Портал Heroes of Might and Magic I-VII - скачать игру wog, патчи, русификатор, редактор, карты, maps, прохождение, чит коды, описание. Герои Меча и Магии 7!
]]> ]]>
Главное меню

Новости HeroesWorld-а
Форум HeroesWorld-а
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Heroes 7
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Heroes 6
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Heroes 5
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Heroes 4
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Heroes 3
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Heroes 2
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Heroes 1
Раздел на форуме HeroesWorld-а посвященный Might and magic
Геройский чат на HeroesWorld
Турниры по Heroes Of Might And Magic 5-2
Кланы фанатов Heroes of Might and Magic на HeroesWorld
В магазине можно заказать CD, DVD Heroes of might and magic из лучших магазинов рунета
Библиотека HeroesWorld. Здесь можно найти все о Heroes of might and magic и Might and Magic.
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 7
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 6
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 5
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 4
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 3.5 WOG
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 3
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 2
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Heroes 1
Раздел библиотеки HeroesWorld-а посвященный Might and Magic
Здесь можно скачать Файлы, Карты, Патчи, Дополнения, Скриншоты и многое другое.
Раздел файлового архива HeroesWorld-а посвященный Heroes 7
Раздел файлового архива HeroesWorld-а посвященный Heroes 6
Раздел файлового архива HeroesWorld-а посвященный Heroes 5
Раздел файлового архива HeroesWorld-а посвященный Heroes 4
Раздел файлового архива HeroesWorld-а посвященный Heroes 3.5 WOG
Раздел файлового архива HeroesWorld-а посвященный Heroes 3
Раздел файлового архива HeroesWorld-а посвященный Heroes 2
Последние новости на HeroesWorld

Меч и Магия 10 Наследие
Выбираем тип подземелий и обложку для Deluxe издания Might & Magic X Legacy

На официальном сайте Might & Magic X Legacy в Open Dev секции появились очередные голосования. Как и было заявлено в предыдущем голосовании, разработчики будут уточнять различные аспекты подземелий, в итоге будут созданы подземелья на основе результатов этих голосований. На этот раз они предлагают проголосовать за выбор обложки для Deluxe издания игры, а также выбрать тип подземелий, который Вам больше всего нравится.

На выбор как обычно предлагается три варианта для каждого из голосований.



Вы можете выбрать следующие варианты: А (замок), В (руины), С(дворец).
Ссылка на голосование



А тут нужно просто выбрать понравившуюся цветовую гамму.
Ссылка на голосование

Также, стали известны результаты предыдущего голосования по выбору общей концепции подземелий в игре. Наиболее популярным, и это 51% всех голосов, стал вариант "Новое подземелье", который подразумевает полностью новую концепцию подземелий, шаг за шагом, собственно поэтому, нам предоставлено очередное голосование на тему подземелий, как первый шаг этой новой концепции.


Меч и Магия X Наследние
Фаза открытой разработки

На официальном сайте Might & Magic X Legacy объявлена "Фаза открытой разработки" и по этому поводу показан целый трейлер.



Разработчики предлагают принять участие фанатов в приянии решений по некоторым аспектам разработки игры. Для этого на официальном сайте игры открыт специальный раздел под названием Open Dev Blog, в котором уже на данный момент открыто первое голосование по выбору типа подземелий, которые появятся в игре, до завершения этого голосования осталось 11 дней. Для принятия участия в голосовании необходимо авторзироваться через Uplay аккаунт.


Might and Magic: Duel of Champions
Дополнение Herald of the Void и Чемпионат мира 2013

На официальной странице посвященной Might & Magic: Duel of Champions в facebook появилась информация о предстоящем чемпионате мира 2013 по игре.



3го мая вышел в свет аддон для Duel of Champions под названием Herald of the Void, который содержит в себе 103 новых карты, которые включают в себя: 5 героев, 47 существ, 21 заклинание, 25 карт фортуны и 5 событий.

Меча и Магия Герои 6. Грани Тьмы
Ответы на вопросы

Пару дней назад на официальном сайте Героев 6 была опубликована очередная сессия ответов на вопросы посвященные вышедшему аддону и проблемам с которыми столкнулись многие игроки.



