Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - ПЕРЕСТРОЙКА для Гильдии Магов. Нужна или нет?
Показать сообщение отдельно
#166
Старый 16.05.2015, 03:01
  #166
^
Medium_HP
📖
Регистрация: 01.04.2009
Сообщения: 756
1749
Отправить сообщение для  Medium_HP с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 01.04.2009
Сообщения: 756
1749
Отправить сообщение для  Medium_HP с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: ПЕРЕСТРОЙКА для Гильдии Магов. Нужна или нет?

Heroes13Что тебя так рассмешило? То что люди смогут выкапывать с первых гильдий нужные заклы? Медлительность, блесс, ускорение, слепота, снятие и тд. Не думаю что будет жалко потратить деревяшки с камюшком ради медлительности, разве в ВТ так не делают, и лишь ради контроля перестраивают? В этом есть своя изюминка, иногда люди в ФБ гадают, а есть ли у оппа конкретное заклинание, вот ослеплю я его, есть ли снятие, ускорю себя, есть ли медлительность. Все с этим сталкивались. А перестройка может некоторые возможности открыть, доставать магию под консы, какой нить Дирти, сволочь , придумает тактику и с гарантированными заклами (силовое поле и тд) утопы ломать говнецом будет. В какой-то степени это балансит игру, в какой-то убивает дух старых героев.
Проблема (если считать это действительно проблемой) решается, например, доступностью перестройки только после полной отстройки.

По теме.
Баланс в героях конечно своеобразный, достигается не выравниванием отдельных параметров, а нагромождением рандома - за счёт огромного количества рандомных факторов происходит их более или менее равномерное распределение.
То есть, в общем случае, снижение количества рандомных факторов снизит вероятность их равномерного распределения между игроками и ухудшит баланс.
Но вышесказанное справедливо только для таких факторов, которые не слишком сильно превосходят по значимости все остальные, т.е. для факторов, которые тем или иным способом контрятся.
Контроль иногда может быть получен достаточно легко и (при его отсутствии у оппа) не контрится ничем. На хл+у это вин 99%, на л+у процент не намного ниже.
Есть ли в игре другие факторы, с такими или хотя бы близкими процентами влияния на результат? Консы, утопы, улики, боевые параметры, нычки, даблы, халявные арты, хорошее дерево прокачки - всё это далеко отстаёт от контроля по значимости и контрится одно другим.
С контролем очень полезно было бы что-то сделать, а лучше перестройки пока ещё ничего не предложено.
__________________
Награда: Лучшему игроку сезона Осень 2009 за замок Конфлюкс

Награда: Лучшему игроку сезона Осень 2009 за замок Конфлюкс

Medium_HP вне форума
Ответить с цитированием