Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - [ОБСУЖДЕНИЕ] - Юниты в Heroes 3
Показать сообщение отдельно
#1
Старый 06.08.2006, 19:51
  #1
^
RomaShSh
 
Аватар для RomaShSh
📖
Регистрация: 29.06.2006
Сообщения: 985
Регистрация: 29.06.2006
Сообщения: 985
Сообщение
[ОБСУЖДЕНИЕ] - Юниты в Heroes 3

Замок (Люди, преимущественна магия воды, хорошая мораль)



Копейщик/алебардщик – Один из лучших воинов 1 уровня. Главное достоинство – высокий уровень здоровья (10). Навыки атаки/защиты также на высоте (одни из самых высоких для своего уровня). Скоростные характеристики немного подкачали, но наносимые повреждения высоки



Лучник/стрелок – Никакая защита и 10 очков здоровья для 2 уровня делают этого воина слабым против атак противника, но наносимые им повреждения высоки. Это стреляющее существо, поэтому может поражать врагов на расстоянии, стрелок стреляет 2 раза, что позволяет нанести соответственно больше повреждений, но в живых эти существа долго не задерживаются



Грифон/королевский грифон – Одно из лучших существ 3 уровня. Еще бы – 25 очков здоровья, полет на большие расстояния, неплохие навыки атаки/защиты, плюс к тому, отвечает на несколько атак противника (улучшенный грифон – на все атаки). Единственный минус – в бою часто вырывается вперед, за что и бывает убит



Мечник/крестоносец – Очень хороший воин. Единственный недостаток – скорость передвижения не очень высока. Уровень здоровья – средний для уровня, как и атака с защитой, но возможность нанесения крестоносцем двукратного повреждения все это оправдывает. Крестоносец может атаковать врага дважды. Повреждения, наносимые им, также велики



Монах/фанатик – Стрелок. Наносит неплохие повреждения, плюс фанатик не имеет штрафа при рукопашной схватке. Но, как и у лучников, у монахов низкая защита и уровень здоровья для пятого уровня просто неприличный (30). Так что когда до них дойдет враг, им не поздоровится



Кавалерист/чемпион – Воин средних качеств, все навыки, включая повреждения и здоровье, не на высоте. Скорость неплоха, но и не на дальние дистанции. Хороший плюс – кавалерийский бонус. За прохождение перед ударом клеток поля, к повреждению начисляются дополнительные очки. Чем больше пройденное расстояние, тем сильнее урон



Ангел/архангел – Без сомнения, лучшее существо седьмого уровня. В бою проигрывает только чудищу, да и то не всегда. И лучший почти по всем параметрам, кроме здоровья (250 ед. - архангел). Ангел выигрывает у любого неулучшенного существа 7 уровня. Огромные повреждения (50), плюс к тому еще и постоянные. Навыки атаки/защиты максимальны (20/20 – ангел, 30/30 – арх.) И вдобавок – крейсерская скорость (макс. 18). Но и стоят эти существа соответственно, дороже всех остальных, так как еще имеет способности оживлять своих соратников и приносят единицу положительной морали всем воинам армии



Таким образом, в войсках замка много хороших воинов, но вот с героями в замке напряг.







Оплот. (Лесные жители, преимущественна магия земли, сопротивление магии, высокие доходы, удача)



Кентавр/капитан кентавров – Очень хорошие воины. Улучшенный кентавр развивает крейсерскую скорость (за что часто и расплачивается жизнью), уровень здоровья высок (8, 10), повреждения максимальны, но параметрам атаки/защиты немного проигрывает алебардщику.



Гном/боевой гном – Существо чисто оборонительного плана. Для своего уровня имеет отличное здоровье (20), и большие навыки атаки/защиты (7/7). Но вот скорость его очень низка. Хорошее преимущество – сопротивление «плохой» магии на 20 и 40%, иногда она просто на гномов не действует



Эльф/великий эльф – очень хорошие лучники. Уровень здоровья, конечно, низковат, но это компенсируется огромными наносимыми повреждениями. Кроме того, улучшенный вариант стреляет 2 раза и имеет большую дальность попадания, чем остальные стрелки. И скорость тоже высока.