Вопрос: Аддон к Героям 6 и патч 2.1 был с нетерпением ожидаем фанатами, но сам релиз Граней Тьмы и патч были катастрофой. ... Почему? Почему все эти проблемы случились - был ли это Uplay, плохой код, сервера ... что?
Ответ: Прежде всего мы бы хотели глубоко извниться за всю эту огромную неразбериху, которую Вам пришлось пережить из-за релиза Граней Тьмы. Мы пытались реализовать "новый путь" выпуска автономного аддона (по крайней мере в Ubisoft) и очевидно, что мы промахнулись. Перед тем как искать причины всех этих проблем, мы бы хотели напомнить Вам чего мы пытались достичь Гранями Тьмы. Наша цель была, позволить нашим игрокам получить доступ к своему контенту используя только 1 исполняемый файл. Это означает, что мы должны были "объединить" оригинальные Герои 6 и Герои 6 Грани Тьмы. Более того, мы хотели быть увереными, что обладатели оригинальных Героев 6 могут играть с обладателями Героев 6 Грани Тьмы. В принципе, мы придерживались Ваших интересов на протяжении всего пути.
В двух словах, мы должны были применить решение на стороне сервера по разделению оригинального контента от контента Граней Тьмы, для того, чтобы должным образом разблокировать контент для всех пользователей. Затем мы запустили обновление уже созданных аккаунтов на наших серверах для того, чтобы это осуществить. К сожалению, что-то пошло не так для людей купивших оригинальные Герои 6 и Золотое Издание, поскольку их ключи больше не могли разблокировать правильный контент. Мы работали над поиском решения этих ситуаций и выпустили скрипт через несколько дней после выхода Граней Тьмы.

Вопрос: Я бы с удовольствием бы поговорил о контенте Граней Тьмы (и мы вернемся к этому через минуту), но каким бы не было качество самой игры, оно до сих пор было омрачено плохим состоянием релиза; многие фанаты интересются будите ли Вы продолжать выпускать патчи для исправления оставшихся багов - какие у Вас планы на этот счет? Есть ли у Вас в мыслях временные рамки или Вы в какой-то мере импровизируете?
Ответ: На данный момент, мы тщательно просматриваем форумы в поисках основных проблем препятствующих тому, чтобы Вы могли играть в игру. Поэтому мы можем определенно точно сказать, что мы импровизируем и мы будем пытаться исправить проблемы когда они будут появляться. Спасибо всем игрокам, мы заметили проблему связанную с Оружием Династии и стоимостью Маны за заклинания. Наша цель исправить это в патче 2.1.1.

Вопрос: Некоторые фанаты жалуются на отсутствие баланса и слабый ИИ в аддоне Грани Тьмы. То ли это, над чем Вы можете поработать?
Ответ: Мы не можем отвергать факт, что некоторые фанаты жалуются и мы очень сожалеем, что слышим это. В то же время, мы также читаем некоторые коментарии пользователей, которые довольны аддоном, новой компанией и новой фракцией Лига Теней. Во время разработки аддона, мы также обеспечили проработку баланса. Даже если идеальный баланс сложно разработать, мы не видим значительных проблем в этой области. Без сомнения,  компании содержат вызов!

Вопрос: Некоторые вопрос по Граням Тьмы ... Вы выбрали разработку "автономного" аддона. Почему?
Ответ: Выпуск автономного аддона позволяет новым пользователям купить его без покупки оригинальной игры. Поэтому мы и решили пойти путем "автономного" аддона. Хотя, как говорилось выше, мы несомненно пытались сделать выбор выпуская автономный аддон максимально прозрачным для игроков имеющих оригинальную игру.

Вопрос: Почему Лига Теней, а не Академия?
Ответ: Хорошо, но это непростой вопрос...  Это было непростое время, когда мы решали какую фракцию мы должны вывести в главной роли в этом аддоне. Мы
запустили исследование после выпуска Героев 6, спрашивая наших игроков, какая фракция была их любимой. Однако результаты изрядно совпали, Лига Теней была впереди. В дополнении к этому исследованию, мы также хотели связать Грани Тьмы с основной сюжетной линией оригинальных Героев 6, в которой в самом конце обрисовывается фракция Лига Теней.

Вопрос: Вы довольны количеством метериала который добавляется в игру с Лигой Теней или Вы бы хотели добавить еще больше?
Ответ: В основном, после долгой работы над игрой, ты можешь замечать только ее недостатки.
Поэтому несомненно мы хотели бы добавить больше контента в игру, больше возможностей, больше, больше, больше! Но с другой стороны, ты также должен быть реалистом и выпустить свою игру. Мы должны были тщательно выбирать, что мы хотим релизовать, и мы должны сказать мы довольны тем, что мы у нас получилось.

