Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Обсуждение фракции Stronghold
Показать сообщение отдельно
#338
Старый 24.03.2012, 19:12
  #338
^
Победитель
 
Аватар для Победитель
📖
Регистрация: 18.07.2008
Сообщения: 3427
Выставка наград
Регистрация: 18.07.2008
Сообщения: 3427
Выставка наград
По умолчанию
Re: Обсуждение фракции Stronghold

Так как удалённые посты читать невозможно, копирую описание тактики сюда:
SkullПодозреваю, речь идёт о схватке или сетевой игре, а не о кампании?
Да, оркам на старте тяжко приходится(писал об этом на пред. странице).
Моя страта базируется на специализации героя - "+7 к здоровью громил и крушил". 20-25% к здоровью основного ударного стека - это не 2% от Выносливости . Благодаря этой спецухе и чудесной способности громил "защита от стрел" с накинутым "подкреплением" на этих бойцов, они способны выдержать приличный урон и перебить большинство нейтралов(не забываем гоблинами ставить капканы) без потерь, не затрачивая ману. Ману, кстати, приходится очень жёстко экономить, применяя зак-я только в крайних случаях.
Я играю на нормальном уровне сложности, так как на сложном нет денег на покупку героя в первый день, а я не люблю, чтобы ГГ выполнял не свои прямые обязанности(ресурсы должен подбирать второстепенный герой-экономист, а ГГ должен только воевать и всё). Так что на первый день я строю Зал героев и покупаю Ранги, тем самым увеличиаю свою первоначальную армию в 2 раза и получаю сборщика-экономиста. На 2 день я строю громил - увеличиваю силу ударного стека. 3 день - рынок, 4 - ратуша(денег нужно будет много, так что все сундуки, как минимум на 1 неделе, нужно брать деньгами). В оставшиеся 3 дня строю существ(гоблины, крушилы и гарпии). Гарпий я не беру в армию, пока не получится сапгрейдить их, иначе стрелки-нейтралы начинают бить гарпий, а не громил, а у них с выживаемостью дела обстоят неважно.
Прокачка героя:
Если в зоне видимости есть камень просвещения и он неохраняемый или нейтралы на нём несложные, т.е. я уверен, что убью их без потерь, то на 1 уровне беру Образование, а на 2 - Подкрепления. Если уверенности в пробивке нейтралов нет, то беру в обратном порядке.
3 и 4 уровни - Осушение и Восстановление(последовательность зависит от окружающих монстров), у орков нет "лечилок", так что надо как-то выживать, но стараюсь магией пользоваться как можно реже(напомню, ману надо экономить на сложных монстров).
Последовательность взятия навыков с 5 по 11 уровни также может варьироваться по обстоятельствам, но смысл примерно таков:
5 лвл - Теснить врага. Хороший навык, который здорово помогает в начальной стадии игры - лупим врагов и копим ярость.
6 лвл - Логистика. Дальше бегаем - быстрее развиваемся, больше рес-ов собираем.
7 лвл - Обучение. Без толковых помощников никуда в наше время.
8 лвл - Подкрепления ll. Рано или поздно в армии появляются кентавры и нейтралы-стрелки теперь начинают отстреливать их в первую очередь.
9 лвл - Засада. Инициатива лишней не бывает.
10 и 11 лвл - Героизм -> Героизм общий. Отличный навык. Помимо прямого увеличения урона даёт возможность нанести двойной урон(удача) или получить доп. удар(мораль) -> доп. очки ярости.
Дальше зависит от репутации, но с ней я сам пока ещё не определился - многое нужно проверять на практике, которой у меня ещё маловато(пока всё-ещё прохожу кампанию, а там всё несколько ниаче).

З.Ы. Вышенаписанное не претендует на аксиому прокачки варвара, просто поделился своими мыслями и небольшим опытом. Подозреваю, что с приобретением большего опыта многое может измениться в моей голове и в этой прокачке.
Победитель вне форума
Ответить с цитированием