Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Epic War Age (EWA) - Адаптированный сборник модов
Показать сообщение отдельно
#156
Старый 27.02.2016, 01:42
  #156
^
mrHalfer
 
Аватар для mrHalfer
📖
Регистрация: 02.02.2016
Адрес: Московская область
Сообщения: 109
Отправить сообщение для  mrHalfer с помощью ICQ
Регистрация: 02.02.2016
Адрес: Московская область
Сообщения: 109
Отправить сообщение для  mrHalfer с помощью ICQ
По умолчанию
Re: Epic War Age (EWA)

MokaraСкажите, а можно увеличить количество существ при генерации отрядов? Просто отряд, состоящий из 1 крестьянина, 1 ополченца и 1 лендлорда... довольно легко победить.
Подкорректировать конечно можно, но сейчас суть в том, что отряды генерируются примерно с той же силой, что был изначальный отряд.

Вместо 1.5 крестьянина будет создан 1 лендлорд. А вместо одного омега дракона может создаться 300 сталкеров (грубый пример).

Увеличьте уровень сложности и изначальные отряды будут больше, соответственно и составные будут сильней.

Добавлено через 12 часов 12 минут
Релиз патча 2.1 от 27.02.2016. Изменения в основном технические, но очень серьезные, что позволило выпустить не 2.0.2, а сразу 2.1.

Версия патча 2.1:

• Исправлена текстура Темных виверн
• Исправлены текстуры Оры (маг) всех цветов игрока (ранее текстура отображалась только у Красного игрока).
• Героям Ирбет и Эрин (чернокнижницы) исправлен цвет флага.
• Исправлены все конфликты скриптовых имен новых существ с оригинальными существами (326, 342, 363, 367 и 804 (последний исправлен в прошлом патче)).
• UM.DLL (файл патча 3.1) теперь копируется в папку bin самостоятельно, если его там нет
• Функция включения контрастных путей героев (Visible path)
• Разделены скрипты RM и Mega AI, что позволяет выключать их по отдельности.
• Добавлена возможность включить скрипты Tournament Edition (в урезанном виде, но что-то да работает).
• Исправлена ошибка, из-за которой не на всех поставляемых в EWA картах запускались скрипты ИИ и составных армий в сетевой игре.
• Лаунчер, при запуске игры, будет сканировать наличие новых карт и активировать на них скрипты и отключать автоматическую генерацию ГСК карт при присоединении к сетевой игре, карту теперь нужно копировать вручную (не рекомендуется отключать эту функцию).
• В Программах обработки карт есть ручная обрабаотка карт, которая так же активирует скриптовые расширения в мультиплеере и отключает автоматическую генерацию ГСК-карты при игре по сети.
• Добавлено предупреждение при запуске на 32 битной OS.
• Функция отключения улучшенных моделей в настройках модификации.
mrHalfer вне форума
Ответить с цитированием