Вопрос: Поскольку выпущено "Полное" издание игры содержащее все DLC, оригинальную игру и Грани Тьмы - будут ли это последние Герои 6 или может быть еще одно дополнение на подходе, чего просят многие фанаты?
Без шуток, мы не знаем, что случится в следующие несколько месяцев с Героями 6. Наша текущая задача исправить неразбериху, которую мы создали две недели назад, дав Вам возможность насладиться контентом Граней Тьмы, который мы несомненно считаем удивительным и интересным для игроков Героев. На данной стадии можно не ожиданить никакого нового контента.

Меч и Магия X Наследние
Карта Мира

На официальном сайте Might & Magic X Legacy появилась страничка с картой местности в которой будут происходить события игры.

Эйджен Пинесула расположен на юго-западе континента Талан, окружен Морем Ирисус на севере, Диким Морем на юго-западе и Бухтой Тайрия на юго-востоке. Несмотня на то, что восточная часть Пинесулы цивилизованна, западная часть остается неприспособленной для жизни землей, с темными лесами, вязкими трясинами, опасными горами и необитаемыми пустошами, скитающимися животными, разбойниками и другими опасностями, в то время как пираты вселяют страх на береговой линии.

Заметные объекты местности включают высокие горы Вэнтур Рэндж, Лес Йон-Чал, мистическую Кузницу Стихий древних Шантирийцев. На Эльфийском языке, Эйджен означает "Дикое Крыло".

Хотя это и не Герцогство, но это считается частью Священной Империи Сокола, несмотря на то, что Эльфы Ироллана и Маги из Семи Городов имели взгляды на этот регион на протяжении длительного времени...



Руины Шантири

Много веков назад великая цивилизация появилась на берегах Нефритового Океана - Империя Шантири. Шантририйцы состояли из раличных Древних Рас в основном Людей, Гномов, Наг и Эльфов. Они распространялись по всему миру, строя колоссальные города и храмы.

Потом пришли Древниев Войны. Ангелы и Безликие, дети Света и Тьмы соответственно, поглощенные своей ненавистью в войне направленной на геноцид. За одну ночь, большинство жителей Империи Шантири исчезли и их  величественные города были разрушены.

Эйджен Пинесула таит множество руин Шантири, привлекающих все виды охотников за сокровищами и сказателей, которые надеются открыть их секреты, игнорируя слухи о том, что руины посещают приведения или еще хуже...

Меч и Магия: Герои 6
Обои для рабочего стола посвященные Complete Edition

На официальном сайте Might & Magic Heroes VI опубликован ключевой концепт-арт посвященный Might & Magic Heroes VI Complete Edition, данное издание включает в себя все три дополнения к Героям 6, шесть уникальных персонажей, две дополнительные карты, семь уникальных оружий, а также игровой саундтрек.



На изображении, Архангел Михаил и падший ангел Белкеш, лидер Культа Некромантов и наставник Сандро, лицом к лицу.
Разработчики предлагают использовать этот арт под обои рабочего стола, но на официальном сайте можно скачать только картинку формата 3214х3233.

Желающие скачать обои для рабочего стола для классических разрешений экрана могут сделать это по следующей ссылке на HeroesWorld.

Меча и Магия Герои 6. Грани Тьмы
Обои для рабочего стола. Город Темных Эльфов.

Доступны для скачивания обои для рабочего стола на которых изображен всеми уже знакомый подземный город Темных Эльфов из аддона Грани Тьмы.



Скачать обои для рабочего стола для разных расширений экрана можно по следующей ссылке.

Меча и Магия Герои 6. Грани Тьмы
Патч 2.1

На официальном сайте Might & Magic Heroes VI опубликована новость посвященная ручной установке патча 2.1 и проблемам с этим связанным.

Ниже представлен перевод новости на русский язык.

Вчера состоялся релиз самостоятельного аддона к Героям 6 "Грани Тьмы".

Мы решили воспользоваться этой возможностью, чтобы исправить некоторые баги во всех версиях Героев 6 (включая исправление экрана города для видеокарт NVidia).