Пегас/серебряный пегас – Слабые существа, что не компенсируется даже очень высокой скоростью и способностью подавлять магию. Даже тот факт, что их приходит по 10 (обычное количество для 4 уровня – 8), не спасает этих существ от проигрыша. 25 очков здоровья и низкие защита и повреждения не дают этим существам долго жить



Дендроид/Дендроид-солдат – Скорее всего, эти существа останутся в битве последними выжившими. У них невелики навыки атаки/защиты, но неплохи повреждения и очень высок уровень здоровья (55-65), что делает дендроидов существами оборонного плана, ведь их скорость также далека от совершенства (4-5). Еще одно достоинство – прирост дендроидов в неделю – 8, а это для 5 уровня максимум (обычно 6). Так что они могут давить здоровьем и количествами. Возможность – при ударе приковывает врага к месту, где тот стоит, что позволяет отвлечь некоторые силы противника от нападения на важных существ своей армии.



Единорог/боевой единорог – Неплохие существа. У боевого единорога высок уровень здоровья (110), все остальные навыки на уровне. Очень полезная возможность – ослепление врага ударом. Для своих параметров этот воин очень дешев, что обеспечивает удобство его использования в битвах. Кроме того, он создает вокруг себя ауру защиты от магии.



Зеленый дракон/золотой дракон – После архангелов эти существа должны быть самыми лучшими. Скорость лишь на два пункта ниже (16), повреждения примерно такие же (40-50), навыки атаки/защиты высоки (27/27), здоровье на уровне (250). Полезная, а вместе с тем и опасная возможность – способность наносить повреждения одновременно двух стоящим рядом существам. Плохо то, что и своим существам при этом может достаться. Кроме того, на драконов не действует магия ниже 3, а для золотых 4 уровня. В бою есть шанс, что это существо погибнет первым, так как кроме пегасов в этой армии некому прикрывать их нападение.



Таким образом, в бою у оплота нет преимуществ в центре поля. Их войска либо стремятся прямиком на врага, либо остаются в тылу, так что есть шанс, что войска переднего плана будут разбиты, а остальные не смогут оказать достаточного сопротивления из-за своей низкой скорости.



Башня (Жители гор и снежных высот. Преимущественна магия воздуха, знание и большое количество разнообразных заклинаний) – олицетворение воздуха.


Гремлин/мастер-гремлин – Гремлины по своей сути – существа крайне неудачные. Очков здоровья всего 4, низкая скорость, никакие навыки, включая повреждения. Но вот мастер гремлины имеют одну отличную особенность – они умеют стрелять. На первых порах это очень полезное качество, позволяющее пробиться в лидеры. Также гремлины приростают в очень больших количествах и стоят дешево. Но в бою они, скорее всего, погибнут первыми.



Горгулья/обсидиановая горгулья – этих существ можно было бы отнести к существам атакующего плана, если бы не их слабые атаки. Они летают с большой скоростью, но не могут нанести достаточные повреждения и часто погибают очень рано. Кроме того, на них действуют те же вещи, что и на живых воинов



Каменный голем/стальный голем – Существа сугубо защитного плана. Максимальные очки здоровья для 3 уровня (30-35) и хорошая защита, плюс снижение повреждения от боевой магии, делают их просто неприступными для вражеских атак. Но вот наносимые повреждения часто оказываются слишком слабы, кроме того естественна низкая скорость перемещения.



Маг/архимаг – Неплохой стрелок. Уровень здоровья, конечно низковат, но повреждения, защита и атака на уровне. Наличие архимагов в армии позволяет снижать стоимость заклинаний для героя. Скорость низковата, но наносимые повреждения вполне это компенсируют. И в отличии от других стрелков, убить мага сложнее.



