Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - UNIT - Баланс существ + визуальные изменения
Показать сообщение отдельно
#176
Старый 24.06.2016, 22:50
  #176
^
Nargott
 
Аватар для Nargott
📖
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Смоленск
Сообщения: 1583
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Смоленск
Сообщения: 1583
По умолчанию
Re: UNIT - Мод на баланс юнитов (Без фанатизма).

MentВ этом смысл.

Танк принимает удар и не умирает. Мясо принимает и умирает (обычно частично). Разница очевидна, это разные роли, хотя и во многом схожи с точки зрения пробивки.
Потеря единичек совершенно несущественна, а вот возможность потерять лишнего титана существенна, особенно если он попытается принять несколько атак.

Короче говоря, ситуативное танкование (отделили единичек либо же в некоторых ситуациях подставили под удар топ тир, если удар недостаточно силен) не может приравниваться к танку.

Танк - это юнит, которому выгодно принимать урон в общем случае (не единичка и не слабый урон). Разница между танком и ситуативным танкованием такая же, как между дураком и человеком, попавшим в дурацкую ситуацию.

Я бы может и не особо цеплялся к понятиям, если бы не идиотская тенденция превращать топ тиры в реальных танков, прослеживаемая начиная с 6 части. И тут можно так же договориться, в духе если титан как топ тир способен танковать, давайте ему улучшим эту способность и раздадим побольше хитов просто так. Подобная идея в массовом исполнении просто приводит к тому, что топ тиры становятся похожими друг на друга как 2 капли воды, т.е. к однообразию. Танки на 7 тире уже есть - это гномьи драконы. Следовательно, титанам лучше двигаться в сторону нанесения урона.
__________________
Разработчик Heroes 5.5 WarGame Edition.
Сайт проекта - пока неактивен
Автор Асимметричных шахмат
Разработчик Heroes 5.5 WarGame Edition.
Сайт проекта - пока неактивен
Автор Асимметричных шахмат
Nargott вне форума
Ответить с цитированием