Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - [ТУРНИР] Jebus Cross
Показать сообщение отдельно
#57
Старый 02.12.2008, 15:09
  #57
^
Wicc
 
Аватар для Wicc
📖
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: SPb
Сообщения: 5092
1654
Отправить сообщение для  Wicc с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: SPb
Сообщения: 5092
1654
Отправить сообщение для  Wicc с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: [ТУРНИР] Jebus Cross

Есть предложение внести изменения в шаблон.

Во-первых, сделать деревни на респе родными. Это даст хоть какое-то подобие экономики. Появятся варианты - то ли отстроить кучу младших войск, то-ли вложиться в старшие. Придется смотреть расклад по нычкам - что выгоднее. Сейчас экономика простая - собираем нахаляву деньги и строим 7-й двелл с цитой/кастлом. Скучно. Заодно баланс по замкам прибавится - отстройка 7-го двелла уже не столь обязательна будет.

Во-вторых, сделать центр зоной коричневого игрока. Компа, ессесно. Смысл - если он по типу совпадает с кем-то из игроков, то рестартить карту. Ибо родной центр это страшный бонус ... в вышеописанной игре с Dirty у меня за счет родного центра на 3-й неделе было не 10 бегемотов, а 25 (!). И циклопов не 6, а 36. И младших войск побольше из-за того, что в центральном стронге несколько двеллов отстроил.

В-третьих, сделать проход в центр множественным. Смысл - снизить пруху на ГО. Кому-то гидры/питы/дрова встанут, а кому-то титаны. При множественном проходе увеличится выбор - кого бить. Минус (а может и плюс) - в центр могут вести 2-3 дороги, дорожная сеть более сложная.
Wicc вне форума