Интересный вопрос, у меня свое мнение по этому поводу. Сейчас поделюсь.
Игра Герои 5, можно сказать состоит из контрастов:
1)
Каждому герою свое время ! Возьмите Ору или Марбаса или Винграэля( я не особый любитель ушастиков, но надо все же признать, это достойный герой на 15+ лвл), Акселя – все эти герои крайне полезны при длительных играх, но к сожалению в начале от них мало толку, или например: Хафиз, Карли, Ингвар, Хегеш, Тилсек, Ласло и т.д. – их обилки полезны в начале, но ближе к серидине игры, ближе к финалке они становятся бесполезными
2)
На каждого героя найдется свой контргерой: к примеру Раззак против Ираны или Санитара, или Хафиз против любого Машиниста
3)
Всех героев можно поделить на 3 ветки – Маги(Или Антимаги), Воины И Машинисты. Обычно герои которыми часто играют, качают сразу 2 ветки ( к примеру Дугал – сильный воин, но он может взять машины ( а у людей, шанс взять их порядка 10%), и может уйти в магию: Свет или Тьму. Но Дугал не сможет уйти в Хаос или Призыв ( нет конечно если захочет и почистит топи и найдет артефакты на магию и знание) так как у него низкие шансы выпадения статов на колдовство/знание.
Это все основные принципы игры. Скажу сразу – я играю в основном Академиками ( почти всеми кроме Фаиза, но если противник Орк и большая карта, то беру его), Темными Эльфами ( Ирана, Санитар), Демонами ( Делеб), Некромантами( Каспар, Влад, Орсон) да и Люди ( Виттерио и Дугал) вот и пожалуй все.
Мой любимый герой это
Хафиз . Я о нем уже много писал, можешь прочитать в разделе Академики. Самое главное в нем – это нестандартность, быстрый старт и развитие всех 3 веток.
Теперь отвечу на вопросы:
1.Как вы развиваете героев отдельных рас?Ответ: Просмотри по форумам, там все описано.2. Сколько раз вы развивали супервозможностьОтвет: Я стараюсь ее не брать, порой она может быть безполезна ( к примеру у Некромантов, нужно взять кучу ненужных перков чтобы получить -6 к боевому Духу! ИНТЕРЕСНО, а если у противника лидерство и арты есть, что тогда? Поищи на форуме, есть тут такая тема полезные и безполезные СА и их раскачка.3. Что вы берёте в сундуках: деньги или опыт? Ответ: Опыт, хотя все зависит от героев . Если ты играешь людьми на герое ( ну мало, ли может ты crazy ) то вместо 500 очков опыта я брал бы деньги. Лирическое отступление: Это, если честно мне напоминает игру – «Поле чудес». Можно выбирать деньги или приз, а какой навык выпадет, это в принципе зависит практически от удачи)
4. Какой ваш рекорд по максимальному уровню?Ответ: 30, но я не любитель игры: "Айда скапливать прирост по пол года, и биться в финалку"5. Что вы советуете развивать каждому герою?Ответ: Каждому свое – помни только правило 3 веток.6. Используете ли вы второстепенных героев, и, если да, то сколько?Ответ: Обязательно! А как же без них. Поиграй на ubi, без вообще никак! Примерно 2 героя на город. Ну вот яркий пример моей тактики – бери Хафиза начальным героем, стой таверну – прикупи любого академика ( а можно даже и не академика), передай все войска, баллисту и телегу 2 герою, а Хафиза бери как вторичку, для сбора ресов и элемента цепочки для передачи войск.Спасибо за внимание. Удачных боев