Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - "240H" - открытие новых героев и совершенствование старых
Показать сообщение отдельно
#46
Старый 22.11.2016, 21:01
  #46
^
Гусь
 
Аватар для Гусь
📖
Регистрация: 14.06.2016
Адрес: Вольер
Сообщения: 200
Регистрация: 14.06.2016
Адрес: Вольер
Сообщения: 200
По умолчанию
Re: Full Ashan "Полный Асхан" - добавление героев из других частей.

SuperPlayerКак вы создали героев? Можете объяснить как можно подробнее? Я тоже хочу создать новых героев. Заранее спасибо!
Архиватором открываешь файл data.pak, находишь там папку MapObjects, в ней папки с фракциями героев (Academy, Haven, Inferno, Dungeon, Dwarves, Necropolis, Preserve, Stronghold), заходишь в папку с нужной фракцией, копируешь любой файл с расширением .(AdvMapHeroShared), открываешь блокнотом и редактируешь его.
В этом файле каждая строчка имеет своё значение. О них расскажу позже, как будет время. Или кто-нибудь другой расскажет.
Потом меняешь имя файла на своё, кладёшь в эту папку, в папке MapObjects/_(AdvMapHeroSharedGroup)/Heroes/ находишь файлы с названиями фракции твоего героя и файл Any. В них записываешь ссылку на файл героя.
После этого тебе нужно сделать доступными всех героев на мультиплеерных картах, но проще скачать любой мод, открывающий и добавляющий героев, и скопировать оттуда папку Maps.

Добавлено через 56 минут
SuperPlayerКак вы создали героев? Можете объяснить как можно подробнее? Я тоже хочу создать новых героев. Заранее спасибо!
Строчки из файла и что они значат:
Model - ссылка на модель героя
AnimSet - ссылка на файл анимации героя
Internal name - имя файла героя без расширения
Specialisation - скриптовое имя специализации
Primary skill - расовый навык, мастерство (basic, advanced, expert, extra expert)
Specialisation name - путь к файлу с именем специализации
Specialisation description - путь к файлу с описанием специализации
Specialisation icon - путь к файлу, ссылающемуся на иконку специализации
Face texture - путь к текстовому файлу, ссылающемуся на портрет героя (128х128)
Face texture small - путь к текстовому файлу, ссылающемуся на маленький портрет героя (64х64)
Hero character arena - путь к файлу модели героя в бою
Hero character adventure - путь к файлу модели героя на карте
Hero character arena melee - путь к файлу модели героя во время удара(демон, рыцарь и т.д.)
Hero individual camera - путь к файлу с ссылками на особые облёты камеры для героя
Combat visual - файл визуала героя, не знаю зачем он, но без него игра не запустится.
Town - город, где появляется герой
Offence, Defence, Knowlege - основные характеристики героя (здесь указаны нападение, защита, знание. Колдовство рядом с ними, но я не помню названия)
Skills - здесь должны быть указаны стартовые навыки героя с мастерством (не более 5).
Perks - здесь таким же образом указаны стартовые умения героя (для умения нужен определённый навык)
Spells - заклинания героя
Ballista - наличие баллисты (true - есть,
false - нет)
FirstAidTent - наличие палатки
AmmoCapt - наличие тележки
Favorite enemies - злейшие враги (указываются скриптовые имена существ)
Selection - путь к модели кружка под героем.
Trace set - путь к модели дыма за героем при большой армии
Hero adventure music - путь к файлу, ссылающемуся на файл .ogg музыки героя
Scenario Hero - сценарный герой, или нет. Нужно написать false
Hide in editor - спрятан в редакторе, или нет. Также false.
Сначала кажется, что ничего не понятно и всё трудно, но на самом деле это не сложно. Нужно лишь подсмотреть, как всё у других героев. Все картинки должны быть в формате dds. Если есть конкретные вопросы, отвечу (если сам знаю).

Добавлено через 1 минуту
Я 5 месяцев учился создавать героев методом проб, ошибок и осмотра чужих модов.
Гусь вне форума
Ответить с цитированием