rebelliousКстати, для джеба идеально зеркалится должно по идее, надо попробовать).
С Джебом не так просто, зеркалировали его в ВТ, с первой попытки фигня вышла.
Сложность в получении геймплея, близкого в оригинальному Джебу - при большом центре игра затягивается и уходит за 4-ю неделю, а при маленьком центре красный при правильной игре успевает хапнуть симметричные ништяки около телепортов/лифтов. Точно уже не помню, до чего вторая попытка дошла, вроде решили сделать разветвленную дорожную сеть в центре и 2 системы телепортов, но протестировать в реальных играх не успели.
Помнится, см-ку тоже клонировали, и тоже с первой попытки не слишком играбельно получилось.
То есть делать клоны стандартных шаблонов под зеркалку не есть правильно, они обычно неудачными выходят - геймплей часто непохож на оригинал, а если похож, то зеркалка заостряет недостатки оригинала, они проявляются более четко.
Наиболее удачным вышел h3dm1, который изначально делался как зеркальный шаблон, без оглядки на стандартные.