сегодня пробовал сделать чисто воина (в моём понимании герой воин - это тот который не имеет каких то углублений в какую то из школ магии. Тоесть сугубо боевые навыки)
Собственно, думал кто же больше всего подходит под эту роль (Иранна на первый взгляд хороша (как многие говорят. фантомы на мегер и радуйся жизни) но на практике всё не так и радостно. Во первых - чтоб создавать фантомов с мегер нам надо: либо магию призыва (что само собой является вопиющим нарушением прав героя воина. либо качать мудрость что также оскорбит честь воина (ЧТО?! Я рубака а не какой то захолусный магишко - чароплёт. как смеете!!) Да и взято притяжение маны сразу с образованием (зачем мана если мы не собираемся кастовать. Нонсенс) Значит Иранна отпадает.
Остаётся Кифра (другие не очень катят на эту роль.Либо бесполезные абилки (типа соргал) либо магический уклон. синитар - воин?!! Нонсенс)
Кифра как раз нормально, Лидерство сразу есть, да и казначейство вначале поможет. Ну прокачка такова: атака (тактика, безумие, воздаяние - Обязательно) защита (стойкость , глухая оборона, готовность (надо нам для телепорта гидр в ряды врага и пусть атакуют :Р), Лидерство (сбор войск, аура скорости) Логистика (путь войны, препятствия, внезапная атака) ну и удача (магическое сопротивление желательно)
Вот, получилось нечто такое непонятное ) но интересное.
Может у вас есть какие то лучшие пути развития воина, то не стесняйтесь) выкладывайте