Джинн/мастер-джинн – с первого взгляда, существо атакующего плана, но вот обычно держать его рекомендуется в защите, так как все его навыки слишком невелики для продвижений вперед. Скорость высока, но не слишком, хорошие повреждения. Здоровья немного. У мастер-джиннов есть хорошая способность – накладывать заклинания (3 раза) на дружественных воинов. Часто эти заклинания оказываются очень полезны в бою. Поэтому джиннов лучше использовать именно для этого.



Нага/нага-королева – наверное лучшее существо 6 уровня. Единственные минусы – невысокая скорость и слабенькая, в общем-то, защита. Зато в остальном – это настоящий монстр. Сильная атака, плюс «благословение» на 30 единиц повреждения (!) дают возможность наносить очень ощутимые удары по врагу. И в добавок, существа не отвечают на атаки! Это очень хорошее качество, которое дополняет наличие 110 единиц здоровья.



Гигант/титан – гигант в общем-то слабый воин, единственный плюс – хорошие повреждения (40-60), 60 для 7 уровня – это абсолютный максимум. Зато титан имеет в своем активе 300 очков здоровья, неплохие атаку и защиту (24/24) и возможность стрелять! На него также не действует магия, направленная на мозг (слепота, забывчивость). Имея такие навыки, титан часто последним остается на поле боя, так как пробить его защиту очень сложно, а штрафа при рукопашной битве он не имеет. И скорость его довольно высока.



Таким образом, войска башни имеют превосходство в центре поля, сдерживая нападение своими стрелками. Для осады замков эта армия также подходит. Недостаток этой армии – ее дороговизна



Инферно (силы Ада, преимущественна магия огня, увеличенная сила магии)


Бес/черт – наверное самое слабое существо 1 уровня. Всего 4 единицы здоровья, никакие атака и защита, слабые повреждения. Неплоха скорость, но при таких параметрах это не спасает. Черти создают магический канал, позволяющий отбирать 30% маны из заклинания, выполненного вражеским героем. Недостаток этих существ – в их малом приросте. Для таких слабых воинов он мог бы быть и побольше.



Гога/магог – довольно неплохие стрелки. Достаточный уровень здоровья и неплохая атака. Однако скорость передвижений низка, и это часто оказывается губительным. Магог стреляет огненным шаром, который позволяет наносить повреждения одновременно нескольким воинам. Но в их число, к сожалению, могут попасть и дружественные.



Адская гончая/цербер – хорошие для своего уровня воины, но их высокие скорости часто являются причиной их ранней гибели. Неплохое здоровье (25) и хорошая атака, однако большой разброс в повреждениях (2-7). Цербер способен атаковать до 3 воинов врага одновременно, причем враг не отвечает на атаки. Довольно полезное качество.



Демон/рогатый демон – Для 4 уровня это воин «ниже среднего». Никаких полезных навыков, низкие атака/защита, средние повреждения. Единственное, что на уровне – это здоровье (40), скорость низкая. При этом демон стоит примерно столько же, сколько и другие воины 4 уровня, которые гораздо лучше его.



Порождения зла/адские отродья – хорошие «центровые» воины – средняя скорость, средние навыки, высокие повреждения. Здоровья немного (45), поэтому погибают достаточно часто. Улучшенные отродья способны возрождать из убитых дружественных воинов, в качестве демонов, причем последние остаются потом в армии!



Эфрит/эфрит-султан – Существо чисто атакующего плана. Высокая скорость полета, хорошие повреждения и атака. Защита, конечно, невысока, и здоровья не очень много (90 ед.), но улучшенный эфрит имеет хорошее средство защиты – огненный щит. Когда его атакуют вражеские существа, они получают повреждения в 20% от ими же нанесенного. Причем щит действует постоянно. На эфрита также не действует магия огня.



Дьявол/архидьявол – Самое полезное его свойство, это то, что враги не отвечают на его атаки. Плюс он имеет навыки атаки/защиты немного ниже, чем у архангела (26/28) и высокую скорость (17). Но вот наносимые повреждения «хромают» (30-40) для своего уровня, да и здоровья немного (арх – 200 ед.) Дает минус к вражеской удаче, что, кстати, проявляется слабо, ненавидит ангелов/архангелов (нанося им +50% дополнительных повреждений), а они ненавидят его….



