Double Dealing Character Аха. Как видно на скриншоте, закончил без спелл-карт и без жизней, сказалось то что отсутствовал опыт с последним боссом (прошел с пятой попытки). В этой игре паттерны вроде бы были потруднее сами по себе, однако возможность насобирать себе дофига фрагментов жизней и спелл-карт позволяла допускать больше ошибок, ну и играл я на сей раз Сакуей — геймплей у неё несколько отличался от привычного мне, но показался более удобным для "быстрого" прохождения. Главное отличие в том, что её спелл-карта не наносит урона, вместо этого она вешает на персонажа щит (это типа остановка времени) который взрывается если задеваешь что либо, жизнь при этом не теряется. В то же время, если его время действия истечет и он не потребуется, игрок получит 3/8 фрагментов спелл-карты обратно, что позволяло пробиваться через некоторые места грубой силой и наглеть там где в иных случаях я бы не стал.
Самый антифановый босс:
Kagerou ImaizumiНу, главный момент в том что я умирал там где "не следовало", в этом плане мне не могла не вспомниться Мэйлин из шестой части о которой я писал в первом своем посте. Паттерны простые, но бывали моменты где я по-дурацки сливался.
А с вот этого посмеялся:
1 и
2Наиболее понравившийся босс:
Seija KijinЭто изображение как нельзя точно описывает суть этого персонажа: она ревертит управление, переворачивает экран и так далее. То есть можно себе представить, когда секунду назад ты нажимал влево и летел влево а теперь вправо, вверх а теперь вниз и т.п. при том что ещё и переворачивается экран в тот момент когда ты доджишь летящие в тебя буллеты.
Любимая музыкальная тема:
Ichlings of the Shining Needle ~ Little Princess