NargottВполне разумные рассуждения.
Насчёт ВА - в ВГЕ телепорт находится в призыве (он там действует и на врагов), поэтому если такая возможность переноса рассматривается, то можно прописать его в школу Призыва (а небесный щит вернуть в Свет - вот тебе и перк). Работа с откидыванием по шкале в Призыве уже есть (Осы - натуральные, а не ОСы), правда в другую сторону, и тоже как дополнительный эффект.
Изгнание - логичнее всего в Антипризыв.
Главное, что по связям из предложенной для мной прокачки ничего не изменилось
Я не люблю писать много, но ничего не поделаешь: пока кое для кого не распишешь, почему так поступил, он будет считать это неправильным
Рунный щит - это именно закл гномов. Нелогично было не давать родную магии как призыв , а давать в нём лёгкое получение щита. Только поэтому он уже заслуживал перемещения в свет (наверное, у разрабов изначально он там и находился).
Но тут другие траблы:
1)Это не ВГЕ, где значение каждой единички скорости значительно до опупения - щит тут значительно ценнее телепорта (просто обмен заклами не получится).
2)Придётся касаться изменения заклов, что немного шире, чем задачи мода.