прохождения - Антоний.
3) При наличии арта “Башмаки кочевника” и имея в наличии монстров со скоростью “высокая” и “средняя” герой Антоний способен захватить 1-ый вражеский замок “Сосновый холм” на 4 день.
4) Герою Антонию не должны препятствовать объекты, которые могут замедлить его передвижения.
5) Постараться завладеть максимальным количеством артов, + развить основного героя

Для более подробного изучения описания прохождения карты, предлагаю Вам рассмотреть специально подготовленные рисунки, ссылки на которые приведены в тексте:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Основная часть респа.jpg
Просмотров: 212
Размер:	241.1 Кбайт
ID:	8842
Рисунок 1 – Основная часть Респа

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Западная часть респа.jpg
Просмотров: 185
Размер:	193.5 Кбайт
ID:	8843
Рисунок 2 – Западная часть Респа

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Восточная часть респа.jpg
Просмотров: 212
Размер:	52.7 Кбайт
ID:	8844
Рисунок 3 – Восточная часть Респа

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Основная часть территории компа.jpg
Просмотров: 173
Размер:	357.8 Кбайт
ID:	8845
Рисунок 4 – Основная часть территории Компа

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Северо-восточная часть нейтральной территории.jpg
Просмотров: 172
Размер:	66.8 Кбайт
ID:	8846
Рисунок 5 – Северо-восточная часть нейтральной территории

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Великий обмен.jpg
Просмотров: 180
Размер:	61.7 Кбайт
ID:	8847
Рисунок 6 – Великий обмен

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4 ход финальной битвы.JPG
Просмотров: 185
Размер:	92.6 Кбайт
ID:	8848
Рисунок 7 – четвертый ход финальной битвы


Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6 ход финальной битвы.JPG
Просмотров: 173
Размер:	90.9 Кбайт
ID:	8849
Рисунок 8 – шестой ход финальной битвы

Нажмите на изображение для увеличения
Название: WINS!.JPG
Просмотров: 175
Размер:	104.2 Кбайт
ID:	8850
Рисунок 9 – Великая победа (когда делал описание)

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Победа финальной битвы.JPG
Просмотров: 188
Размер:	94.2 Кбайт
ID:	8851
Рисунок 10 – Великая победа (когда проходил)

Условные обозначения:
G – золото;
S – сундук;
K – костер;
R – ртуть;
O – руда;
W – дерево;
К – место ночевки Кастора на 1-ый день;
А - место ночевки Антония на 1-ый день.
VDV_forever вне форума