А сейчас хотелось бы сказать о двух хороших и достойных картах.
Обе карты чисто стратегические с идеей и ее удачной реализацией.
Заповедник
Эту карту можно смело сравнивать с Fatum и другими чистыми стратегическими картами, точнее это остальные карты надо с ней сравнивать))
И так плюсы карты:
- мы имеем возможность выбрать себе любой город и любого героя, а дальше раскачать его по своему вкусу
- нет магии контроля, она доступна через несколько артефактов на карте, но их не так то просто будет получить и далеко не сразу
- действительно полезные и интересные квесты со стоящей наградой
- перед каждой пандорой сообщают о ее охране
- идея карты и альтернативный путь победы
- достаточное количество ресурсов и объектов на карте, при чем не избыточное
- выдают событием регулярно войска и золото, таким образом, довольно легко атаковать сразу на несколько фронтов, да и оборону проще с этими подкреплениями держать
- чистая свобода перемещения
- сложность невысокая и больше заключается в том, что у нас долгое время нет контроля, а особенно городского портала, поэтому удерживать города иногда становится проблематично
Конечно карта тоже грешит тем, что в итоге то собираются легионы в стеке, но в целом вышла достойная, хорошо сбалансированная и продуманная карта, в которую разок точно следует следует, ну и товарищам картоделам обязательно посмотреть как можно сделать простую хорошую карту.
Вторая карта менее удачна - Инфляция
Самое главное - не стоит играть за коричневого (инферно), за него со старта нет геров, что на 200% непримлимо - пропускать ходы, совершенно не имея героя. Логичнее было бы убрать этот цвет для игрока-человека, оставив только для ии, и все же выдать какого-то героя...
Со старта у каждого два города, одна пустая деревня, которую отстраивать длительное время особого смысла не имеет...
В остальном карта получилась неплохой. Тоже советую посмотреть и поиграть на данной карте.
Так как карты хорошие и в чистом виде стратегические, то вариантов прохождение и путей развитие может быть море, также будет различаться и скорость прохождения этих карт.
Дальше будет отдельное сообщение традиционного формата - описание прохождение интересной и заковыристой карты - Данклер Хоризонт...
Дело в том, что сейчас у меня получилась проблема: на максимальной сложности у меня моандор и тант, с кучей войск некров не идут в ловушку с односторонников, а без этого очень тяжело их убивать....
Как я понял автора карты, то самое простое - это не дать врагу посетить зеленую палатку ключника и заманивать всех в односторонний портал, чтобы там они не были угрозой, так как в честном бою победа над некрами будет пирровой и на оставшихся вражин не уже не хватит сил....