Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - UNIT - Баланс существ + визуальные изменения
Показать сообщение отдельно
#105
Старый 18.06.2016, 00:05
  #105
^
Nargott
 
Аватар для Nargott
📖
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Смоленск
Сообщения: 1583
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Смоленск
Сообщения: 1583
По умолчанию
Re: UNIT - Мод на баланс юнитов (Без фанатизма).

atlant108Друзья, Frozensoull на самом деле, взял на себя очень сложную задачу:
правку баланса Это реально сложные просчёты, поэтому такому человеку нужно помочь. Нет смысла его постоянно критиковать -ему и так сложно это всё просчитать
Так и я о том же. Критика для балансера - хлеб, если воротишь нос, не берись за баланс

В игровом балансе в первую очередь важны сбор статистики, отзывов и анализ этой статистики (т.е. большого объема информации). Я предложил автору проанализировать опыт РТА, ТЕ. Т.к. напрямую за разумное время собрать статистику "без фанатизма" невозможно.

А расчеты здесь вторичны. Можно хорошо считать, но если не знать, куда приложить эти расчеты, будет промах. Построение адекватной математической модели в общем случае - достойно докторской. Нельзя просто достать калькулятор, вбить по простой формуле пару цифр и считать, что все ОК. Те, кто так думают, просто слишком наивны. Поэтому я крайне скептически отношусь к изменениям в духе "добавим тому-то +2 атаки, т.к. тогда по расчетам они равны". Расчеты стоит прикладывать там, где они востребованы, там где есть объективный дисбаланс, а не придуманный. Либо когда вы такой же отмороженный фанатик как я, чтобы писать весь баланс с нуля, на свой страх и риск

Блин, только написал про изменения в духе +2, а у вас весь пост из них состоит (прочитал позже). Сорян, случайное совпадение ))

Теперь на тему реальных дисбалансов, берем открываем файлик с изменениями РТА, открываем раздел существа, смотрим, кого усилили/ослабили, делаем выводы:

МАГИ
Гремлины: грейд < альт
Джинны: усилить обоих
Ракшасы: грейд < альт

ДАРКИ
Минотавры: усилить обоих
Ящеры: грейд > альт
Ведьмы: грейд < альт ?

ЛЮДИ
Арбалеты: грейд < альт
Рыцари: грейд > альт ? (здесь и далее: под вопросом, т.к. предлагаемый баф мал или не принципиален)
Ангелы: грейд > альт

ДЕМОНЫ
Демоны: грейд < альт
Церберы: грейд < альт ? (лично не согласен)
Суккубы: грейд < альт
Кошмары: грейд < альт ?
Питы: грейд < альт

НЕЖИТЬ
Скелеты: грейд < альт
Вампиры: грейд < альт
Банши: грейд > альт

ЭЛЬФЫ
Танцоры: грейд < альт
Лукари: грейд < альт
Драконы: грейд > альт ?

ГНОМЫ
Щиты: грейд > альт
Костоломы: грейд < альт
Драконы: грейд > альт ? (см. абилку)

ОРКИ
Кентавры: грейд < альт ?
Бойцы: грейд < альт
Шаманки: грейд < альт
Палачи: грейд < альт
Виверны: усилить обоих
Циклопы: грейд < альт

Этот список имб можно сократить, если отобрать самые существенные. Или посмотреть пересекающиеся бафы с ТЕ. Мне лень это делать ))
__________________
Разработчик Heroes 5.5 WarGame Edition.
Сайт проекта - пока неактивен
Автор Асимметричных шахмат
Разработчик Heroes 5.5 WarGame Edition.
Сайт проекта - пока неактивен
Автор Асимметричных шахмат
Nargott вне форума
Ответить с цитированием