Marcus AureliusЕще один интересный момент - эти объекты существенно снизят потребность в построении цепочек, которые вызывают смятение (в некоторых случаях даже отторжение) в умах новоприбывших игроков, да и вообще не очень красиво смотрятся с перспективы игровой логики и здравого смысла.
Это расходится с принципами балансировки Хоты. Нужно не упрощение техники игры, а ее усложнение.
Как ее может усложнить конюшня пегасов или всякие порталы на войска - не очень ясно.
Аргумент про вариативность не убеждает, вариативность усложняет игру не сама по себе, а когда есть несколько вариантов, у которых разные достоинства и недостатки, поэтому приходится сравнивать что весомее. У предлагаемых объектов с этим негусто - эффект простой и понятный, трудность возможна лишь географическая (если они неудобно расположены). Причем в случае удобной географии эффект становится бомбовым. Например, внешний ТП этого недостатка не имеет.
Про ускорение геймплея согласен, но не ценой же "117 залетел в мейн оппа" (на Даймонде-МиниНосте это easy). Это будет в случае дешевых конюшен, генерящихся на стандартных респах.
А если сделать конюшням 20000+ велью, чтобы они только в трежах генерились и за суровыми охранами, то чем они будут от крыльев отличаться ? Да и грейд пегасов к тому времени явно потеряет актуальность. Тот же внешний ТП относительно дешев как раз в расчете на раннее применение, когда собственного ТП нет.