Тем не менее некоторые пользоватли столкнулись с проблемами появившимися с системой автообновления. Чтобы исправить эту ситуацию мы настоятельно рекомендуем Вам обновить игру до версии 2.1 при помощи следующей инструкции:

    1.    Запустите Герои 6 (для всех версий).
    2.    Проверьте версию игры в главном меню (в нижнем правом углу экрана над часами).
    3.    Если версия игры ниже 2.1.0 (невключительно), сделайте следующие пункты инструкции.
    4.    Удалите игру (пожалуйста помните, что Вам не нужно удалять свой профиль и сохраненные игры).
    5.    Заново установите Герои 6:
        a)    Если у Вас оригинальные Герои 6, Золотое или
Deluxe издания, запустите игру для того, чтобы автоматически обновиться до версии 1.8 (возможно понадобиться перезапустить игру несколько раз).
        b)    Если у Вас аддон Грани Тьмы или Полное издание, пожалуйста выполните следующий шаг.
    6.    Скачайте патч 2.1.0 напрямую с наших серверов и установите его вручную:
    -    Чешский/Венгерский: http://static2.cdn.ubi.com/patches/HOMM6/hmm6_2.1_cze_hun.exe
    -   
Английский/Французский/Итальянский/Немецкий/Испанский Цифровое издание: http://static2.cdn.ubi.com/patches/HOMM6/hmm6_digital_2.1_efigs.exe
    -    Английский/Французский/Итальянский/Немецкий/Испанский Коробочное издание: http://static2.cdn.ubi.com/patches/HOMM6/hmm6_2.1_efigs.exe
    -    Корейский: http://static2.cdn.ubi.com/patches/HOMM6/hmm6_2.1_kor.exe
    -    Польский: http://static2.cdn.ubi.com/patches/HOMM6/hmm6_2.1_pol.exe
    -    Русский Цифровое издание: http://static2.cdn.ubi.com/patches/HOMM6/hmm6_digital_2.1_rus.exe
    -    Русский Коробочное издание: http://static2.cdn.ubi.com/patches/HOMM6/hmm6_2.1_rus.exe

После этого Вы можете запустить игру и у Вас будет 2.1.0 версия.
Баги связанные с музыкой и голосом уже исправлены в Steam версии. Вы должны перезапустить Steam, чтобы получить это обновление.

Касательно проблем связанных с потерянным контентом:

-    Игра не отображается в платформе Uplay (“Мои игры”).
-    Невозможно играть в многопользовательские карты и закрытые компании, карты, бонусы и др.(
вечером будет обслуживание серверов, для того чтобы устранить эти проблемы). [На данный момент 04.05.2013 проблемы уже устранены]

Мы работаем над тем, чтобы устранить эти проблемы и сообщим Вам дальнейшую информацию в течени дня.

Примите наши извенения за возникшие проблемы! Будьте уверены, что мы делаем все возможное, чтобы их устранить. Следите за новостями.

Пожалуйста не стесняйтесь поделиться своими отзывами о любых проблемах с которыми Вы столкнулись. Также, пожалуйста расскажите нам где Вы купили игру и какая у Вас версия.

Вы можете помочь нам определить другие проблемы с игрой в специально выделеной теме на нашем форуме http://forums.ubi.com/showthread.php/767211-Incoming-Patch-2-1-release?s=2e528ea622aef96ef7a44a4387e7d59e


Русские версии патча 2.1.0 для Героев 6 можно также скачать на HeroesWorld [размер патча 1.9 Гб]

Меч и Магия
Эволюция катапульт

Эволюция множества видов существ уже была представлена разработчиками за последние полгода, теперь пришло время разнообразить эволюции существ эволюцией не менее значимого атрубута всей серии Героев Меча и Магии. Перед Вами эволюция катапульт.


Меча и Магия Герои 6. Грани Тьмы
Вопросы и Ответы

На официальном сайте Heroes VI опубликованы ответы на вопросы, которые былит получены разработчиками за последние недели. Из них Вы узнаете некоторое новые подробности аддона Shades of Darkness, а также будет сказано пару слов и о Heroes 7.

Перевод на русский представлен ниже.

1) Будет ли возможно использовать все возможности Династии из оригинальных Героев 6 в Гранях Тьмы?
Да, Вы сможете их использовать если у Вас есть оригинальные Герои 6

2) Есть ли какие-нибудь планы о Героях 7?
Всегда есть идеи и обсуждения о следующих Героях, мы всегда думаем о том, что мы сможем сделать в будущем. На данный момент еще слишком рано обсуждать следующую часть, но когда придет время, Вы будете первыми кто об этом узнает ;)

3) Что Вы думаете о возможных разработках и дополнениях к обычным типам ландшафта? Планируете ли Вы добавить несколько новых типов в будущей игре или работать над уже имеющимися?
К сожалению, данная идея слабо проработана в Героях 6. Поэтому у нас не достаточно пространства для их перебора (прим. типов ландшафта). Но это определенно та идея, на которой мы бы хотели сильно реабилитроваться в новых Героях.

