|
| | Юниты фракции Necropolis |
|
|
| | | | | | | | | Атака | | 1 | | Защита | | 2 | | Урон | | 1 - 1 | | Жизнь | | 4 | | Скорость | | 5 | | Инициатива | | 10 | | Заряды | | 0 | | Мана | | 0 | | Прирост | | 20 | | Стоимость | | 17 |
| | | | | | | | Вооруженные топором и щитом, костяные воины поднимают свои руки, чтобы нести смерть всему живому. Высокая инициатива позволяет воинам атаковать первыми, но их более чем хрупкие тела не могут выдержать серьезного удара. |
| | | | | | |
| | | | | | | | | | Атака | | 1 | | Защита | | 2 | | Урон | | 1 - 2 | | Жизнь | | 5 | | Скорость | | 4 | | Инициатива | | 10 | | Заряды | | 8 | | Мана | | 0 | | Прирост | | 20 | | Стоимость | | 30 |
| | | | | | | | Вооруженные луком и стрелами, костяные лучники наносят по врагу удары издалека. Высокая инициатива позволяет им бить первыми, но их слабые скелеты могут выдержать только слабые удары, после чего разваливаются. |
| | | | | | |
|
| | | | | | | | | Атака | | 1 | | Защита | | 2 | | Урон | | 1 - 2 | | Жизнь | | 17 | | Скорость | | 4 | | Инициатива | | 6 | | Заряды | | 0 | | Мана | | 0 | | Прирост | | 15 | | Стоимость | | 45 |
| | | | | | | | Эти гниющие трупы, поднятые некромантами, несут смерть своим врагам. Хотя зомби медленные и неловкие, они не чувствуют боли или страха. Это заставляет противника бояться их и делает идеальным пушечным мясом. |
| | | | | | |
| | | | | | | | | | Атака | | 2 | | Защита | | 2 | | Урон | | 2 - 3 | | Жизнь | | 17 | | Скорость | | 4 | | Инициатива | | 7 | | Заряды | | 0 | | Мана | | 0 | | Прирост | | 15 | | Стоимость | | 65 |
| | | | | | | | Эти гниющие трупы, поднятые некромантами, несут смерть своим врагам. Чумные зомби не чувствуют боли и могут выдержать серьезные удары. Вдобавок их разлагающееся оружие может заражать живых тяжелыми болезнями. |
| | | | | | |
|
| | | | | | | | | Атака | | 4 | | Защита | | 4 | | Урон | | 2 - 4 | | Жизнь | | 16 | | Скорость | | 5 | | Инициатива | | 10 | | Заряды | | 0 | | Мана | | 0 | | Прирост | | 9 | | Стоимость | | 100 |
| | | | | | | | Привидения — это неутомимые духи, обреченные вечно служить некроманту, поработившему их. У призраков нет тел, поэтому их сложно поразить. |
| | | | | | |
| | | | | | | | | | Атака | | 4 | | Защита | | 4 | | Урон | | 4 - 6 | | Жизнь | | 19 | | Скорость | | 5 | | Инициатива | | 10 | | Заряды | | 0 | | Мана | | 0 | | Прирост | | 9 | | Стоимость | | 140 |
| | | | | | | | Призраки — это неутомимые духи, вынужденные служить некроманту, поработившему их. У призраков нет тел, поэтому их сложно поразить. Своим леденящим касанием эти духи могут забрать у противника всю ману и за счет нее восстановиться. |
| | | | | | |
|
| | | | | | | | | Атака | | 6 | | Защита | | 6 | | Урон | | 6 - 8 | | Жизнь | | 30 | | Скорость | | 6 | | Инициатива | | 11 | | Заряды | | 0 | | Мана | | 0 | | Прирост | | 5 | | Стоимость | | 240 |
| | | | | | | | Некроманты, желающие обмануть смерть, становятся вампирами с вечно молодыми, но пустыми, телами. Любой урон, наносимый вампирами по существам из плоти и крови, подпитывает их собственную бессмертную оболочку. Одаренные сотнями лет боевого опыта, они так искусно обращаются со своими мечами, что никто не может отбить их удары. |
