Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - UNIT - Баланс существ + визуальные изменения
Показать сообщение отдельно
#146
Старый 23.06.2016, 20:28
  #146
^
kiko
📖
Регистрация: 07.05.2015
Сообщения: 90
Регистрация: 07.05.2015
Сообщения: 90
По умолчанию
Re: UNIT - Мод на баланс юнитов (Без фанатизма).

Dyrman Все наши слова не стоят ни гроша, пока они не реализованы на деле. Кто-то это дело приносит, кто-то нет.
реально?
Скажу тебе вот что: пока что в разделе "моды" именно написанное (здесь) занимает 100% значимости. Ничем более я не пользовался.
(эт для размышления... вместо того, что бы жить "стандартами").

FrozensoullНе сказал бы, что 190 хп для 7 тира - это много, довольно средний показатель. Хотя в роли танков они и впрямь бывают эффективными, во многом за счет мили атаки без штрафа.
.
танковать за счет мили атаки БЕЗ штрафа?
Ну да, это что ни на есть главная особенность танков.
Одного ни понимаю: у каждой рассы в целом (если брать сравнение войск... всех юнитов... от 1-го, до 7-го) есть, так сказать, свои "преимущества и недостатки". Как можно править баланс рассматривая один конкретный юнит? Он же не один дерется на поле боя.
kiko вне форума
Ответить с цитированием