4) Видите ли Вы какие-нибудь потенциальные проблемы для будущих разработок из опыта разработки Героев 6, рады ли Вы тому, что получилось?
Напротив, все что было разработано для Героев 6 открыло новый мир возможностей для команда сценаристов, художников и дисайнеров. К примеру, было много обсуждений о загробной жизни в мире Асхан - продвижение души от Пустоты к Луне (кокон отдыха Асхана), принципы контролируемой реинкарнации и многое другое. Это привело нас к дальнейшей разработке концепции Пустоты и созданию захватывающих новых существ, артефактов и способностей с этим связанных (это то, что Вы можете открыть в Гранях Тьмы, в полноценном автономном аддоне Героев 6, а также в Дуэли Чемпионов, и когда у Вас появиться возможность поиграть в них - в Героях Онлайн).

5) Действительно ли Сандро умер от руки Сайруса в Лоркипе?
Физическая форма Сандро была уничтожена Сайрусом. Но если Вы читали биографию города Лоркип в Героях 5, Вы знаете, что дух Сандро все еще обитает в руинах Лоркипа... Зная его, возможно он найдет путь вернуться в один прекрасный день :-)

6) Что случилось с гидрами и услышим ли мы о них снова в будущем?
Пока гидры не появились в рядах Героев 6, они все еще часть бестиария Асхана и могут вернуться в будущей игре.

7) Какова Ваша точка зрения по поводу добавления полностью новых существ и даже фракций?
Добавление десятой фракции в мир Асхана запрещено "Заповедью Вселенной". Но мы только имеем в виду основные расы \ нации. Поэтому есть много свободы творчества для добавления того, что мы называем "под-фракция" или "второстепенная фракция" (например Кровавые Волшебники, которые являются отдельной фракцией Академии, Пираты, которые являются Нейтральной второстепенной фракцией, и так далее). Что касается добавления новых существ, у нас есть указания объяснять присутсвие каждого существа Асхана. В связи с правилом "9 фракций" мы не добавим новых цивилизованных рас такиех как Полурослики или Гномы (например), но есть много пространства для неукратимого творчества в некоторых категориях существ, таких как Духи, Механизмы, Нежить, Зверолюди, и другие. К примеру, мы могли бы решить, что Радужные Феи (Духи), Старсильвер Серферы (Механизмы), Верерэбиты [кролики-оборотни] (Зверолюди) существуют в Асхане, и это бы подошло под правила нашей вселенной :-)

8) Будет ли сестра Раэлага Эруина фигурировать в Гранях Тьмы?
Пока она не играет роли в истории, Эруина это один из "героев таверны" в Гранях Тьмы.

9) Что слуилось с Азкаалом после событий Героев 6?
Кажется, что он уничтожен, но в эпилоге он все еще связан с Кирилом. Кирил может решить уничтожить Азкаала при помощи мощи Невидимой Библиотеки, но с тех пор как он решил сохранить Библиотеку и отправиться в Шеог, он также сохранил Азкаала. Мы верим, что Кирил собрался насладиться мощью, которую Азкаал принес ему, это как Брюс Бэннер никогда на самом деле не избавиться от Халка.

10) Почему у кентавров и мантикоров рога в Асхане?
Видим как воин-ягуар усовершенуствуется до война-пантеры, пантеры так или иначе отличаются (и сильнее) чем в нашем мире? Есть много разных версий Мантикоров в мифологии. Некоторые из них с рогами. Мы чувствуем, что это делает классный дизайн существа, поэтому наши Мантикоры тоже с рогами. Кентавры (и Орки) иногда имеют рога из-за их демоничекой крови. Наши художники сделали несколько эскизов для кентавров, с рогами и без них, и мы чувствуем, что версия с рогами лучше выглядит. Что касается пантер, я думаю, мы должны кое-что уточнить о пантерах в целом. Люди имеют тенденцию использовать слово пантера как синоним слова леопард. На самом деле, слово пантера относится к любой кошке из рода "пантер": львы, тиргы, леопарды, ягуары. Поэтому даже в реальном мире, пантера не обязательно меньше и слабее чем ягуар, они могут быть одним и тем же животным. Многие существа из Меч и Магия вдохновлены разными мифологиями: до-колумбовые племена Южной Америки часто верили, что черные ягуары были сильнее и опаснее чем "нормальные" ягуары, и в Асхане, данный миф на самом деле правдив :-)

