[ИНФОРМАЦИЯ] Умения Героев в Heroes 2 - Форум HeroesWorld-а

Вернуться   Форум HeroesWorld-а > Все о Heroes 2 - Герои Меча и Магии 2 - Информация, Обсуждения, Турниры, Скачать|Download > Общий - Герои Меча и Магии 2 - Heroes OF Might And Magic 2
Имя
Пароль
Карта сайта Регистрация Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Быстрая навигация по основным разделам форума:
Кланы HW Турниры на HW КАРТЫ и Картостроительство Heroes 6 Heroes 5 Heroes 4 Heroes 3 Heroes 2 Heroes 1 Might&Magic

Общий - Герои Меча и Магии 2 - Heroes OF Might And Magic 2 Раздел посвященный Heroes 2:
Предыстория
Умения и Знания Героев
Замки
Артефакты

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.01.2006, 19:04   #1
Создатель
 
Аватар для Создатель
Администратор
Регистрация: 03.12.2005
Сообщения: 737
Создатель - уровень боевого духа Создатель - уровень боевого духа Создатель - уровень боевого духа
Лампочка [ИНФОРМАЦИЯ] Умения Героев в Heroes 2

У каждого героя в Heroes 2 есть 4 умения :

Attack Skill
Этот параметр прибавляется к Атаке войск героя
Defence Skill
Этот параметр прибавляется к Защите войск героя
Spell Power
Этот параметр влияет на силу магических заклинаний героя
Knowledge
Этот параметр влияет на количество маны героя. Мана соответсвует Knowledge*10.
Создатель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 18:03   #2
Alex_soldier
 
Аватар для Alex_soldier
Регистрация: 20.03.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 74
Alex_soldier - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Умения Героев в Heroes 2

Чуть подробнее по навыкам:

ЗНАНИЯ (Knowledge) - как уже было сказано, ограничивают максимальный запас маны: MAX = 10*Knowledge (посещение Источника раз в неделю, как обычно, позволяет получить сразу двойной запас).

СИЛА МАГИИ (Spell Power) - для ударных заклинаний влияет на урон: HP = базовый*Spell Power
для навешиваемых равен длительности воздействия (время = кол-во раундов).
Есть ряд заклинаний, которые вообще не зависят от силы: Телепорт, Разрушающий луч, Убийца дракона, а также все из закладки Путешествия.

АТАКА и ЗАЩИТА (Attack Skill & Defence Skill) - а эти вещи идут в связке.
Для начала, каждое из этих значений у героя приплюсовывается к соответствующим параметрам у монстров в его армии (получается вроде бонуса). Кстати, капитанов в замке можно строить не только ради использования магии при обороне в отсутствии героя, но и чтобы чуть-чуть поднять параметры ополченцев.

Теперь о количественных характеристиках:
понятно, что чем выше атака монстра, тем больший урон он нанесет (соответственно защита - получит меньший урон). Вообще же при ударе имеет значение только разность между АТАКОЙ и ЗАЩИТОЙ.

Много лет назад я проводил эксперименты: 1000 крестьян долбали 1 дракона при всех значениях. И вот что получилось (первое число - это разность [АТАКА - ЗАЩИТА], второе - коэффициент умножения дамаджа):

-18 и далее (0,2)
-17 (0,25)
-16 (0,25)
-15 (0,25)
-14 (0,3)
-13 (0,35)
-12 (0,4)
-11 (0,45)
-10 (0,5)
-9 (0,55)
-8 (0,6)
-7 (0,65)
-6 (0,7)
-5 (0,75)
-4 (0,8)
-3 (0,85)
-2 (0,9)
-1 (0,95)
0 (1)
+1 (1,1)
+2 (1,2)
+3 (1,3)
+4 (1,4)
+5 (1,5)
+6 (1,6)
+7 (1,7)
+8 (1,8)
+9 (1,9)
+10 (2)
+11 (2,1)
+12 (2,2)
+13 (2,3)
+14 (2,4)
+15 (2,5)
+16 (2,6)
+17 (2,7)
+18 (2,8)
+19 (2,9)
+20 и далее (3)

Получается, что в среднем 1 АТАКА прибавляет 10% к наносимому урону, а 1 защита снижает его на 5%.

К слову сказать, заклинание Убийца дракона дает банально +5 АТАКИ против драконов (зеленых, красных, черных, на костяных не проверял)!
Alex_soldier вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:41.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование  Rambler\'s Top100   Рейтинг@Mail.ru

Авторские права - Copyright © 2002-2008 www.HeroesWorld.ru All rights reserved


На правах рекламы:123123