Прослеживать очередность должен уметь сам игрок. Это умение непосредственно относится к скиллу игрока. Даже при 14 одинаковых стеках (например единички скелетов) очень важно уметь понять или запомнить кто ходит следующий, особенно когда все в куче рубят.
Как будто бы запоминать такие вещи -- это что-то сверхсложное, хо-хо. Уж, если существо один раз сходило, то не усвоить порядок -- это я даже не знаю... Если дело только в этом, то такие вещи, не требующие скилла, нужно производить в автоматическом режиме, чтобы не сводить игру к бессмысленной рутине.
Для очередности ходов в битве. Нужны знания.
Знания? Ну вот ещё, то есть там есть какие-то ещё фишки помимо положения юнита относительно верха карты в начале боя и его скорости?
Но опять же новые раунды, мораль, кто-то вейт, кто после кого походил все надо помнить, а ты предлагаешь тупо убить весь процесс заменив это шкалой.
Мегагениальный процесс. Давайте, ещё шкалу хода у героев уберём и цвет стрелочек, будем помнить, кто на сколько клеток сходил. Информацию о приростах в замке: а чего, это же интересный процесс, считать, сколько у тебя существ на следующей неделе будет. Да ещё и с учётом цитадели или замка, внешних жилищ, недель чумы всяких... Вот, где раздолье для начинающих математиков!