Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Экспедиция: общие обсуждения
Показать сообщение отдельно
#1564
Старый 20.01.2017, 04:02
  #1564
^
Arandor
 
Аватар для Arandor
📖
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Slumberland
Сообщения: 22790
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Slumberland
Сообщения: 22790
По умолчанию
Re: Экспедиция: общие обсуждения

Нечто подобное накидал, наворовав у других, но я скорее для себя и ясно, что много сложностей, в том числе с формулами и из-за большого количества цифр, так что очевидностей можно не писать. Я помню про проблемы Ревана при подсчетах) Ну и это лишь пример, скорее всего надо будет что-то добавлять или менять, ибо мог позабыть о чем-то.
Хотелось сделать так, чтобы каждый из классов (воин/лучник/маг) в активе имел четыре важных параметра, дабы соблюдался некий баланс. Остальные тоже должны быть полезны, но в наименьшей степени. Но хз как лучше это дело подправить, да еще без усложнений.
Собственно это так просто, проводить я ничего не собираюсь. Скучновато прост без эксп х)

Сила:
Мощь - урон в ближнем и дальнем бою. Вдруг в игре будут только луки и метальное оружие.
Выносливость - возможность носить больше предметов. Здесь подразумеваются большие предметы, типа оружия или доспехов. Маленький бонус к тому, чтобы воины уносили больше лута и соответственно получали больше денег.
Упорство - шанс блока и парирования, а также шанс пробить их. (под вопросом)

Ловкость
Реакция - уклонение от направленных атак (фаерболлы, дальний и ближний бои)
Скорость - количество клеток за ход

Телосложение
Живучесть - количество ХП
Стойкость - сопротивление боевым дебаффам. Подразумеваются ослабляющие умения физического характера.
Концентрация - количество используемых за битву заклинаний. Есть вариант сделать некий лимит, как с покупкой умений за ОУ. Есть дешевые и слабые, а есть дорогие и сильные. Но тут будет как с маной почти что. Либо же ввести параметр усталости, который с каждым заклинанием понижает шанс успешности следующего заклинания. Возможно он будет восстанавливаться в течении боя, если пропускать ходы. После завершения боя обнуляется. В новом будет на изначальном уровне. Суть же в том, чтобы сделать данный параметр востребованным у магов и сделать для них маленький сдерживающий барьер. Вне боя усталость отключается.

Восприятие
Меткость - точность направленных атак
Проворность - очередность хода

Интеллект
Знание - запас маны
Мудрость - количество получаемых очков опыта. Бонус будет не очень большим и будет дополнительно давать очки к характеристикам или к умениям, когда персонаж прокачивается. Если воины уносят лут и получают деньги, то маги извлекают интеллектуальную пользу.

Воля
Устойчивость - сопротивление магическим дебаффам
Колдовство - сила магии

Привлекательность
Красноречие - выгодные цены
Обаяние - шанс получить больше денег за квест, приобрести полезные знакомства, найти скрытые квесты. Если с первым все понятно, то два других пункта осуществляются конкретным способом и заготавливаются ГМом заранее. Допустим создается локация Город, в конкретных местах запланированы особые персонажи и если там оказывается человек с высокой харизмой (конкретная цифра), то "срабатывает скрипт" и начинается диалог. Игрок может разговорить нпс и пройти проверку на харизму, после чего может получить квест/знакомство. Проверка опять же будет осуществляться конкретным образом и харизма будет давать свои бонусы. Что-то типа случаев, когда дают дополнительный кубик, дабы тебе было легче выбросить нужное число. Собственно можно сделать срабатывание "скрипта" в любых случаях, оставив лишь влияние харизмы на шанс удачного результата.
Харизма - выше шанс избежать плохих последствий в квестах и неприятностей в городе. Вспомним ситуацию с Ратиславом. Допустим, что игрок попадает в такую же неприятную ситуацию и здесь опять же происходит проверка на харизму. Если бросок удачный, то игрок благополучно покидает опасную ситуацию.

Удача
Везение - шанс критического урона в направленных атаках.
Талан - шанс найти больше денег у трупов. Можно использовать такую же форму, как в случае с харизмой и получением дополнительного вознаграждения. Возможно еще какие-нибудь бонусы.


В теории конечно я бы мог все это реализовать, ибо представляю как, просто для этого потребовалось бы много времени, усидчивости, возможно неких ресурсов и море вдохновения, которых впрочем нет.
__________________


Be strong. Believe


Be strong. Believe
Arandor вне форума
Ответить с цитированием