Продолжаю ответы на вчерашние посты – вчера получилось как-то сумбурно, весь день на ногах, торопился, еще и комп тупил.
У меня создалось впечатление что вы считаете меня супермодмейкером способным в одного создать мегаплагин для Героев. Увы, это не так, мои возможности более чем скромны. Я хороший систематизатор, креатор, фольклерист и неплохой дизайнер. А на случай окончательной реализации проекта у меня есть несколько знакомых технарей, да и через Нет набрать энтузиастов не так сложно. Но важнейшее это создание основы, модели на которой будет держаться игра, над этим мы пока и работаем.
Tengro:
Что значит
Готический замок — НА СЕ-ВЕР!!!Смотрите тему с предложениями новых идей... Там много "Сырья". – я видел, много интересных задумок, просто я пока их не разрабатывал.
Что насчет земноводной расы? В смысле вы ее уже технически делаете? Кстати как насчет объеденения?
ГМ РПГ – гильдмастер РПГ насколько я понял? Какой?
Наверно это не мое дело но ИМХО, ваш аватар с минотавром был лучше и стихи про капитанов в подписи были красивее.
Gamehuntera:
Перед созданием проекта у меня был выбор – ставить его на нашем форуме или на DF2. На нашем ИМХО больше креаторов поэтому я его и выбрал. Поскольку у меня проблемы со временем и я не могу пока писать и на DF2(к тому же основа должна быть одна), курсани создателям новых городов про мой проект. Пусть сами заглянут, черканут что-нибудь.
К людям ты придумал десяток юнитов. А сможешь их придумать для более сложной расы с более бедной мифологией. – да, особенно если буду не один. Не бывает бедных мифологий – бывает недостаток фантазии.
Мугайсу:
Хотелось бы видеть в Улие не только муравьев, но и жуков, ос, богомолов.
Силванису:
Кстати, метательное оружие ниндзя - не "шурикен", а сюрикен. - это разные переводы, также как дворфы и дварфы.
Давай пока откинем эти расы - ты ведь не можешь штамповать их с реактивной скоростью. Пока сосредоточимся на другом. – ты меня плохо знаешь!
Хотя действительно пора откинуть Африку и Монголов, только Улей уже начал разрабатывать Мугайс. подвести некоторый итог.
Гуляй город – в топку
Дворец - ???
Олимп – в топку
Темные эльфы - ???
Готический город - НЕТ! ТОЛЬКО НЕ В ТОПКУ! Скоро предложу основной концепт, тогда решим окончательно.
Кремль – приблизительно также, но желание оставить гораздо меньше.
Пагода – вроде включаем
Бастион - ???
Весь – включаем.
Зиккурат – включаем.
Пороховое братство – включаем
Порт – вроде включаем
Скандинавы и Вори - ???
Вечный лес – первооснова этого замка в теме новые идеи предложена Завулоном. Пока - ???
Африка – не разработан
Монголия – не разработан
Улей - ???
Раса грибов – только наркотические
Гномы - если убрать оттуда людей, то нужно вписать кого-другого. Просто люди ИМХО наиболее гармонируют и с гномами и с порохом.
Пагода, Бастион и т.д. - Герои в любом случае имеют отпечаток реального мира. Замок - Средневековая Европа. Оплот - кельты. Чалма Эфритов - арабы. Все юниты, герои, замки - имеют прототипов или в истории или в мифологии или по-крайней мере в фентези-книгах. И это нормально! Если бы Герои были населены левыми существами типа лангарьеров и инопланетян в них было бы неинтересно играть. С такой точки зрения - Темные Эльфы в 5ке и Таталия в 3ке тоже противоречит миру героев.Даже всеми любимый Зиккурат прообраз ацтекских городов. Извини Gamehuntera но в этом вопросе ты маленько тупишь.
А постройки при наличии Граила - дискриминация и бессмыслица. - Почему?
Все же Герои - это единая вселенная, единая концепция. Разбавлять эту вселенную расами, не имеющими отношения к оригинальной игре можно только в одном случае: Во время катаклизма на Энроте открылось множество порталов в разные миры, и из этих миров часть жителей случайно попали на Энрот. Так будет правдоподобнее, и укладывается в концепцию. - Насчет "вреда" новых городов см.выше. Насчет появления навскидку несколько предложений - действие происходит после несколько сотен лет от катаклизма так что люди и кто бы там ни был могли развиться по разному в разных частях новых материков. Жители других континентов которые не действовали в Героях 1-3, нигде же не говориться что не может быть четвертого континента жители которого не участвовали в других событиях?
После катаклизма могли мутировать разные животные приведшие к появлению новых монстров(самый поганый вариант).Эксперименты магов. Расы жившие под землей или в глубине леса. Те же порталы(но похоже они никому не нравяться, а между тем они "легализованы" NWC (перемещения в Аксеот и путешествия Древних).