Плесень, открою тебе небольшую тайну: если ты так ненавидишь животных, можешь просто игнорировать мою экспу.
(хрена я была токсиком в 2к16)__________________________________________________ ________________________________________________
Базовые характеристики:Сила
Телосложение
Ловкость
Внимательность
Интеллект
Дух
ОбаяниеДругие варианты расцветки
Сила
Телосложение
Ловкость
Внимательность
Интеллект
Дух
Обаяние
Сила
Телосложение
Ловкость
Внимательность
Интеллект
Дух
ОбаяниеНа старте персонаж имеет 35 очков характеристик (ОХ) для свободного распределения. Минимальное значение характеристики - 1.
Вторичные характеристики:Здоровье:
0+
Т*
10Переносимый вес:
10+
С*
5Уклонение:
0+
Л*
5Меткость:
0+
В*
5Шанс крита:
0+В*
2Незаметность:
0+AV(
Л,
В)*
1Скорость:
0+(
Л+
Т)/2,5
Инициатива:
0+Л+
ДСопротивление:
0+AV(
Д,
Т)*
3Сила магии:
0+Д*
3Мана:
0+
И*
10Опыт:
НЗ+
НЗ*(
0+RD(
И/5)*10)Выгода:
НЗ±
НЗ*(
0+RD(
О/5)*5)Творческий потенциал:
0+(
В+
И+
О)*
10Урон оружием:
0+С/
Л/
В*
МУО (нужная характеристика указывается в описании оружия)
Урон/лечение магией:
0+
Д*
МУЗИтоговый шанс уклонения: уклонение персонажа - меткость противника (макс 90, мин 5).
Крит наносит двойной урон, если не указано обратное.
Атака из состояния незаметности гарантирует крит.
Шанс обнаружения: незаметность против
В.
Итоговое сопротивление: сила магии персонажа - сопротивление противника (макс 90, мин 5).
Социалка:
О против
ДВ формуле выгоды используется плюс для расчёта награды и минус для расчёта скидки в магазине.
Красным отмечены модификаторы, которые меняются от умений и особенностей.
Зелёным отмечены множители, после которых получается процентное значение.
Синим отмечены статичные значения и бонусы.
МУО = Модификатор Урона Оружия.
МУЗ = Модификатор Урона Заклинаний.
НЗ = Номинальное Значение.
RD = RoundDown, оператор округления вниз.
AV = Average, оператор среднего значения.
Если сила меньше требуемой для оружия, то:
МУО=МУО-Δ
С, но не меньше 1 (даже если урон оружия считается от другой характеристики).
Меткость = (
В-Δ
С)*
5.
При отрицательных значениях меткости появляется шанс (меткость по модулю) попасть по себе или союзнику.
Творческий потенциал нужен для создания предметов творчества. Чем больше потенциала уходит на один предмет, тем выше он по качеству и тем лучшие бонусы даёт.
Заклинания создаются по тому же принципу, что и предметы творчества, но вместо творческого потенциала используется опыт.
Все итоговые дробные значения округляются вниз.
УронВ игре существует шесть типов урона:
- Физический (самый распространённый)
- Кровотечение: дот-урон.
- Оглушение: пропуск ходов.
- Огонь
- Ожог: потеря здоровья, дот-урон.
- Тепловой удар: штраф к С, уклонению и меткости.
- Лёд
- Обморожение: потеря здоровья, штраф к уклонению.
- Замедление: штраф к скорости.
- Яд
- Отравление: дот-урон.
- Ослабление: штраф к базовым или вторичным характеристикам в зависимости от яда.
- Электричество
- Шок: штраф к инициативе и силе магии.
- Контузия: потеря маны, пропуск ходов.
- Душа (самый редкий)
- Иссушение: перманентный урон.
- Отторжение: [скрытый эффект, действует всегда для этого типа урона].
- Упокоение: [скрытый эффект, действует всегда для этого типа урона].
Негативные эффекты не складываются сами с собой и с такими же эффектами из других источников. Применяется самый сильный эффект.
Сила эффекта указывается в описании оружия/заклинания. Если негативный эффект является заклинанием, сила эффекта не всегда соответствует силе магии волшебника.
Защита от прямого урона не является защитой от негативных эффектов (включая дот-урон) и наоборот.