Таким образом, армия ада довольно слабовата, пока в нее не вольются существа 6-7 уровня, тогда ее лучше двигать вперед, атакуя этими существами, и прикрывая остальными. Слабость армии сопровождается ее относительной дешевизной.









Некрополис (мертвые, преимущественная магия земли, некромантия, скрытность)



Скелет/скелет-воин – По навыкам атаки/защиты – это лучшие воины 1 уровня (6/6), но здоровье подкачало (6), да и скорость низка. Однако все герои некрополиса обладают способностью некромантии, что позволяет им возрождать скелетов из всех убитых на поле боя воинов, так что их может накопиться достаточное количество для того, чтобы не проиграть в сражении.



Живой мертвец/Зомби – воин однозначно плохой. Единственный плюс – достаточный уровень здоровья (улучшенный имеет 20 единиц). Но при этом навыки атаки/защиты низки, по сравнению с тем же гномом, а скорость тоже почти никакая. Зомби может накладывать болезнь – атака врага немного снижается. Почти непригоден даже для защиты.



Страж/приведение – Тоже воин не из лучших. Умеет летать, но при этом лишь на короткие расстояния, повреждения низкие, здоровья всего 18. По навыкам тоже проигрывает. Полностью восстанавливает свое здоровье на каждом ходу, что делает его удобным на первых порах развития армии, впоследствии же они явно проигрывают. Приведение с каждым ходом отнимает у вражеского героя по 2 очка заклинаний.



Вампир/вампир-лорд – По идее, лучший воин 4 уровня, так как в схватке 1 на 1 выигрывает у любого существа своего уровня. Однако характеристики не впечатляют – низкие атака с защитой, слабые повреждения. Но есть два огромных плюса – враги не отвечают на атаки, и улучшенные вампиры оживляют себя на столько очков, сколько они потратили у живого существа во время атаки. Здоровье среднее, скорость высока, плюс полет.



Лич/могущественный лич – Единственный стрелок в этой армии. Его навыки невысоки, зато построить для них здание можно очень скоро. Здоровья не очень много, как и у всякого стрелка. Защита слабовата. Зато атака ведется облаком смерти – оно поражает одновременно несколько стоящих рядом врагов, и этот разброс не действует на мертвых воинов, то есть «родные» мертвые войска свои задеты не будут.



Рыцарь страха/рыцарь смерти – Лучший воин в этой армии, да и для 6 уровня соперничает только с нагой. Навыки атаки/защиты просто огромны (18/18), да и повреждения очень велики (15-30). Здоровье – максимально для уровня (120 ед), скорость тоже высока, хотя и не слишком. Неулучшенный рыцарь атакой может проклясть врага, а улучшенный - еще и нанести двойной урон! Просто великолепный боец.



Костяной дракон/дракон-приведение – Слабейшее существо 7 уровня. Присутствие этих драконов на поле боя призвано понижать мораль противника. Однако все навыки не на высоте. Слабейшие атака и защита, плюс низкое здоровье (всего 200 ед), малая скорость для 7 уровня (13), низкий порог повреждений (25-50), все это делает драконов крайне неудачными воинами и обычно в бою они первыми проигрывают. Приведения имеют полезную способность – иногда атакой они старят врага, то есть здоровье всех воинов в отряде уменьшается вдвое, но происходит это, к сожалению, крайне редко.



Мертвые – хорошие воины в центре поля, где орудуют вампиры и рыцари. Под прикрытием личей они способны нанести врагу серьезный урон.



Темница (Подземные жители, преимущественной магии нет, характерны большие количества воинов и очков заклинаний, а также большой опыт)


Троглодит/адский троглодит – Воин средний, неплохо бегает, когда улучшен, относительно сильно бьет. На него не действует слепота, но главное достоинство его – большие количества. Троглодиты обычно давят числом.



