FrozensoullКак раз-таки увеличение радиуса и будет "фанатизмом", арбалетчики станут просто мухобойкой для существ последних тиров, т.к теперь полное обнуление брони будет на расстоянии 7 клеток(1 занимает существо+6). Да и вообще способность сама по себе очень дисбалансная, -50% брони еще ничего, но 100% -это уже перебор.
1) 6 клеток (радиус стрельбы без штрафа) - это 50% поля, про какие 7 клеток вы говорите, так можно еще и 8 нарисовать (1 сзади при постановке во фронт)
2) какая же это имба, если легко контрится
3) а вот доводы про то, что альт стрелкам урон надо резать, там где настоящая имба и настоящие ваншоты по всей дистанции (особенно под Дугалом), вы проигнорировали, даже наоборот, предлагаете усиленную версию этих стрелков (вилка 3-8 против 2-8)
Ну а для урона 7-10 (альт отдыхает) требуется серьезный апгрейд на уши
В том, что 6 клеток - это 50% поля, нетрудно убедиться, если требуется разместить стрелков с краю, но так, чтобы минимизировать дальность прострела по самым дальним углам. Стрелки ставятся посреди крайнего ряда, а расстояние до обоих углов составляет примерно 12 клеток. Если же смотреть по площади, то даже при постановке в середину 2 ряда количество обстреливаемых клеток чуть менее 60 (общая площадь поля 120). Что уж говорить о классической постановке в угол (самая безопасная), откуда арабы стреляют на прямой только на 26 клеток (вместе с рукопашной зоной 30 клеток, или 25% площади поля).
Вообще, изменения, которые вы предлагаете, очень даже "с фанатизмом", т.к. даже в моем моде (где существа балансируются с нуля) арбалеты/стрелки отличаются от первоисточника меньше. А возможно, и другие юниты, лень было всех смотреть (потому затронул только арабов). Мне кажется, что целью тут уже является не сбалансировать грейды, а просто придумать новых существ.