Система кармыКарма принимает значения от -50 до +50. Стартовая карма устанавливается игроком в пределах от -25 до +25, желательно соотносить значение кармы с содержимым квенты.
Градация кармы:
Злой (от -50 до -31) | Плохой (от -30 до -11) | Нейтральный (от -10 до 10) | Хороший (от 11 до 30) | Добрый (от 31 до 50)Неписи видят только градацию кармы. Игрокам информация о карме неписей по умолчанию недоступна.
Влияние кармы:
- Положительная карма усиливает благословения, получаемые в церкви (до 1,5 номинального эффекта), отрицательная - ослабляет (до 0,5 номинального эффекта).
- Персонажа с положительной кармой неписи любят больше.
- Персонажа с отрицательной кармой некоторые неписи любят больше.
- Персонажей с отрицательной кармой чаще останавливают для проверки документов и лицензии на оружие и подозревают в преступлениях (даже тех, которые они не совершали).
- [неизвестный эффект, дающий игромеханические бонусы за положительную карму и штрафы за отрицательную]
Карма растёт от добрых дел и падает от злых. За убийство карма падает всегда, но точное значение зависит от личности убитого персонажа. В битвах карма падает только у того, кто нанёс финальный удар, ранения не считаются.
Исповедь может помочь в избавлении от отрицательной кармы, но не может поднять карму выше нуля.
Настроение - параметр косметический, но у него есть применение, скрытое на старте игры. Принимает значения от 0 до 100. Стартовое настроение устанавливается игроком в пределах от 5 до 95, желательно соотносить значение настроения с содержимым квенты.
Настроение отображает не сиюминутные порывы, а глубинное состояние души, оно почти не подвержено изменениям. Важные события, локальные и глобальные потрясения, долгая работа над собой - всё это вкупе с отыгрышем - могут изменить настроение персонажа, но не более чем на 10 единиц за раз.
ЭнергияПо умолчанию у персонажа есть 8 очков энергии (ОЭ).
ОЭ требуются для открытия локаций, активации особых событий в локациях, изучения новых навыков, крафта, мгновенного восстановления маны и творческого потенциала.
Часть дневных ОЭ персонаж тратит на отдых по следующей схеме:
- 3 и более ОЭ: +1 ко всем характеристикам (хороший отдых).
- 2 ОЭ: нет эффекта (обычный отдых).
- 1 ОЭ: -1 к характеристикам (усталость).
- 0 ОЭ: -3 к характеристикам, на следующий день персонаж автоматически тратит 3 ОЭ на отдых без бонуса за хороший отдых (измождение).
Бонусы и штрафы за отдых действуют один день. При регулярной усталости несколько дней подряд штрафы складываются; чтобы их сбросить, надо потратить на отдых не меньше 3 ОЭ. Если штрафы не сбрасывать, то они будут накапливаться, пока все характеристики персонажа не достигнут 1, после чего персонаж автоматически тратит на отдых весь следующий день.
Возраст персонажаВзрослый (18+) - стандартный геймплей.
Подросток (13-17 лет):
- Ограничение силы и телосложения - 5, эти параметры можно поднять выше только экипировкой.
- Реакция неписей меняется в соответствии с возрастом персонажа.
- Для совершения взрослых активностей необходимо пройти социальную проверку с модификатором 0.33, успешное прохождение проверки снижает карму и считается преступлением с соответствующими последствиями и отношением неписей.
- Некоторые другие проверки проходятся легче (зависит от неписей и ситуации).
- Персонаж может пользоваться оружием, но не может официально получить лицензию.
- В некоторых ситуациях необходимо присутствие родителя/опекуна (это может быть второй персонаж игрока, другой игрок или главный квестодатель).
Ребёнок (меньше 13 лет).
- Ограничение силы и телосложения - 3, эти параметры можно поднять выше только экипировкой.
- Реакция неписей существенно меняется в соответствии с возрастом персонажа.
- Персонаж не может совершать взрослые активности никаким образом.
- Некоторые другие проверки проходятся автоматом (зависит от неписей и ситуации).
- Персонаж не может пользоваться оружием.
- В одиночку персонажа могут остановить на улице или не обслужить в магазине, часто необходимо присутствие родителя/опекуна (это может быть второй персонаж игрока, другой игрок или главный квестодатель).