Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - UNIT - Баланс существ + визуальные изменения
Показать сообщение отдельно
#96
Старый 17.06.2016, 11:30
  #96
^
Frozensoull
 
Аватар для Frozensoull
📖
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 278
Выставка наград
Регистрация: 01.06.2016
Сообщения: 278
Выставка наград
По умолчанию
Re: UNIT - Мод на баланс юнитов (Без фанатизма).

NargottЯ высказываю свое мнение, потому что имею что высказать. Считайте это мнением эксперта. А последуете вы тому или иному совету или нет, это дело совершенно не мое. Где я что-то навязываю? Просто указываю, где лажа и почему.

Вы просто посмотрите, как другие участники беспристрастно высказывают свое мнение и как делаете это вы.В ваших высказываниях отчетливо чувствуются ноты навязывания. Как мне расценивать расценивать ваше мнение - это мое дело. Надев корону еще не становишься королем... или экспертом...

NargottЯ исхожу из:

и не вижу никакой связи с большинством предлагаемых изменений. Взять тех же церберов, со старыми хитами они не востребованы что ли? Откуда такая инфа?

Вы бы хоть читали мои комментарии на этот счет. Церберы и адские гончие были апнуты не потому, что не востребованы, а потому, что слишком хрупки, даже через-чур, поэтому было незначительно повышено значение ХП. Помню вы предлагали для этой цели недельный прирост поднять, но это бы увеличило еще и ударность юнита...

Nargott90% того что вы предлагаете, это просто креатив, а не работа над балансом.

Я уже тысячу раз говорил вам, что у нас АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ВЗГЛЯДЫ НА БАЛАНС, только если ваши взгляды я пытался понять, то вы мои просто игнорируете и тупо гнете свою линию.
Вы можете проигнорировать имбовость прицельного выстрела и выкрутить ему дистанцию практически на макс, но зато вы печетесь о мили атаке стрелка, еще и со штрафом в ближнем бою... я же, в свою очередь, не могу принять такие изменения, т.к считаю это неприемлемым, но я вам свое мнение не навязываю, в своем моде вы вольны делать что хотите, и я к вам не лезу со своими "советами", т.к у вас совсем другая концепция баланса и мои варианты будут в вашем моде смотреться довольно странно, а вы пытаетесь вклинить свое мнение туда, где оно ни к селу, ни к деревне.

Вы способны трезво рассматривать и учитывать мнения других людей? Или ваше мнение всегда и при любых обстоятельствах будет преобладать?

NargottНе надо выдумывать. Мы оба понимаем рациональность как самый простой и эффективный способ. Пока что ваш способ показывает малую эффективность, как и любое начинание с нуля, особенно не имея достаточного опыта игры и балансировки. Посмотрим, через какое время вы забьете на свой мод

Вы привыкли для достижения цели идти по легкой , протоптанной до вас дороге, и я ничего против не имею, но я избрал другой способ.
Разработку своего мода я прекращу только тогда, когда по моему мнению и мнению большинства, будет достигнуто определенное соглашение в балансе и явных перекосов не будет.Или же когда я достигну воплощения всех идей в избранном направлении, как в графическом так и балансе.

NargottРечь шла о примерной равноценности прямострела и игнора 50% защиты.

Если прямострел в оригинале, на 3 клетки, то еще можно согласиться, но никак не на 6...
Frozensoull вне форума
Ответить с цитированием