11) Видя как Белкеш оказался ангелом, можете ли Вы рассказать нам больше о последователях Сар-Элама и соответствующим их расам?
Белкеш был не прямым последователем Сар-Элама, а последователем Сар-Шазара (который был последователем Сар-Элама). Являясь практически мифологическими фигурами в Асхане, фактическая раса и рода семи последователей остаются покрытыми тайной. Единственный несоменнный факт, что они принадлежат к Древним Расам (Ангелы, Безликие, Карлики, Эльфы, Наги, Люди) также как Орки, Вампиры, Зверолюди не существовавшие в это время, и Сар-Элам вероятно не одобрил был Демона в качестве последователя...

12) Предполагается, что Рыцари Дракона это орден, но видя как Кэйт справляется самостоятельно, действительно ли никто не может ее остановить? Пересекаются ли планы Рыцарей Драконов между собой?
Есть ли у них кодекс который разрешает или запрещает их действия? Рыцари Дракона действительно Орден имеющий кодекс регулирующих их действия, но их основная забота это сохранение Космического Балланса в Асхане. Они действуют только тогда когда Хаос или Порядок становятся чрезмерны. У Кэйт есть свой собственный план, который иногда конфликтует с ее Орденом. Но ее старшие решили не мешать ей поскольку ее действия были в основном полезными, чем вредными, для сохранения Балланса.

Меча и Магия Герои 6. Грани Тьмы
Неделя до официального релиза


До официального релиза осталась ровно неделя. На официальной странице
MIght & Magic на facebook разработчики поделились с нами саундтреками из игры, а также видеозаписью геймплея записанного фанатами-счастливчиками, которым удалось побывать в офисе Ubisoft на встрече с разработчиками.

Ссылки на предзаказ цифровой версии Меч и Магия. Герои 6. Грани Тьмы доступен в геройской лавке на HeroesWorld.

Меча и Магия Герои 6. Грани Тьмы
Анимация существ Dungeon

На официальном  youtube канале Might & Magic опубликовано видео посвященное анимации существ фракции Dungeon, которую мы с нетерпением ждем в грядущем аддоне Might & Magic Heroes VI: Shades of Darkness.

Меч и Магия X Наследние
Возвращение классики Migh & Magic X Legacy

Начиная с 11 марта на официальной странице Might & Magic в facebook начали публиковаться заметки по поводу Might & Magic игр, начиная с самой первой Might & Magic: Secret of the Inner Sanctum вышедшей еще в 1986ом году.
 

Потом появилась заметка про Might&Magic II : Gates to Another World, после чего последовали заметки уже по три игры.


В итоге мы получили вот такой список:
  • 1986 - MIGHT AND MAGIC : SECRET OF THE INNER SACTUM
  • 1988 - MIGHT AND MAGIC II : GATES TO ANOTHER WORLD
  • 1991 - MIGHT AND MAGIC III : ISLES OF TERRA
  • 1992 - MIGHT AND MAGIC IV : CLOUDS OF XEEN
  • 1993 - MIGHT AND MAGIC V : DARKSIDE OF XEEN
  • 1998 - MIGHT AND MAGIC VI : THE MANDATE OF HEAVEN
  • 1999 - MIGHT AND MAGIC VII : FOR BLOOD AND HONOR
  • 2000 - MIGHT AND MAGIC VIII : DAY OF THE DESTROYER
На официальном сайте появилась страничка, на которой было пару предложений по каждой из игр и набор скриншотов. К чему это все можно было бы подумать и, конечно, в следующей заметке можно было бы ожидать следующую игру закрывающую серию Might and Magic IX. И тут произошло чудо и вместо завершающей серию игры мы увидели новый горизонт, новое будущее серии, да это было заветное число X.



Эволюция еще не завершена, нас ждет новая игра, имя которой Might & Magic X Legacy. Из названия следует, что игра будет в лучших традициях жанра, а в последующем трейлере это еще и явно подчеркивается.

Навигация по страницам: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >>
Официальный герб

Соц. сети и мессенджеры

Discord
Последние скриншоты

Убежище черноклыкаЭрисихтон
Авторизация

Логин:
Пароль:

Регистрация

Восстановление забытого пароля

Голосование

Какие «Heroes» вам
больше всего нравятся?

Heroes 1
Heroes 2
Heroes 3
Heroes WOG 3.5
Heroes 4
Heroes 5
Heroes 6


          Яндекс цитирование  Top.Mail.Ru