Портал Heroes of Might and Magic I-VII - скачать игру wog, патчи, русификатор, редактор, карты, maps, прохождение, чит коды, описание. Герои Меча и Магии 7!
]]> ]]>
Главное меню

Новости HeroesWorld-а
Форум HeroesWorld-а
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Heroes 7
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Heroes 6
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Heroes 5
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Heroes 4
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Heroes 3
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Heroes 2
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Heroes 1
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Might and magic
Геройский чат на HeroesWorld
Турниры по Heroes Of Might And Magic 5-2
Кланы фанатов Heroes of Might and Magic на HeroesWorld
В магазине можно заказать CD, DVD Heroes of might and magic из лучших магазинов рунета
Библиотека HeroesWorld. Здесь можно найти все о Heroes of might and magic и Might and Magic.
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 7
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 6
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 5
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 4
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 3.5 WOG
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 3
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 2
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 1
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Might and Magic
Здесь можно скачать Файлы, Карты, Патчи, Дополнения, Скриншоты и многое другое.
Раздел файлового архива HeroesWorld-а посвященный Heroes 7
Раздел файлового архива HeroesWorld-а посвященный Heroes 6
Раздел файлового архива HeroesWorld-а посвященный Heroes 5
Раздел файлового архива HeroesWorld-а посвященный Heroes 4
Раздел файлового архива HeroesWorld-а посвященный Heroes 3.5 WOG
Раздел файлового архива HeroesWorld-а посвященный Heroes 3
Раздел файлового архива HeroesWorld-а посвященный Heroes 2
Библиотека HeroesWorld

