Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Очередность ходов в сражении
Показать сообщение отдельно
#20
Старый 14.11.2009, 06:37
  #20
^
Dirty_Player
 
Аватар для Dirty_Player
Координатор
📖
Регистрация: 29.04.2007
Адрес: Las Vegas, Nevada
Сообщения: 11704
1750
Отправить сообщение для  Dirty_Player с помощью ICQ Dirty_Player#3487
Выставка наград
Регистрация: 29.04.2007
Адрес: Las Vegas, Nevada
Сообщения: 11704
1750
Отправить сообщение для  Dirty_Player с помощью ICQ Dirty_Player#3487
Выставка наград
По умолчанию
Re: Очередность ходов в сражении

Lider1Да. если еще бы и соображать то что он пишет, вообще было б прекрасно.
Меня тоже всегда бесил факт, что люди выкладывают какую-нибудь грамосткую статью на английском и довольны, типа чего тут непонятного то? Это есть не хорошо! НО! К счастью живём мы в 21 веке и такие трудности нам не преграда...
http://www.translate.ru/ПРАВИЛА ЗАКАЗА ПОВОРОТА
Каждый раунд составлен из четырех частей, в надлежащем заказе:
1. Нормальная фаза
2. Военная Машинная фаза
3. Нравственная фаза
4. Ждите фаза
НОРМАЛЬНАЯ ФАЗА
Существа играют в порядке убывания скорости.
Если будет связь скорости среди противостоящих единиц тогда игрок, То единица будет играть сначала, если единица игрока B играла как раз перед и наоборот. Далее заказ поворота просто чередуется между единицами A игрока и B (чередующий правило).
Это верно во всех случаях кроме начала 1-ого раунда, где нападавший всегда играет сначала в случае связи скорости.
Для всех других раундов держится правило: если играемое последнее в предыдущем раунде, B будет играть сначала в следующем в случае связи скорости. Военные Машины - фактор в этом случае, даже если они не находятся под контролем игрока.
Если есть связь скорости среди единиц в том же самом армейском заказе поворота, определен левым правилом щели.
ВОЕННАЯ МАШИННАЯ ФАЗА
Баллисты всегда играют перед Палатками Скорой помощи (оставленный правило щели). Телеги Боеприпасов являются несоответствующими.
Если игрок, которого единица играла как раз перед тогда Баллиста игрока B, будет играть сначала и наоборот.
Если игрок обладает навыками Артиллерии и/Или Скорой помощи, он может ждать с Палаткой Баллисты/Скорой помощи. Снова заказ поворота просто чередуется, поскольку ждать часть для военных Машин немедленно следует.
НРАВСТВЕННАЯ ФАЗА
Единицы, которые получают мораль в нормальной фазе и ждут вместо игры действия здесь, начинающийся с первой единицы, которая получила мораль. Заказ поворота этой фазы не может быть изменен никаким периодом воздействия скорости.
ЖДИТЕ ФАЗА
Существа играют в увеличивающемся заказе скорости.
Если будет связь скорости среди противостоящих единиц тогда игрок, То единица будет играть сначала, если единица игрока B играла как раз перед и наоборот. Далее заказ поворота просто чередуется между единицами A игрока и B.
Если есть связь скорости среди единиц в том же самом армейском заказе поворота, определен левым правилом щели (так, не напротив, но то же самое как в нормальной фазе).
ОСОБЫЙ СЛУЧАЙ: ГОРОДСКАЯ ОСАДА, КОГДА ФОРТ, ЦИТАДЕЛЬ ИЛИ ЗАМОК ПОСТРОЕНЫ
Башенки всегда играют перед Катапультой нападавшего; Артиллерия и навыки Баллистики являются несоответствующими.
Если Башенка будет ждать, то она примет свой оборот в военной Машинной фазе.
Если Катапульта будет ждать, то она примет свой оборот в военной Машинной фазе.
ОСОБЕННОСТИ
Если единица будет неослеплена/возро/неископаемой (независимо от того, когда она была ослеплена/убита/ошеломлена), то она возьмет, это - поворот как скоро, это имеет самую высокую скорость, если это - нормальная фаза, или самой медленной скорости, если это - ждать фаза. Чередование и оставленное правило щели обычно применяется.
Если единица сделает движение (или получает плохую мораль), и убит и возродился, то это не будет играть снова в том же самом раунде.
Клонированная единица будет следовать за переменным правилом, но это не будет следовать за левым правилом щели: если есть связь скорости между 2 или больше стеками в той же самой армии, и Клон брошен на любом из них, клонировался, стек будет играть после того, как все другие стеки играли.
Dirty_Player вне форума
Ответить с цитированием