| | | | | | |
| | | | | | | | | | Атака | | 9 | | Защита | | 9 | | Урон | | 7 - 11 | | Жизнь | | 35 | | Скорость | | 7 | | Инициатива | | 11 | | Заряды | | 0 | | Мана | | 0 | | Прирост | | 5 | | Стоимость | | 350 |
| | | | | | | | Некоторые некроманты, ищущие силы за гранью смерти, становятся высшими вампирами. Любой урон, наносимый вампирами по существам из плоти и крови, подпитывает их собственные бессмертные вечно молодые тела. Никто не может отбить их удары, а благодаря умению мгновенно перемещаться никто не способен предвидеть, откуда вампиры будут атаковать. |
| | | | | | |
|
| | | | | | | | | Атака | | 15 | | Защита | | 15 | | Урон | | 12 - 17 | | Жизнь | | 50 | | Скорость | | 3 | | Инициатива | | 10 | | Заряды | | 5 | | Мана | | 0 | | Прирост | | 3 | | Стоимость | | 700 |
| | | | | | | | Личи — это могущественные маги нежити, источающие ненависть ко всему живому. Это они разносят по землям чуму, и они же создают ужасные смертоносные облака, чтобы поразить своих врагов. |
| | | | | | |
| | | | | | | | | | Атака | | 19 | | Защита | | 19 | | Урон | | 16 - 20 | | Жизнь | | 55 | | Скорость | | 3 | | Инициатива | | 10 | | Заряды | | 6 | | Мана | | 16 | | Прирост | | 3 | | Стоимость | | 900 |
| | | | | | | | Архиличи — это могущественные маги нежити, ненавидящие все живое. Они могут вызывать смертоносное облако или насылать проклятья и ослабляющие заклинания на всю армию противника. |
| | | | | | |
|
| | | | | | | | | Атака | | 24 | | Защита | | 22 | | Урон | | 20 - 25 | | Жизнь | | 95 | | Скорость | | 6 | | Инициатива | | 11 | | Заряды | | 0 | | Мана | | 0 | | Прирост | | 2 | | Стоимость | | 1400 |
| | | | | | | | Умертвия — это души, томимые жаждой мести всему живому. |
| | | | | | |
| | | | | | | | | | Атака | | 26 | | Защита | | 24 | | Урон | | 25 - 30 | | Жизнь | | 100 | | Скорость | | 6 | | Инициатива | | 11 | | Заряды | | 0 | | Мана | | 0 | | Прирост | | 2 | | Стоимость | | 1800 |
| | | | | | | | Вестники смерти — это сама Смерть. Никто не может выдержать их леденящего касания и выжить. Они выпивают душу любого существа, которое сражается против них. |
| | | | | | |
|
| | | | | | | | | Атака | | 27 | | Защита | | 28 | | Урон | | 15 - 30 | | Жизнь | | 150 | | Скорость | | 6 | | Инициатива | | 11 | | Заряды | | 0 | | Мана | | 0 | | Прирост | | 1 | | Стоимость | | 2400 |
| | | | | | | | Драконы, украденные из своих могил, вынуждены служить некромантам. Они состоят из костей мертвых драконов. В землях некромантов драконы не обитают, поэтому за костями драконов некромантам приходится отправляться в долгие странствия. |
| | | | | | |
| | | | | | | | | | Атака | | 30 | | Защита | | 28 | | Урон | | 25 - 35 | | Жизнь | | 160 | | Скорость | | 7 | | Инициатива | | 11 | | Заряды | | 0 | | Мана | | 0 | | Прирост | | 1 | | Стоимость | | 2900 |
| | | | | | | | На тело призрачного дракона пошли кости не одного вида драконов. Чтобы создать такую жуткую тварь, пришлось взять кости всех видов обычных драконов, соединить между собой особым образом в единый скелет и затем в получившееся вдохнуть нежизнь, пожертвовав душу высокопоставленного некроманта. |
| | | | | | |
|
|
|
| | |
|
|