Гарпия/гарпия-ведьма – Очень хороший тактический воин, обладает способностью возвращаться в точку, из которой был нанесен удар. Улучшенная гарпия бьет без ответа на атаку, то есть примерно равнозначна стрелку (нет штрафа расстояний, но само расстояние ограничено). Существует большой разброс значения повреждений (2-5), здоровье среднее, навыки тоже.



Созерцатель/злой глаз – Наверное самое лучшее сочетание для стрелка. Неплохое здоровье (22), отличные навыки атаки/защиты, плюс неплохие повреждения. Дальность боя велика, да и скорость тоже. И не имеет штрафа при рукопашной битве, что не позволяет врагу иметь преимущества в ближнем бою



Медуза/королева медуза – Еще один стрелок, хотя больше создана для рукопашной битвы. Производимых выстрелов не очень много (4-8), зато в рукопашном бою может иногда превращать противника в камень. Хорошая защита и здоровье плюс отсутствие штрафа при рукопашной не позволяют врагу одерживать превосходство в нападении. Скорость для уровня средняя, но стоимость невысока, что обеспечивает удобство для игрока.



Минотавр/король-минотавр – Хороший защитник тыла. Здоровья немного, зато огромные для 5 уровня повреждения (12-20, правда разброс большой), хорошая атака и защита. Скорость выше средней, а также имеется всегда высокий (+1) уровень морали, который сохраняется при любых изменениях морали героя и остальных войск



Мантикора/скорпикора – Единственное достоинство – высокая скорость передвижений, остальные параметры невысоки, что делает ее довольно средним воином, часто погибающим в схватках. Скорпикора умеет при ударе парализовать врага ядом на несколько ходов… В остальном же боец непрезентабельный. Имеет всего 80 очков здоровья, но умеет летать



Красный дракон/черный дракон – Создан с таким расчетом, чтобы сравниваться с зеленым и золотым драконами. У него больше здоровья (300), но меньше навыки атаки и защиты (25/25), да и летает он на единицу медленнее (15). Но зато на черного дракона не действует вообще никакая магия… Стоят они дороговато, но и пользы много, так же как и другие драконы, они способны пробивать врага одновременно на двух клетках поля.



Таким образом, темная армия имеется огромные преимущества в нападении, очень хорошо подходит для штурма замков – летающие существа нападают, их прикрывают стрелки, а троглодиты и минотавры неплохо защищают тылы .. Войска атакующего характера.











Цитадель (орки-варвары, преимущественна магия огня, нападение, высокие скорости передвижения героев)


Гоблин/хобгоблин – Ходит быстро, но слаб во всех других отношениях. Атака высока, но это не помогает быть хорошим воином, плюсы в большом приросте этих существ. Навык защиты слаб, да и здоровья всего 5 единиц… В плане первоначального развития варвары не сильны



Наездник на волке/налетчик – Существо атакующего характера, очень мало здоровья (10) и слабая защита, но неплохой навык нападения и большая скорость передвижения. Налетчики бьют врага дважды, но убить их по-прежнему очень легко. Главное успеть атаковать врага, чтобы волки не были убиты раньше срока.



Орк/орк-вождь – Плюс этого стрелка в том, что он и в рукопашной наносит достаточные повреждения. Плюс, как и у всех варваров, неплохая атака. Так что воин это средних качеств, с низким здоровьем (15). Скорость невысока, да и повреждения средние. Стреляет всегда один раз.



Людоед/людоед-маг – Один из лучших воинов четвертого уровня. Защита правда низковата, зато высоки повреждения и огромный для 4 уровня уровень здоровья (40-60). Это не позволяет им быстро ходить, но в ходе битвы эти существа имеют самые большие шансы выжить. Людоеды-маги могут накладывать на своих воинов заклинание Жажда крови, которое увеличивает атаку существ. Достаточно дешевы.



Птица Рух/птица грома – Для быстро летающего воина эти существа имеют подозрительно высокий уровень здоровья (60), но низкая защита и склонность вырываться вперед не дают этим воинам долго жить в бою. Атака высока, но повреждения средние. Способны, однако, нанести хорошие повреждения врагу, особенно птицы грома, которые иногда вызывают удар молнии(шанс 20%умноженное на количество птиц грома в стеке)в атакуемого.