Открытая статья - Юниты фракции AcademyЮниты фракции Academy
Атака2
Защита2
Урон1 - 2
Жизнь5
Скорость3
Инициатива7
Заряды5
Мана0
Прирост20
Стоимость22
Эти существа появились в результате магических экспериментов над гоблинами. Гремлины умнее и послушнее, чем их прародители. В армии колдунов эти существа имеют наибольшую численность. Ближнему бою гремлины предпочитают стрельбу, которую они производят из примитивного огнестрельного оружия. Их неуклюжие пищали достаточно крепки, чтобы гремлины в ближнем бою могли использовать их в качестве стальных дубин.
Атака3
Защита2
Урон1 - 2
Жизнь6
Скорость5
Инициатива11
Заряды7
Мана0
Прирост20
Стоимость35
Гремлины, показавшие себя на поле боя, могут быть переведины в разряд старших гремлинов. Они обладают ещё одной полезной особенностью - умеют ремонтировать различные механизмы.
Атака3
Защита4
Урон1 - 1
Жизнь15
Скорость6
Инициатива9
Заряды0
Мана0
Прирост14
Стоимость45
Горгульи - это статуи летающих существ, оживленные магией. Маги любят этих существ, так как последние умеют летать и наносить сильные удары противнику с помощью тяжелых каменных плит. Каменные горгульи невосприимчивы к воздействию молний.
Атака3
Защита4
Урон1 - 2
Жизнь20
Скорость7
Инициатива10
Заряды0
Мана0
Прирост14
Стоимость70
Само вещество, из которого состоят редкие и дорогие обсидиановые горгульи, гораздо ценнее. Оно также делает их невосприимчивыми к действиям огня, холода и молний.
Атака5
Защита5
Урон3 - 5
Жизнь18
Скорость4
Инициатива7
Заряды0
Мана0
Прирост9
Стоимость90
Големы - это древние искусственные существа, оживленные магией, которые в Серебряных Городах используються в качестве войск ближнего боя. Они вооружены двумя длинными кривыми саблями и закованны в броню. Железные големы невосприимчивы к эффектам замедления и хорошо защищены от магии. (магические отаки наносят в 2е меньшиц урон.)
Атака6
Защита6
Урон5 - 7
Жизнь24
Скорость4
Инициатива7
Заряды0
Мана0
Прирост9
Стоимость130
Маги зачаровывают стальных големов очень бережно и аккуратно. Стальные големы почти не реагируют на любую магию(получая только четверть урона от магических атак) и гораздо смертоноснее чем железные големы, так как наносят ответный удар сразу, после нападения на них.
Атака10
Защита10
Урон7 - 7
Жизнь18
Скорость4
Инициатива10
Заряды3
Мана15
Прирост5
Стоимость250
Некоторые маги из Серебряных городов служат в армии. они с трудом дерутся в ближнем бою, так как им не хватает опыта, а из холодного оружия у них есть только кинжал. Однако эта слабость компенсирована мощью их заклинаний. маги способны взрывать чистую магическую энергию, которая нанесет урон любому существу, стоящему у неё на пути, включая дружественных. Так же маги имеют при себе свитки с заклинаниями.
Атака10
Защита10
Урон7 - 7
Жизнь30
Скорость4
Инициатива10
Заряды4
Мана25
Прирост5
Стоимость340
Самые сильные боевые маги могут быть повышены до архимагов, что дает им доступ к ещё большему количеству заклинаний. Простое их присутствие на поле сражения приводит у увеличению запаса маны их героя.
Атака13
Защита12
Урон12 - 16
Жизнь33
Скорость7
Инициатива12
Заряды0
Мана0
Прирост3
Стоимость480
Джинны — это древние стихийные духи, которых маги смогли призвать и подчинить себе. Призванный джинн не может бежать и станет защищать своего хозяина до тех пор, пока не исчерпается вся жизненная энергия. Джиннов очень выгодно использовать на поле боя, но их магическая суть делает их действия непредсказуемыми и хаотичными. Невозможно сказать, какое заклинание джинн использует против врага. Точно лишь точно — они не пойдут против союзников. Сотворение заклинаний не единственная роль джинна на поле боя, ибо они могут участвовать и в ближнем бою, используя свою тяжелую саблю.
Атака15
Защита13
Урон16 - 22
Жизнь40
Скорость8
Инициатива12
Заряды0
Мана0
Прирост3
Стоимость700
Султаны джиннов не только используют жуткие заклинания против врагов, но и могут наслать полезные заклинания на друзей. Однако как и в случае обычных джиннов, предсказать каким будет заклинание невозможно.
Атака25
Защита20
Урон15 - 23
Жизнь120
Скорость5
Инициатива9
Заряды0
Мана0
Прирост2
Стоимость1400
Ракшасы, мстительные существа из забытых веков, тысячелетиями ютились на границах Асхана. Их существование повторно открыли маги, которые после многих безуспешных попыток смогли призвать этих созданий и научиться эффективно ими управлять. Принцесса ракшас производит на поле боя сильное впечатление, пугая врагов своим телом с несколькими руками и головой льва и бешеным танцем бритвенно-острых лезвий. Ее атаки так пугают врага, что он даже не пытается дать отпор.
Атака25
Защита20
Урон23 - 30
Жизнь140
Скорость6
Инициатива8
Заряды0
Мана0
Прирост2
Стоимость1770
Раджа ракшас такой же страшный враг, как и принцесса ракшас, но вдобавок у него есть возможность перемещаться с огромной скоростью, когда это необходимо.
Атака27
Защита27
Урон40 - 70
Жизнь175
Скорость6
Инициатива10
Заряды0
Мана0
Прирост1
Стоимость3500
Колоссы самые мощные существа, которых могут сотворить или призвать маги. Они создаются по тем же принципам, что и големы. В каждом колоссе заключена частица души его создателя и благодаря этому они невосприимчивы к магии управления разумом. Так как у колоссов нет оружия, они сражаются с противником голыми руками, используя приемы ближнего боя.
Атака30
Защита30
Урон40 - 70
Жизнь190
Скорость6
Инициатива10
Заряды5
Мана0
Прирост1
Стоимость4700
Титаны — величайшее достижение, о котором может мечтать любой маг. Как и колоссы, титаны смертоносны в рукопашном бою и невосприимчивы к управлению разумом, однако помимо этого они умеют метать молнии на большие расстояния.
Вернуться назад
Официальный герб

Соц. сети и мессенджеры

Discord
Последние скриншоты

Убежище черноклыкаЭрисихтон
Авторизация

Голосование

Какие «Heroes» вам
больше всего нравятся?

Heroes 1
Heroes 2
Heroes 3
Heroes WOG 3.5
Heroes 4
Heroes 5
Heroes 6


          Яндекс цитирование  Top.Mail.Ru