Мне почему-то пришли на ум призрачные создания, бесплотные духи.
Те самые, что отбили Gondor в третьей части Властелина Колец.
Это мятежные души, которых удерживает на бренной земле невыполненное обязательство.
Им нельзя причинить физический вред (только магией или артефактом), им чужд Страх и прочие доводы Разума. Практически все навешиваемые ослабляюще-укрепляющие заклинания оказываются бесполезны. Магию не могут использовать (вся надежда на героев).
Зато сами рубятся очень хорошо. Здесь найдется место и людям, и более могучим созданиям вроде тролей, обязательно должны быть рыцари (кавалерия) - разумеется, все умершие. У кого-то еще (может у души чародея?) должна быть способность удерживать души некоторых типов убитых врагов. Как и в случае с Некромантами, они присоединяться после боя, но не в % количестве, а сколько смогли удержать.
Веселая получается раса? Ну а чтобы она не выглядела непобедимой, предлагаю особенность всей расы - Искупление. Проведя несколько битв, накопив опыта до определенного уровня, воины выполняют свои обязательства и покидают ваши ряды. Такой расе будет требоваться постоянная подпитка. На фоне сверхнизкой смертности это чуть притормозит ее победно шествие по карте!
gamehuntera:
Ну как не хочешь свернуть на путь паранормальной расы?