Циклоп/король циклоп – Единственный стрелок в 6 уровне. Здание для производства циклопов стоит достаточно дорого, что не дает возможности отстроить его быстро, и начать производить циклопов для армии. Защита не очень высока, да и здоровья мало (70), но среди всех остальных стрелков явно выделяется. Повреждения не очень велики, может наносить достаточный урон только когда их много. Выстрелами способны разрушать стены замков, подобно катапульте.



Чудище/древнее чудище – Очень интересные воины. В ближнем бою выигрывают у любого существа 7 уровня! Это потому, что снимают при ударе 40-80% защиты у атакуемого. То есть когда древнее чудище бьет архангела, для него существует только 20% защиты – от 30 единиц остается 6. А чудище наносит неплохие повреждения (30-50), но вот навыки атаки и защиты у него очень слабоваты (19/19), да и скорость невелика (9). Зато защита обеспечивается большим количеством здоровья (300). Единственный, кто выигрывает у чудища - это титан, так как расстреливает его издалека при подходе, и имеет также много здоровья. При силе чудищ и их живучести, стоят они очень дешево, непонятно почему, да и отстроить для них здание можно очень быстро.



Таким образом, армия варваров имеет свойство атакующей, но против замков она не имеет достаточно силы. Большую мощь имеет, когда в нее вливаются войска высоких уровней, на начальном этапе достаточно слаба. Герои варваров не могут учить магию воды.



Крепость (болотные жители, преимущественна магия воды, защита, оборона)



Гнолл/гнолл-мародер – Ходят не очень быстро, зато воины хорошие. Высокая защита и хорошие повреждения делают на начальном этапе гноллов победителями, но уровень здоровья низок (6), да и атака не на высоте. Прибавляются они также не очень большими партиями.



Ящер/ящер-воин – стрелок с хорошей защитой, но низким здоровьем (14), что не позволяет ему долго выживать на поле боя. Хотя и среди стрелков второго уровня это достаточно сильные воины. Повреждения, наносимые ящерами, средние, да и скорость не на высоте. Плюс – относительная дешевизна производства.



Змий/стрекоза – Самые быстрые существа 3 уровня, да и в этой армии тоже. Имеют 20 единиц здоровья и отличную защиту, что делает их существами атакующее-сдерживающего плана. Редко выживают, но имеют ряд плюсов, например, снимают с врага все наложенные на него полезные заклинания. Стрекозы при этом еще накладывают на врага заклинание Слабость, которое понижает атаку воинов. Хороши в атаке, но слабы в обороне.



Василиск/великий василиск – Хороший воин. Скорость выше средней, нормальное здоровье (40), отличные навыки атаки/защиты (12/12) и хорошие наносимые повреждения. Кроме того имеет способность превращать врага в камень при ударе.



Горгона/могучая горгона – Лучший воин 5 уровня. Имеет максимальное количество единиц здоровья (70), плюс огромную защиту (16) и хорошие повреждения (12-16), но вот атака невысока (11), что не позволяет наносить очень мощные удары, да и скорость подкачала. Но вот дополнительная особенность очень полезна – при ударе горгоны могут убивать взглядом дополнительное число воинов врага. Число это зависит от количества горгон. Обычно на 10 горгон одно существо погибает, но это количество может варьироваться.



Виверна/виверна-монарх – Еще одно быстрое и атакующего плана существо в этой армии. Уровень здоровья невысок (70), но это компенсирует обычно большими количествами этих воинов в армии. Во-первых, построить для них здание можно очень быстро, а во вторых, на карте обычно находится большое количество улеев, в которых можно получить вивернов после борьбы со стрекозами. Навыки и повреждения средние и пониже среднего, но скорость хорошая, плюс полет. Виверны монархи при ударе наносят повреждения врага ядом, который действует очень долго, снимая очки здоровья. Также замечена такая особенность – при увеличении виверн в отряде, повышается их атакующая способность, то есть большие их количества наносят урон, больший, чем ожидалось.



Гидра/хаос-гидра – Очень хороший воин защиты. Имеет невысокую скорость и небольшие атаку и повреждения (18, 25-45), зато при ударе атакует всех врагов, которые находятся вокруг нее, при этом они на атаку не отвечают. Уровень здоровья средний (250), да и защита не очень (20), но в бою имеют большие шансы выжить, чем все остальные существа. Стоят достаточно дешево.



Таким образом, армия болот подходит больше для того, чтобы оборонять замки. Большие количества виверн обычно не помогают в атаках, а в центре эта армия просто слаба. Зато свои тылы воины прикрывают грамотно и хорошо.



Сопряжение (сообщество магов, преимущественной магии нет, характерны высокие доходы, развитие всего,что связано с магией)


Маленькая фея/фея – Единственный летающий воин первого уровня, имеет высокую скорость передвижений, да и враг не отвечает на атаки улучшенных фей, но вот все остальные навыки просто смешны – атака/защита минимальны (2/2), повреждения низки (1-2), здоровья ничтожно мало (3). Все это должно компенсироваться высоким приростом (до 50), но в бою, если феи не успели нанести повреждения, то обычно погибают.



Воздушный элементаль/элементаль шторма – Несомненно, лучший воин 2 уровня. Поначалу элементали были лишь отдельными воинами в Героях, но потом их обьединили в Сопряжении, поэтому их навыки не совпадают с обычными навыками существ других видов. Воздушные элементали прибавляются меньшими количествами, чем другие существа 2 уровня, так как имеют огромные для уровня атаку и защиту (9/9), наносят жуткие (2-8) повреждения и обладают 25 очками здоровья. Скорость достаточно велика, а элементали шторма умеют стрелять.



Водяной элементаль/элементаль льда – Наверное лучшее существо 3 уровня. 35 единиц здоровья, сильные атака и защита (8/10) и хорошие повреждения (3-7). Ледяные элементали умеют стрелять, и, как и все элементали, накладывают на дружественных существ защиту от магии (в данном случае – от магии воды). А сама магия воды на них не действует.



Огненный элементаль/энергетический элементаль – уже довольно слабое для 4 уровня существо. Всего 10/8 (12/8) атаки/защиты, слабые повреждения и среднее здоровье. Не действует магия огня, энергетический элементаль приобретает способность летать и имеет неплохую скорость но остается слабым воином, плюс в том, что прирост их – 10



Элементаль земли/элементаль магмы – Самое слабое существо 5 уровня. Прирост хороший (8), но более ничего в этих воинах не развито. Очень слабые навыки (11/11), низкая скорость, никакие повреждения (всего 6-10), и при этом всем еще и мало для уровня единиц здоровья – всего 45. Конечно, имеется относительная дешевизна, но она мало помогает.



Психический элементаль/элементаль магии – Довольно неплохие бойцы, конечно навыки средние и здоровья не очень много, зато значительные повреждения (15-25), хорошая скорость и отличная способность – атаковать всех стоящих вокруг врагов без ответа с их стороны! Магические элементали обладают способностью сопротивления любой магии. На них не действуют никакие заклинания, даже выполненные своим героем.



Огненная птица/феникс – Существо, признанное быть наислабейшим из всех 7 уровня. Ведь оно имеет огромную скорость передвижения (15-21) и прибавляется огромными для уровня партиями (4 штуки за неделю). Конечно, навыки слабые, и повреждения малы (30-40), и здоровья немного (150-200), но существа эти давят количеством, в конечном итоге принося победу, ведь стоят они дешево, как и здание для их производства. Кроме того, они имеют способность дышать огнем, как драконы, на фениксов не действует магия огня и феникс также имеет способность возрождать себя при полном разгроме своего отряда.



Таким образом, армия Сопряжения имеет большие преимущества в начале развития, и большую силу армии к концу своего полного образования.
RomaShSh вне форума
Ответить с цитированием